?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девушки! Подойдите к зеркалу и внимательно на себя посмотрите! Для меня стало потрясающим открытием то, что, оказывается, любимые женщины нищебродов, как и дамы олигархов, имеют определенные схожие черты лица и фигуры.

Итак, внимание! Что вы видите?

Идеальная кожа? Прекрасные правильные черты лица? Пухлые от природы губы? Своя огромная грудь, длинные ноги, круглая попа и тонкая талия? Шикарная грива волос? Поздравляю! Вы подходите нищеброду.

Если же вы видите в зеркале несовершенства: лишний вес, плохие зубы, большой нос, жидкие волосы, прыщи, - то вас потянет только олигарх. Ведь нужен хороший стоматолог! И пластический хирург! Просто необходимо качественное питание! Фитнес, косметолог! Вы, безусловно, дорогая штучка!

И если обеспеченный мужчина хочет женщину, которая выглядит роскошно в вечернем платье и с прической, сооруженной профессиональным парикмахером, то нищий герой желает себе даму, не менее роскошно выглядящую в застиранной футболке и со слегка расчесанными волосиками, помытыми дешевым шампунем (лучше просто мылом хозяйственным).

- А что? - возмущается нищеброд классический, - красота либо есть, либо нет. Да и гламурные обложки он видел, так что не проведут!

В итоге же, свою редкую красотку наш нищебродик находит нечасто. Как правило, живет с обычной тетушкой, которая, может, при должных вливаниях и стала бы полупантерой, но от тяжелой жизни выглядит, скорее, как дохловатая свиноматка. Дамочку регулярно лошат за плохой внешний вид, но от ее котлет и минетов не отказываются, за не имением лучшей альтернативы.

При этом, герой не устает ждать свою дивную естественную красавицу в рубище.

А еще говорят, что в сказки и в прекрасных принцев верят только девочки.


Смотрите, в чем ходит по дому жена египетского миллиардера! ФОТО.
promo bespridanitsa ноябрь 8, 21:02 2
Buy for 300 tokens
***
...

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bagira_belaya
Jul. 8th, 2016 03:15 pm (UTC)
дохловатая свиноматка - просто потрясно!
nota_x
Jul. 8th, 2016 03:32 pm (UTC)
да уж)
(no subject) - solma2010 - Jul. 8th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Jul. 8th, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
lordstrogg
Jul. 8th, 2016 03:19 pm (UTC)
А как отличить нищеброда от ненищеброда,мадам? Обычно людей по этим критериям не разделяют
dea1511
Jul. 8th, 2016 03:53 pm (UTC)
дадада, у нас давно наступил коммунизм, поэтому классовая борьба и прочее социальное неравенство у нас в далеком прошлом :)
да и никогда в этой жизни не существовало сословий, конечно же!
(no subject) - lordstrogg - Jul. 8th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dea1511 - Jul. 9th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kujman - Jul. 11th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
katyaspletkoy
Jul. 8th, 2016 03:22 pm (UTC)
А потом все нищеброды собрались, и решили назваться хипстерами)
dea1511
Jul. 8th, 2016 03:54 pm (UTC)
надели узкие зеленые и фиолетовые штанишки, отрастили бороды и сидят на лавочках в уютных переулочках, отдыхая от велопрогулок :)
juliya_lambert
Jul. 8th, 2016 03:23 pm (UTC)
В сказки многие верят,тут ничего не поделаешь
za_y_ac
Jul. 8th, 2016 03:29 pm (UTC)
думаешь естественной красоты не бывает?
dea1511
Jul. 8th, 2016 03:51 pm (UTC)
отвечу я. Думаю, что бывает, НО: 1) красота недолговечна без поддержания этой самой красоты; 2) абсолютная красота крайне редка, поэтому ее создание/поддержание тоже требует вливаний.
(no subject) - za_harr - Jul. 9th, 2016 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dea1511 - Jul. 9th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
taransv
Jul. 8th, 2016 03:38 pm (UTC)
Может и дождаться как не странно.
dea1511
Jul. 8th, 2016 03:50 pm (UTC)
только поведшаяся на нищеброда молодая и ослепительная красавица с хорошим характером должна быть совсем уж умственно отсталой. Хотя... умственная отсталость откладывает отпечаток на внешность, так уж тут не до красоты...
dea1511
Jul. 8th, 2016 03:48 pm (UTC)
Еще верный признак нищеброда - обсирание избранниц олигархов, политиков, актеров, музыкантов и прочих успешных и известных людей.
Эти комментаторы уж ни за что бы не выбрали даже для одноразового секса такую, по их мнению, дефектную/престарелую/некрасивую/неестественную, будь у них такие же миллионы/миллиарды, не говоря уж о выборе жены и матери наследника их несметных капиталов и объектов хрущевской недвижимости. Они яростно обсирают избранницу Джорджа Клуни, сэра Пола Маккартни и даже жену Брэда Питта :)
arch_i_cat
Jul. 8th, 2016 04:16 pm (UTC)
))) дадада

я помню, был пост про Ульяну Цейтлину (мне она нравится и внешне - и женщина, безусловно, крайне неглупая и волевая) с ее экс-бойфрендом, который подарил ей дом на Рублевке, так комментарии мужчин были "ну очень потасканный секонд-хенд", "страшная кобыла" и пр.

Через пару дней написали, что Уля вышла замуж в Монако вроде за олигарха в ее 50 лет. Короче, олигархи подбирают то, что нищеебам не сгодилось.
(no subject) - dea1511 - Jul. 9th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
zebra_1
Jul. 8th, 2016 04:02 pm (UTC)
Ага, умиляюсь, как нищеброды выставляют свой райдер, девушка должна быть лучше женщин олигархов, но без каких либо претензий. На вопрос, покажи свою последнюю девушку, посмотримю как она соответствует твом требрваниям или нет, нищеброд фото не показывает, скрывает
dea1511
Jul. 9th, 2016 06:32 pm (UTC)
Такой нищеброд и себя считает аполлоном :) и не показывает свое фото тоже.
grazdano4ka
Jul. 8th, 2016 04:02 pm (UTC)
Интересная теория)
livejournal
Jul. 8th, 2016 04:28 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jul. 8th, 2016 04:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Василий Почаевский
Jul. 8th, 2016 04:41 pm (UTC)
это не от нищебродства/богатства зависит, а от моды на красоту, а точнее на то, какая должна быть среднестатистическая красавица. От того и предпочтения! ИМХО

Edited at 2016-07-08 04:42 pm (UTC)
bespridanitsa
Jul. 8th, 2016 04:44 pm (UTC)
Очевидно, что красавица не может быть среднестатистической.
(no subject) - Василий Почаевский - Jul. 8th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 8th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Почаевский - Jul. 8th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
kaspar_99
Jul. 8th, 2016 04:48 pm (UTC)
тема огромной груди не раскрыта.
razygraev
Jul. 8th, 2016 07:43 pm (UTC)
Поддерживаю.
manul78
Jul. 8th, 2016 05:03 pm (UTC)
Вот не знаю при чём здесь Перис Хилтон, но она мне просто нравится, внешне, не зависимо от капиталов и интеллекта... Просто нравится.

P.s. Хотя говорят что она тупая как пробка :)
anonimusi
Jul. 8th, 2016 06:30 pm (UTC)
Без сказки жизнь неинтересна.
Давайте взаимно дружить

Edited at 2016-07-08 06:30 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel