?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На самом деле компания Apple - это большие скандальные приколисты.

Вот и сейчас они в очередной раз мило отожгли с ценой на выходящий в России новый айфончик, метко очертив круг своих потенциальных преданных потребителей.

Итак, этот золотой во всех смыслах телефон будет стоить ни много ни мало от 37 990 рублей.

Кто же купит такую прелесть, проживая в стране, где даже ненароком случаются зарплаты по 6 тысяч рубликов?

Как вы думаете, основным клиентом яблочников будут люди с доходом 300 тысяч рублей, 3 миллиона рублей или 30 тысяч рублей в месяц?

Я в твердой уверенности ставлю на последних.

Будут копить, брать кредиты, но приобретут айфон, в функциях которого так особо никогда и не разберутся. Да и не нужны им эти дополнительные функции и навороты.

Айфон - это последний способ показать равнодушному миру, что деньги-таки вопреки всему имеются в наличии и царство гламура совсем рядом, вот прям рукой подать.

Те же, кто зарабатывает по 300 тысяч, в среднем стараются активнее выражать собственный пафос в результатах автомобильной промышленности, а тридцатникам как раз телефон подходит.

Все это понятно и вполне человечно. Но можно и сэкономить.


promo bespridanitsa november 8, 21:02 2
Buy for 300 tokens
***
...

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
logon495
Mar. 21st, 2016 08:31 pm (UTC)
Тоже поставлю на 30+-. Технарь, в отделе зп прилично выше средних. Айфон у единственного с зарплатой 40)
bwaldorff
Mar. 21st, 2016 08:35 pm (UTC)
6s вообще 57 тысяч стоил
palmer_remlap
Mar. 21st, 2016 09:50 pm (UTC)
Толькоо хотела сказать! И с курс тогда был другой
(no subject) - piter_pen7 - Mar. 22nd, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
solarhome66
Mar. 21st, 2016 08:39 pm (UTC)
Да ну, надо же думать головой и реально смотреть на вещи... Не понимаю таких людей
yanika_andre
Mar. 21st, 2016 08:42 pm (UTC)
Ну и ладно) вам что, жалко что ли?) так было и будет, пока тридцатитысячники не поймут, что айфон в купе с обувью из кожзаменителя и ролтоном на ужин - ни разу не круто. А они это не поймут, потому что окружены такими же.
rodnyk
Mar. 22nd, 2016 11:23 am (UTC)
Девушка, если вы полагаете, что писать про айфон в каком-то купе
этак снисходительно по отношению к несчастному владельцу айфона - круто,
то смею вас заверить, это не так.

Потому что ничто не выглядит так жалко, как безапелляционная безграмотность.
Даже айфон ВКУПЕ с роллтоном.

Но вы этого не поймете. Даже если окружены не такими же.
bagira_belaya
Mar. 21st, 2016 08:48 pm (UTC)
у меня нет айфона, бесполезная вешь для меня. мне нужны как воздух 2 симки и еще я часто теряю телефоны)
(no subject) - ext_3576212 - Mar. 22nd, 2016 06:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Дим Димыч
Mar. 22nd, 2016 05:41 am (UTC)
+++
я айпед мини купил с рук за 13 тысяч
какая нахрен статусность??!!!
эти сказки придумывают дебилы купившие его за 150к до оф продаж..

Edited at 2016-03-22 05:42 am (UTC)
ulyjuz
Mar. 21st, 2016 09:28 pm (UTC)
Если провинциальной девушке от 18 до 20 предложить подарить новый Айфон - она согласится исполнить любое, даже самое гнусное желание мужчины!
bespridanitsa
Mar. 21st, 2016 09:29 pm (UTC)
Как и провинциальный юноша, видимо.
(no subject) - virtvidspb - Mar. 21st, 2016 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maratema - Mar. 22nd, 2016 03:23 am (UTC) - Expand
stalkersha
Mar. 21st, 2016 09:31 pm (UTC)
у меня какой-то гугл фон отжатый у парня пару лет назад. Нормально работает. Мне нравится. С яблочной продукция не особо дружу. На нее ж музло не скачаешь из ВК! =)
profitupper
Mar. 21st, 2016 09:39 pm (UTC)
Как отжала?
(no subject) - za_harr - Mar. 22nd, 2016 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalkersha - Mar. 22nd, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vnedzvetskiy - Mar. 21st, 2016 10:44 pm (UTC) - Expand
profitupper
Mar. 21st, 2016 09:38 pm (UTC)
Среди не бедных людей намного чаще встречаются скромные, никак не выражающие свой пафос, чем в среднем креативном классе... )))
shortyless
Mar. 21st, 2016 10:25 pm (UTC)
Всегда забавляли те кто пишут об айфонах как о чем-то гламурном - ведь это такой же массовый ширпотреб как и все прочие телефоны. Я понимаю там всякие верту и подобные, тут да и гламур и пафос. Но айфоны это тоже самое что и всякие самсунги и прочие.
Василий Почаевский
Mar. 21st, 2016 10:43 pm (UTC)
айфон))
конечно 30 т.р., т.к. по их мнению это приближает их к какому-то статусу)) хотя. некоторые и просто из любопытства...
были айфоны, у меня 4-ка, у жены 5S - оба подарены детям)) сейчас юзаем Сони ИксПерия, они круче!
(Deleted comment)
Re: айфон)) - ya_dmitriy - Mar. 22nd, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: айфон)) - ya_dmitriy - Mar. 22nd, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vnedzvetskiy
Mar. 21st, 2016 10:45 pm (UTC)

Странная цена. Заявили 400 долларов, на сегодня это 28 тысяч.


Хорошая мобила. Возьму.

j_i_v_o_y
Mar. 21st, 2016 11:03 pm (UTC)
А зачем он нужен?) Что в нем такого мегаособенного по сравнению с телефоном за 100 долларов?)
(Deleted comment)
zack_broflovski
Mar. 21st, 2016 11:17 pm (UTC)
iPhone, как и любая другая продукция от Apple, это для мало-интеллектуальной публики, которая продаст последнее и купит этот примитивный китайский гаджет :-)
(Deleted comment)
(no subject) - zack_broflovski - Mar. 22nd, 2016 03:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zack_broflovski - Mar. 22nd, 2016 10:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel