?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Мужчины ломают головы над тем, как понять эту таинственную бабу.

Вот она действительно хочет, чтобы он нацепил пуховон и пошел домой али просто желает более настойчивых домоганий, чтобы, так сказать, оценить потенциал и страсть кавалера.


Как понять, что движет дамочкой на самом деле?

Многие взрослые люди вполне себе на полном серьезе считают, что в нашей жизни есть ситуации, когда внятно и четко сказанное "нет" означает "да".

Он и она в пустой комнате... Она говорит "нет". Он считает, что это "да". Что же ей говорить, если действительно "нет", остается неясным. Как говорится, все, что Вы скажете, будет использовано против Вас.

В прошлом посте мы обсуждали всем известный фильм.

Почему-то огромное количество мужчин уверено, что Катерина бубнила свое "не надо" исключительно для того, чтобы чопорный и малость отмороженный Рудик вдруг превратился в горячего папуаса, разозлился, воспламенился и показал африканскую страсть в профессорской квартире.

Это при том, что Катерина была, судя по всему, юной девственницей, к тому же очень запуганной всей этой квартирной аферой.

-А что? - вопрошают мужчины. - Он же ей нравился!

Нравиться-то он нравился, да только вот секса с ним на тот момент она действительно не хотела. А хотела вполне очевидных вещей в духе примерно такой речевки:

- Да плевать мне, кто твой папа, пусть и не профессор! Все равно люблю, идем жениться!

И вот если бы наш дорогой Рудик действительно так сказал, а потом бы еще ни много ни мало женился, никто бы ему не стал в первую брачную ночь устраивать сцены с "не надо". Очевидно же, что секс был бы бодрый и радостный.

Дело тут не в меркантильности, конечно. Просто для Катерины подобные слова и поступки были бы доказательством чувств и намерений мужчины. Молодые девушки на это очень ведутся, знаете ли, и радостно в ответ занимаются сексом.

А он вот ничего не доказал, ничего не прояснил, а секс уже силой вытряс.

...Кстати, для тех, кто скажет, что мужчина такие тонкости понять не может.

Вот скажите мне, что делает мужчине, если его партнер отказывается подписывать договор (а договор нашему мужчине нужен). Что он спросит?

Правильно! Он произнесет простое слово: ПОЧЕМУ? Что может быть легче? Не хочешь подписывать? Объясни. Почему? Какие причины? Какие именно пункты смущают? Я постараюсь их прояснить или устранить.

Что мешает просто спросить у девушки, которая тебе же явно симпатизирует, но говорит "не надо": "Почему? Почему не надо?".

И она скажет. Либо потому, что неженаты. Либо просто пока рано. Либо ну вот не готова прямо сейчас. А может родители через полчаса вернуться и ей некомфортно в этой квартире, а если в другом помещении, то ее уже все и устраивает.

Что спросить-то мешает?

Зачем вообще заниматься сексом с человеком, который этот секс НЕСИЛЬНО НЕ хочет. Сексом надо заниматься с тем, кто его хочет. Сильно.


Читайте также: "Воспитательница детского сада, поразившая темной стороной своей жизни."
promo bespridanitsa 22:02, yesterday 9
Buy for 500 tokens
***
...

Comments

( 175 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
firebird_33
Jan. 15th, 2016 10:31 pm (UTC)
Согласна, но это чисто женский взгляд на ситуацию. Мужчины, видно, действительно с Марса, а потому мыслят воинственными категориями. Мыслят конкретно. Девушку он развлек, поводил там по городу или еще куда-нить в кафе отвел, определенные сигналы симпатий от нее он получает, уединиться с ним она согласилась, значит, и на все остальное автоматом согласна. А "нет" говорит потому, что не знает, какой он крутой любовник. Вот сейчас он это покажет, и она перестанет трепыхаться и еще сама умолять станет о продолжении "банкета". Мужчина просто не в силах представить весь ужас, который переживает при этом женщина. Она-то разделяет романтику и секс. У нее одно совершенно не обязательно должно перетекать в другое, особенно если она дочь профессора и воспитана исключительно на классической литературе.
vka14
Jan. 16th, 2016 10:03 am (UTC)
Всё проще. Мужчина хочет секса, и платит за него. Подарками, ресторанами, цветами и комплиментами. Если девушка принимает "оплату" а сама не даёт - это "динамо", через какое-то время парень просто с ней расстанется. Если же девушка уже уединяется с парнем, для последнего это сигнал, что "оплата" сейчас произойдёт, и тут уже "нет" не катит, это просто не логично. Не хочешь секса, не стоит и уединяться. И "нет" в этом случае выглядит как проявление скромности, дескать я не шлюха, чтобы не посопротивляться немного.
Очень упрощённо и грубо конечно описал, но это как-то так.
(no subject) - alcozeltzer - Jan. 16th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vka14 - Jan. 16th, 2016 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alcozeltzer - Jan. 16th, 2016 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vka14 - Jan. 17th, 2016 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - alcozeltzer - Jan. 17th, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vka14 - Jan. 17th, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
Верно всё описал. - eximus - Jan. 20th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
Re: Верно всё описал. - vka14 - Jan. 20th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nabludatel_ - Jan. 16th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - firebird_33 - Jan. 16th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
afina_pallada17
Jan. 15th, 2016 10:39 pm (UTC)
Сильно хотят секса как раз те, с кем сексом заниматься не нужно. Если, конечно ты не старый спившийся неудачник.
Но любовь бывает зла. :))

А если вы что-то хотите понять про женщин, то спросите у Генриха VIII , кажется у него была фразочка: "Леди должна ..."
Кстати это и есть то, что хорошо подкреплено физиологией евгеникой и прочее.

Edited at 2016-01-15 10:40 pm (UTC)
anyolchik
Jan. 15th, 2016 10:44 pm (UTC)
секса хотят любящие и желающие женщины. мне нравится заниматься сексом со своим мужем.
а юную девушку более опытный партнер может принуждать к сексу, при отсутствии опыта у нее. это не нормально, и так не должно быть.

Думаю, про желания и чувства женщин лучше знают сами женщины, а не Генрих 8-й.
(no subject) - alcozeltzer - Jan. 16th, 2016 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - afina_pallada17 - Jan. 16th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
Юрий Незнанский
Jan. 15th, 2016 10:51 pm (UTC)
Ой ... а как будто женщины пойдя на романтическое свидание не понимают чем оно может закончится ... А если у каждой спрашивать почему не надо - то можно слечь в психушку от неадекватной информации ... Девушки в момент близости иногда такую ахинею несут что просто ужас ... И кстати да ... если девушка секса реально не хочет - то в 99% насиловать ее никто не будет ...
bespridanitsa
Jan. 15th, 2016 10:52 pm (UTC)
Те, кому даже спрашивать у каждой лень, могут легко оказаться за решеткой.
(no subject) - Юрий Незнанский - Jan. 15th, 2016 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 15th, 2016 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Незнанский - Jan. 15th, 2016 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 15th, 2016 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Незнанский - Jan. 15th, 2016 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 15th, 2016 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Незнанский - Jan. 15th, 2016 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 15th, 2016 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Незнанский - Jan. 15th, 2016 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 15th, 2016 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Незнанский - Jan. 15th, 2016 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 15th, 2016 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Незнанский - Jan. 15th, 2016 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 15th, 2016 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Незнанский - Jan. 15th, 2016 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 15th, 2016 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Незнанский - Jan. 15th, 2016 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 15th, 2016 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alcozeltzer - Jan. 16th, 2016 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - superal69 - Jan. 16th, 2016 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - alcozeltzer - Jan. 16th, 2016 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - superal69 - Jan. 16th, 2016 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alcozeltzer - Jan. 16th, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - superal69 - Jan. 16th, 2016 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - obry_odry - Jan. 15th, 2016 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Незнанский - Jan. 15th, 2016 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obry_odry - Jan. 16th, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - alcozeltzer - Jan. 16th, 2016 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - karfagenych - Jan. 16th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
cyaness
Jan. 15th, 2016 10:56 pm (UTC)
Зачем вообще заниматься сексом с человеком? C такими-то хлопотами и подписанием договора, с опасностью беременности и уголовного преследования - да ну его к лешему.

Вот роботы-фелиноиды это совсем другое дело! Никаких заморочек с тонкостями, согласиями и доказательствами чувств.
karfagenych
Jan. 16th, 2016 05:37 pm (UTC)
Отвратительное это занятие - в живого человека членом тыкать. Есть в этом что-то первобытное и я бы даже сказал, тотемное.
ftor9999
Jan. 15th, 2016 11:48 pm (UTC)
мой любимый фильм
вы толи со зла толи по недомыслию взяли как пример
мой любимый фильм.... очень печально....
в принципе я с вами полностью согласен нет значит нет......
и если нет и секс это в большинстве случаев изнасилование....
явное или нет другой вопрос....
но я как мужчина который всегда понимал слово нет.....
хочу сказать..... а ведь женщина/девушка иногда..... только иногда
что то типа этого и желает....
не все же такие как вы думаете.....
это мое личное мнение не распространяется на других...
Юрий Незнанский
Jan. 15th, 2016 11:52 pm (UTC)
Re: мой любимый фильм
Я вот тут про это " а ведь женщина/девушка иногда..... только иногда
что то типа этого и желает...." и пытаюсь объяснить ... Жаль меня не понимают ...
Re: мой любимый фильм - ftor9999 - Jan. 15th, 2016 11:54 pm (UTC) - Expand
Re: мой любимый фильм - nastya_sim - Jan. 16th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
Re: мой любимый фильм - eximus - Jan. 20th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
mitrichu
Jan. 16th, 2016 12:30 am (UTC)
Это Вы имеете ввиду очень дорогую, но не качественную по виду проститутку?
Если есть папа, то хотят папу, в любом другом случае девушка встаёт не более чем в две штуки евро.
lasth
Jan. 16th, 2016 12:48 am (UTC)
"Нет" умерло вместе с СССР.

Последний раз "нет" я слышал на первом курсе института. Потом все больше были фразы:
* где у тебя можно подмыться?
* презервативы есть?
* у меня только месячные закончились, но еще мажется; ничего?

И пара анекдотов, которые, как мне представляется, точно ложатся в тему.

Слушается дело об изнасиловании.
- Он вам угрожал?
- Он сказал, что иначе не женится.

- Цветы. Покатал на машине. Сводил в кабак. Не дала.
- Чем мотивировала?
Евгений Машков
Jan. 16th, 2016 06:00 am (UTC)
Вот соглашусь. Во времена СССР нравы были жестокие. Высшей доблестью девушки было отказать, высшей доблестью юноши - добиться близости. И оба пола увлечённо играли в эту игру! С уходом же Союза, видимо, да - произошла некая сексуальная революция, и отказ/не отказ перестал быть предметом доблести, а секс стал некой обыденностью. Никого не удивят признания, типа, я вот встречаюсь с парнем (девушкой) и мы занимаемся сексом.
Правда, я на этот поезд опоздал. В год смерти СССР мне было 26 лет, и я уже два года был счастливо женат.)))
И ещё одно наблюдение: вместе с раскрепощённостью в сексе пришла раскрепощённость вербальная. Именно тогда я стал замечать, что приличные с виду парни и девушки легко допускают в общении мат. Во времена моей юности даже самый отъявленный, как сейчас сказали бы, гопник понимал, что мат - не для девичьих ушей. Ну, и девушки, тем более не допускали его в общении с юношами.
(no subject) - vka14 - Jan. 16th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Машков - Jan. 17th, 2016 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - anahoret_ae - Jan. 16th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 16th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - anahoret_ae - Jan. 16th, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 16th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pikcel - Jan. 16th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 16th, 2016 01:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jan. 16th, 2016 02:35 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
randomly.oneid.ru
Jan. 16th, 2016 03:29 am (UTC)
Сколько раз мне говорили "Нет!", а через час "Ты был великолепен!".
Я бы мог написать правильную книгу по женской психологии, но лень. Баба сама не знает, что хочет в следующую минуту. Это мужчина решает. Иначе бы половина планеты померла бы от девственности.
Но если женщина проявляет признаки агрессии, то надо отвалить. Никаких грубостей и жестокости. Но и стоять, как тупой - нельзя. Она же сама скажет
-Ну и тормоз!!! Стоял рядом со мной и не сделал даже попытки меня поцеловать!

Мужчине не надо огорчаться, если словить пощечину. Другая баба найдется.
o_krivtsova
Jan. 16th, 2016 05:14 am (UTC)
Согласна. Через час действительно можно подумать "и чо я ломалась?" Вот если он через три минуты отвалился, чувствуешь себя изнасилованной, даже если сама хотела.
(no subject) - galin_ka_23 - Jan. 16th, 2016 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kineskop@BK.RU - Jan. 16th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - andretv - Jan. 16th, 2016 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nastya_sim - Jan. 16th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
alcozeltzer
Jan. 16th, 2016 03:41 am (UTC)
Самое ужасное когда мужчины посмеиваются, говоря "это скольких ж тогда по вашему я изнасиловал", вообще в упор не понимая, что именно столько и изнасиловал .
iigogosha
Jan. 16th, 2016 04:30 am (UTC)
я сторазовый рецедивист, но ни разу не сидевшый за изнасилование.
бред какой-то...
(no subject) - alcozeltzer - Jan. 16th, 2016 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - iigogosha - Jan. 16th, 2016 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - alcozeltzer - Jan. 16th, 2016 05:36 am (UTC) - Expand
t_i_g_r_r_a
Jan. 16th, 2016 03:53 am (UTC)

А если она скажет правду,в духе:"Понимаешь,с тобой приятно было провести время,но как партнер,меня не привлекаешь". Насколько велика вероятность,что получит по голове?

iigogosha
Jan. 16th, 2016 04:27 am (UTC)
намного меньше, чем услышать в ответ - "ну и дура, только время зря терял"
(no subject) - t_i_g_r_r_a - Jan. 16th, 2016 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - iigogosha - Jan. 16th, 2016 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_i_g_r_r_a - Jan. 16th, 2016 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - iigogosha - Jan. 16th, 2016 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dlina_v_metrah - Jan. 16th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - iigogosha - Jan. 16th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alcozeltzer - Jan. 16th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
gogorodov
Jan. 16th, 2016 05:29 am (UTC)
Слишком много вопросов. А почему? А зачем? А надо ли?
Викторина какая-то.
Меньше слов- больше дела.
Не хочешь, можешь не участвовать. Юбку только задери.


Edited at 2016-01-16 05:40 am (UTC)
silver_johnes
Jan. 16th, 2016 05:45 am (UTC)
Если бы женщины никогда не бубнили "нет", подразумевая "да"... а то
alcozeltzer
Jan. 16th, 2016 02:34 pm (UTC)
Они когда бубнят нет, подразумевают нет.
Если вы значения слов не знаете - купите словарик.
(no subject) - silver_johnes - Jan. 16th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
dms777
Jan. 16th, 2016 05:48 am (UTC)
Меня многие на корпоративах и банкетах пытались схватить за яйца и утащить в койку. Но я был слишком пьян, для плотских утех бабенок, которые мне и в х... не впились... Есть мужчины, а есть кобели, ровно также как есть женщины и есть поблядушки.
stagla
Jan. 16th, 2016 05:56 am (UTC)
Так я непонял - чо делать то надо? Ну что б не попасть.
Расписка без нотариуса покатит? Мол я такая то согласна на вагинальный и оральный секс, риск возникновения беременности осознаю, претензий по поводу продолжительности секса иметь не буду.

Или обязательно еще и нотариуса звать?
andretv
Jan. 16th, 2016 06:08 am (UTC)
О чем там речь в тексте? Кто такая Катя и кто её папа?
С чем тут в каментах соглашаются?
Что за нах, вообще? :))
Колись, аффтар... трахнул Рудик Катю... или папа пришел.
..
Щаз вообще никто не трахается...все в ЖЖ сидят сутками :)

iigogosha
Jan. 16th, 2016 09:25 am (UTC)
это старая история, тогда интернетов не было. вот и трахались от безделья и скуки.
рудик катюху то того... не только трахнул, но и обрюхатил. катюха себя за генеральску дочку выдавала. рудик мерзавец не на катины прелести польстился, а на папу и квартиру о трех комнатах с сортиром тёплым. трахает он катюху, а мнится ему что шпилит он папу генерала, квартиру и тёплую сральню.
потом то открылся катюхин обман, чего скрываться то катюхе? рудик как благородный мужчина женится должон был, но прознав про то что катюха не генеральсая дочь - отженихался. и поделом катюхе, рудик то оператор на тв был, она с ним и сношалась за ради того чтоб в телевизор влезть и звездою стать.
так что друг друга они стоили.
(no subject) - andretv - Jan. 16th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - iigogosha - Jan. 16th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
okovit
Jan. 16th, 2016 07:02 am (UTC)
Кому и кобыла - невеста, а кому и огурец - насильник.....

Любите людей, Люди!
pavelgam
Jan. 16th, 2016 07:11 am (UTC)
да ну.... детский сад и сказки для сбора камментов.

даже из одной своей только жизни - я знаю миллион примеров, когда женское нет совсем не означает - нет. я насильник?
pavelgam
Jan. 16th, 2016 07:21 am (UTC)
а если было - нет,нет,нет, а в итоге оказалось - да в тот же вечер. а после вы вместе живёте - это тоже изнасилование?
porco_ross0
Jan. 16th, 2016 08:11 am (UTC)
Причем многократно повторенное.
(no subject) - nastya_sim - Jan. 16th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavelgam - Jan. 16th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastya_sim - Jan. 17th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
paulus_granger
Jan. 16th, 2016 07:35 am (UTC)
Вообще-то общепринятым категорическим и настоящим "нет" считается фраза "я сейчас полицию вызову". Всё остальное - это "да, но позже" :)))
bespridanitsa
Jan. 16th, 2016 10:23 am (UTC)
Тут только один человек доказывал, что все дело в тоне. У Вас вот своя кодовая фраза.
Угадать пароль каждого, кто пытается насиловать, невозможно.
(no subject) - ladycat65 - Jan. 16th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alcozeltzer - Jan. 16th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Jan. 17th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
youtube02
Jan. 16th, 2016 08:00 am (UTC)
Золотые слова...
porco_ross0
Jan. 16th, 2016 08:10 am (UTC)
Потому что "Нельзя", это для тех, кто спрашивает.
yuberion
Jan. 16th, 2016 08:32 am (UTC)
Даж не стал читать. Ситуация высосана из пальца. Отлично видно, желает самка, чтобы ей впендюрили или нет.Без разницы, что самка болтает.

Кто желает - те позволяют сокращать своё личное пространство. А кто нет, те держутся отстранённо и холодно, без интереса.
ladycat65
Jan. 16th, 2016 10:38 am (UTC)
А оно желает постоянно и непрерывно? Т.е. если ваше самко вас желает, то готово к спариванию постоянно, а если не желает сегодня, то и никогда не пожелает?
(no subject) - yuberion - Jan. 16th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
iced_haldol
Jan. 16th, 2016 08:33 am (UTC)
Все это постная херня для дурочек. Любая девушка согласна на продолжение банкета. Но не со всеми. В этом весь смысл.
ladycat65
Jan. 16th, 2016 10:39 am (UTC)
И еще не всегда. То есть даже если вчера желала, сегодня может хотеть перерыва. Более того, и с мужчинами так бывает!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 175 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel