?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

42-летняя Кейт Мосс решила не терпеть возле себя уже изрядно пожилого и истаскавшегося графа Николая фон Бисмарка, 28 лет от роду, и отдала предпочтение молодой и свежей плоти. Теперь она встречается с 18-летним сыном своих друзей.

Выглядит юный, но уже роковой герой-любовник так:


Фото www.woman.ru

А это Кейт с прошлой "пожилой" любовью:



Наша красавица:


Фото www.woman.ru

Что тут можно сказать? Мосс отлично нам доказывает, что сексуальная тяга к мужчинам на 30 лет старше ради "койкоместа" и тарелки супа прошита далеко не у всех женщин.

Некоторым дамам нравится вот и юность, и свежесть, и отсутствие морщин. Более того, даже невозможность мужчины иной раз козырнуть тремя женами, четырьмя детьми, тридцатью любовницами и парочкой невылеченных ЗППП может пойти ему только в плюс.

Юное пылкое сердце, сильные чувства, порывы, страсть!

Кейт знает толк в удовольствиях!

Да и денег у нее на подобные торжества плоти и духа хватает.


Cмотрите чудовищные фотографии сына Дэвида и Виктории Бекхэм.

Добавляйте меня в друзья и читайте в соц.сетях! (Картинки кликабельны!)




promo bespridanitsa novembre 8, 21:02 2
Buy for 300 tokens
***
...

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
antontsau
Jun. 1st, 2016 08:34 am (UTC)
Ну и че? обычный чихуахуй для блондинки. Поиграться на годик и пинка ему под зад.
keyzett
Jun. 1st, 2016 08:38 am (UTC)
а когда ему 42, а ей 18-19, это необычно? Ей пинка не дадут? Не поиграют?
(no subject) - antontsau - Jun. 1st, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ham_tramvainy - Jun. 1st, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Jun. 1st, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jun. 1st, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jun. 1st, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jun. 1st, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jun. 1st, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Angelika Angel - Jun. 3rd, 2016 11:22 pm (UTC) - Expand
dymchataya
Jun. 1st, 2016 08:38 am (UTC)

На любителя... в 18 лет они мало что умеют

dragga_ar
Jun. 1st, 2016 08:47 am (UTC)
+1
некоторые тормоза вообще тока к сорока раскрываюцца, -- но жизнь уже тютю ;)
(no subject) - delfi_ya - Jun. 1st, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dragga_ar - Jun. 1st, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delfi_ya - Jun. 1st, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dragga_ar - Jun. 1st, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delfi_ya - Jun. 1st, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - persik_kot - Jun. 1st, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - bar_naxodka - Jun. 1st, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
galchonok_69
Jun. 1st, 2016 08:40 am (UTC)
Совсем малыш)))
p1ttmrv
Jun. 1st, 2016 09:53 am (UTC)
попал в плен
Re: попал в плен - galchonok_69 - Jun. 1st, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
oldpapuas
Jun. 1st, 2016 09:08 am (UTC)
Фото не раскрывает "полностью" всех талантов молодого дарования. Может, он в "корень" пошел. :)))
flint_954
Jun. 1st, 2016 09:21 am (UTC)
Наши "наташи" за этим в Египет и Турцию мотались. А эта ещё и на авиабилетах сэкономила.
za_harr
Jun. 1st, 2016 02:19 pm (UTC)
ну и цвет кожи. в египтах то их какие только маугли не драли. страшно представить даже.
drugman2013
Jun. 1st, 2016 09:23 am (UTC)
Эх мне бы в 18 лет такую горячую ягодку
abdulovec
Jun. 1st, 2016 09:52 am (UTC)
крыша едет видимо у "бабки", да и какая разница с кем она встречается, кто она вообще такая, да никто
za_harr
Jun. 1st, 2016 02:18 pm (UTC)
лет 20 назад снималась в помойных боевиках она, нее? с сандрой буллок ?
simply_the_don
Jun. 1st, 2016 10:13 am (UTC)
Что позволено Кейт Мосс, не позволено "отечественной" голожопой и пожилой тетке...
za_harr
Jun. 1st, 2016 02:19 pm (UTC)
ну как. таким вот постам аплодировать стоя она может. и на себя примерять под водочку)
dea1511
Jun. 1st, 2016 10:24 am (UTC)
этот лучше и моложе. Прошлый "старичок" раскабанел и состарился :)
arch_i_cat
Jun. 1st, 2016 01:21 pm (UTC)
Мальчик чрезвычайно красивый.
za_harr
Jun. 1st, 2016 02:17 pm (UTC)
тряхнула стариной, молодчина
burgom
Jun. 1st, 2016 03:34 pm (UTC)
кейт сама выглядит очень неплохо для этого мальчика
zebra_1
Jun. 1st, 2016 09:53 pm (UTC)
Если девственник, то это интересно. Можно его научить делать куник и лизать пятки.
amazonkal
Jun. 2nd, 2016 02:20 am (UTC)
Пишут, что "в последнее время Кейт Мосс выглядит счастливой", это самое главное)
Сергей Дёмушкин
Jun. 2nd, 2016 08:15 am (UTC)
пару лет посношает он ее и всё. обычная история. Ничего примечательного
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel