?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Думаешь, что свидание прошло прекрасно, все складывается отлично и впереди романтичный страстный роман.

А потом приходишь домой, достаешь телефон, читаешь смс и офигеваешь. И смех, и шок, и слезы! А ведь человек только что казался вполне адекватным!

Вот, например, такой прекрасный текст смс:




Письмо читательницы:Привет, Лариса! Со мной сегодня произошёл курьёз как будто специально для твоего блога. Возможно, кому-то мой опыт пригодится, чтобы не обжечься.

Напросился один шапошно знакомый выгуляться со мной. Уже несколько раз вместе конфетно-букетно проводили время. Вроде всё нормально, хихи-хаха, интересны и симпатичны друг другу.
Сегодня сходили в кино, съели по пироженому, пообнимались, разбежались по домам. Но вместо традиционной благодарности за вечер получаю сообщение: "Прости, не готов продолжать общение". Недоумеваю молча, отвечаю, что его право, но любопытствую о причине. Приходит ответ: "У тебя дорогая сумка.Не смогу обеспечивать такой же уровень".

Вот так аксессуары Coccinelli ломают намечающуюся личную жизнь...
Интересно, позволительно ли мужчине слиться после (а то и ДО!) секса, если у девушки дорогое нижнее бельё?

А вообще - разве это не странная тенденция, что мужчины разбираются в тонкостях и ценниках марок женской одежды/аксессуаров?



Ну вот мужчина все честно сказал и ушел. Молодец.

Надеюсь, сумка у девушки была не поддельная, а то уж как-то обидно бы получилось.


Смотрите фото четы Потаниных перед разводом и 30 лет назад, после свадьбы


Добавляйте меня в друзья и читайте в соц.сетях! (Картинки кликабельны!)




promo bespridanitsa 23:00, wednesday 37
Buy for 500 tokens
***
...

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
petrovski77
Jun. 24th, 2016 01:14 pm (UTC)
Cocinelli дорогая сумка???? ну извините...
bespridanitsa
Jun. 24th, 2016 01:16 pm (UTC)
Все относительно, видимо.
za_harr
Jun. 24th, 2016 01:34 pm (UTC)
Я максимум пакет могу подарить из пятерочки. Широк жест
mimimishnaya
Jun. 25th, 2016 04:47 am (UTC)
И это объясняет все ваши комменты в здешних постах. Виноград слишком зелен, бабы слишком стары.
alisa2014
Jun. 24th, 2016 01:55 pm (UTC)
В России дорого.
za_harr
Jun. 24th, 2016 01:19 pm (UTC)
А мысль что он никакой уровень вообще обеспечивать не обязан этому баборабу не приходила в голову вообще?
bespridanitsa
Jun. 24th, 2016 01:22 pm (UTC)
Да Вы философ...
sawely
Jun. 24th, 2016 06:10 pm (UTC)
поддерживаю.
lareina
Jun. 24th, 2016 01:22 pm (UTC)
Все правильно сделал
pazakk
Jun. 24th, 2016 01:23 pm (UTC)
поди еще и вела себя как сестра ксюшади, так парень вообще "нафиг-нафиг"
bespridanitsa
Jun. 24th, 2016 01:24 pm (UTC)
Как сестра - это как?
alyonabul
Jun. 24th, 2016 01:24 pm (UTC)
))) таковы реалии. Ну хоть честно.
tanknz
Jun. 24th, 2016 07:55 pm (UTC)
В самом деле
maratema
Jun. 24th, 2016 01:30 pm (UTC)
> А вообще - разве это не странная тенденция, что мужчины разбираются в тонкостях и ценниках марок женской одежды/аксессуаров?

Гугл ещё никто не отменял.
za_harr
Jun. 24th, 2016 01:35 pm (UTC)
Купила на рынке у цыган за 1000 рублей поди. С ошибкой может написано даже было )))
labelleabeille
Jun. 24th, 2016 01:37 pm (UTC)
кому-то мой опыт пригодится, чтобы не обжечься

Не поняла только, а опыт как не надо сумку дорогую на свидание брать или как не спрашивать мужчину на его неадекват о причинах того?))
alisa2014
Jun. 24th, 2016 01:50 pm (UTC)
Блин, у меня все сумки дорогие, они тупо дольше служат и не приходится каждый сезон новую покупать. Названный бренд - хорошая качественная вещь, которая наверняка не один год прослужит. Их мужские хотелки под час гораздо дороже бывают. Я вот от цен на спиннинги и сопутствующий ассортимент реально офигеваю. И что мне теперь с рыбаками не встречаться?
new_compilation
Jun. 25th, 2016 02:32 pm (UTC)
Естественно! Обычно как: посидели в кафе, поговорили.... а потом мужчина же не просто так женщину приглашает домой - прямо говорит обычно - посмотреть спининг, блесны потрогать... чтоб дама сразу оценила, смогЁт она ему подобный уровень рыбалки обеспечивать или лучше сразу слиться?!
zebra_1
Jun. 24th, 2016 02:04 pm (UTC)
Нашел повод, чтобы не встречаться с ненужной ему женщиной. Или она ему не понравилась или формат отношений ему не подошел.
murckin
Jun. 24th, 2016 02:09 pm (UTC)
иногда какие только отмазки не придумаешь лишь бы избавиться от иной девушки)
bespridanitsa
Jun. 24th, 2016 02:10 pm (UTC)
А без отмазок преследуют, что ли?
sen_semilia
Jun. 24th, 2016 03:44 pm (UTC)
некоторые специально так говорят, проверяя реакцию
bespridanitsa
Jun. 24th, 2016 03:47 pm (UTC)
"Правильная" реакция, видимо, что-то в стиле "ах, мне ничего не надо, я сама тебе что хочешь обеспечу!"
sen_semilia
Jun. 24th, 2016 04:07 pm (UTC)
ну да :-)
чтобы на многое не рассчитывали:-)
new_compilation
Jun. 25th, 2016 02:35 pm (UTC)
В зависимости от интереса! Если кадр симпатичный - "так это у вьетнамцев купила!". или "сестра подарила, старшая, ей размер не подошел, а мне в самый раз"))))
infrastructurez
Jun. 24th, 2016 05:21 pm (UTC)
все правильно чувак сделал! точно так же слился от дамы с фоточками ее в Куршевеле, ибо понимал, шо не потяну!...
правда, потом оказалось, что это просто друзья у нее - норильские олигархи, она оттуда родом, друзья детства, вот это вот все, и они просто ее вывезли туда по детско-ностальчическим чувствам ее потусить, но думаю, что я все правильно сделал!)
leppopolo
Jun. 24th, 2016 05:24 pm (UTC)
Обычная сумка .У женщин этих сумок всегда много и дорогих и дешевых.Они сами их покупают.Я жене ни одной не купил я в них не понимаю.
Екатерина Степнова
Jun. 24th, 2016 06:05 pm (UTC)
Ну и правильно. Сумка реально такая интимная вещь, почти как белье. Можно не угодить.
cambria_1919
Jun. 24th, 2016 06:19 pm (UTC)
Забавно. Бедолага решил, что девушка знакомится с парнями, чтобы обзаводиться сумками? Содержания требовать? Это и есть общение?

Или это такой галантерейный вариант отказа - бывает же, что девушка не очень понравилась. И вот милое " ты такая дорогая штучка, слишком дорогая". Вместо "твоя морда лица всё-таки не вдохновляет".

new_compilation
Jun. 25th, 2016 02:37 pm (UTC)
Нет. Он вполне может быть с "калькулятором в голове" - постоянно прикидывать, что он может позволить, а что нет. Куда он сможет девушку сводить, а куда - уже нет. А разочаровать не может - будет постоянно думать, что от него ждут ежемесячных поездок на Мальдивы и ежевечернего ужина в лучших ресторанах, а у него не хватает, будет париться и нервничать.
lazy_spying
Jun. 24th, 2016 07:01 pm (UTC)
Пришёл на свидание с авоськой с тремя полторашками 777.
Каково же было удивление, когда получил сымысы: ты теперь обязан жениться.
berrimor47
Jun. 24th, 2016 07:29 pm (UTC)

Господи, да неужели непонятно, что сумка - лишь предлог, что ему сама девушка не понравилась!

sweetforce
Jun. 24th, 2016 07:49 pm (UTC)
просто временной лимит в три свидания закончился, секаса нет, и девочку пора сливать
gorojanin5
Jun. 24th, 2016 09:27 pm (UTC)
Молодец мужчина.
Сравнил свои способности с потребностями девушки, понял, что "не потянет эту ношу". И по-тихому свалил в туман
arch_i_cat
Jun. 24th, 2016 10:25 pm (UTC)
довольно изящно слил, кстати. И комплимент сделал, и лица не уронил. Дяди, учитесь.
bar_naxodka
Jun. 25th, 2016 01:36 am (UTC)
или ссыкун... или скряга
mimimishnaya
Jun. 25th, 2016 04:41 am (UTC)
А на что жалобы? На то, что нищеброд сам отвалился? Зато ответственный. А вообще, я думаю, это была отмазка.
Татьяна Власова
Jun. 25th, 2016 05:45 am (UTC)
Юморист, которому просто разонравилась деУшка.
Медицина Для-Людей
Jun. 25th, 2016 07:26 am (UTC)
Мои знакомые мужчины обнаруживают схожие с моими вкусы марок одежды и обуви.

Edited at 2016-06-25 07:29 am (UTC)
new_compilation
Jun. 25th, 2016 02:33 pm (UTC)
Девушки! Лайфхак! Думаю, годным делом будет с сумок этикетки с ценниками не снимать! А то я вот не разбираюсь в ценах на сумки... женские.
helen_stephan
Jun. 25th, 2016 03:54 pm (UTC)
Давно известно, что мужчина видит образ в целом, а детали может рассмотреть только спустя некоторое время. Так мы определяем людей по социальному уровню. По видимому, образ в целом ему соответствовал, но девушка отпугнула его какими то своими понтами.
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel