?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для правильных и настоящих женщин есть целый свод правил.

Вот четкая рекомендация от Настасьи Самбурской, которую сейчас подозревают в уводе из семьи мужа Ксении Бородиной. Настасья честно и откровенно указала на факт чудовищного позора Ксении:

«Знаете что, ни одна уважающая себя женщина не будет рассказывать всем об изменах мужа, оправдываться перед народом за развод! Очернять своего собственного мужа, каким бы он ни был, выставлять напоказ личную жизнь, на мой взгляд, это не очень красиво».

А Оксана Федорова тем временем прокомментировала флешмоб #ЯнеБоюсьСказать:

«Не совсем понимаю целесообразность этого флешмоба. Зачем говорить о личных проблемах на всю страну? Если с тобой случилась беда, сходи в церковь или к психологу. Я бы в подобной ситуации, наверное, так и сделала. А писать жуткие посты в интернете о том, что тебя изнасиловали, — зачем?».

Темы девушками затронуты, казалось бы, разные, а говорят они одно и тоже:

- Молчи!

Чтобы ни случилось, молчи!

Изнасиловали - молчи!

Изменили - молчи!

Предали - молчи!

Я вот ни разу не натыкалась на советы для мужчин в стиле: "Если Вас ложно обвинили в изнасиловании, не говорите об этом никому, идите украдкой к психологу! Если Ваша жена родила ребенка от другого мужчины и подсунула его Вам - никому не рассказывайте, молчите, это же Ваша жена!" и т.д.

А вот женщинам такое советовать популярно до сих пор. Причем вроде как ясно, что если ей рассказывать не хочется, она и не станет. А если захотелось - полное право имеет. К чему эти настойчивые призывы сохранять лицо перед "народом"?

Осталось только посоветовать качественно замазывать синяки от побоев.

21 век. Домострой во всей красе.
promo bespridanitsa novembre 8, 21:02 2
Buy for 300 tokens
***
...

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
za_harr
Jul. 20th, 2016 08:26 am (UTC)
Эти животные там друг с другом каждые полгода венчаются и свадьбы закатывают. Богема епть. Все перетрахались уже друг с другом. Бородуля очередного мужика профукала, пора б задуматься что с ней не так то бы уже.
bespridanitsa
Jul. 20th, 2016 08:28 am (UTC)
А что может быть с ней не так? Например?
(no subject) - za_harr - Jul. 20th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Jul. 20th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
catsapp
Jul. 20th, 2016 08:29 am (UTC)
Ксюша напиши мне я помогу тебе
litvinova2016
Jul. 20th, 2016 08:43 am (UTC)
а я согласна, что молчать это тупость. в нашем обществе принято,что женщина должна быть удобной - молчать, скромничать,жертвовать и т.д.
Бородина ничего не сделала преступного,в отличие от некоторых...
Ну рассказала она, но про себя и свою жизнь,ее право.
Самбурская посмотрела бы на свое поведение. Чего стоит ее инстаграмм. вот уж человек точно не дружит с социумом!
vsestu
Jul. 20th, 2016 08:49 am (UTC)
Доходы "звёзд"
Доходы "звёзд" напрямую зависят от "спроса" на них. Тупые посты или фотки - кратчайший путь к тому, чтобы быть на виду и подогревать внимание, т.е. "спрос".
bespridanitsa
Jul. 20th, 2016 09:05 am (UTC)
Re: Доходы "звёзд"
То есть рассказ про измену мужа - это тупой пост?
Кардашианизм - vsestu - Jul. 20th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
Re: Кардашианизм - bespridanitsa - Jul. 20th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
Re: Кардашианизм - vsestu - Jul. 20th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
Re: Кардашианизм - bespridanitsa - Jul. 20th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
Re: Кардашианизм - vsestu - Jul. 20th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
Re: Кардашианизм - bespridanitsa - Jul. 20th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
Re: Кардашианизм - vsestu - Jul. 20th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
Re: Кардашианизм - bespridanitsa - Jul. 20th, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
Re: Кардашианизм - vsestu - Jul. 20th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 20th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Inna - Jul. 21st, 2016 01:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - asamina - Jul. 21st, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
arch_i_cat
Jul. 20th, 2016 09:03 am (UTC)
федорова прямо зажгла.

причем если тебя изнасиловали, то ты сама виновата, и иди не в полицию - а в церковь. Она вроде майор милиции, да? ))
asamina
Jul. 21st, 2016 08:25 pm (UTC)
Федорова говорит, что спустя десаток лет говорить об этом следуя флешмобу не актуально. И я согласна с ней.
ytewi
Jul. 20th, 2016 09:53 am (UTC)
Что даст публичный рассказ о беде человека кроме фактуры для следующего поста Бесприданницы?
bespridanitsa
Jul. 20th, 2016 09:56 am (UTC)
И правда, пусть молчит, в церковь сходит.
(no subject) - ytewi - Jul. 20th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 20th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsestu - Jul. 20th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 20th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsestu - Jul. 20th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 20th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsestu - Jul. 20th, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 20th, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ytewi - Jul. 20th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 20th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ytewi - Jul. 20th, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 20th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ytewi - Jul. 20th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 20th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
Юлия Васенина
Jul. 20th, 2016 10:00 am (UTC)
Лично для себя не могу представить, чтобы я писала посты в стиле я не боюсь сказать, либо что я стала бы рассказывать, как кто-то мне изменял. Для меня лучший способ пережить стресс - молчать, потому что рассказывать = снова пережить стресс, ковырять болячку.
Но повторюсь - это лично моё восприятие.
Поэтому комменты в стиле "МОЛЧАТЬ - ЭТО ТУПОСТЬ" (я тут такие видела), это еще большая тупость :) Можно мы сами будем решать, говорить или молчать, а? В зависимости того, как легче и приятней.

Мне кажется, правильно так: хочешь молчать = молчи, и никто не вправе требовать, чтобы ты была откровенна. Хочешь говорить = говори, и никто не вправе требовать, чтобы ты молчала. И, опять же, право каждого - слушать или не слушать, поддержать, осудить или пройти мимо.
verrina_la_mer
Jul. 20th, 2016 10:02 am (UTC)
"К чему эти настойчивые призывы сохранять лицо перед "народом"?"

К тому, что при этом сохранять нужно чужое лицо, причем, как правило, мужское)))

Сюда же можно добавить: если ты развелась с мужем и осталась с ребенком - никогда не говори ребенку, что его папа пьяница, изменщик или просто мудак! Создай для него святой образ и скажи, что не сошлись характерами.
vsestu
Jul. 20th, 2016 10:37 am (UTC)
правду, что Вы - дура
Кто мешает Вам рассказать правду, что Вы - дура и повелись на дешёвые "базары" о любви до гроба и о его желании создать семью. Нужно было меньше обращать внимания на слова, а больше на дела.
drugman2013
Jul. 20th, 2016 10:25 am (UTC)
Да, да, рассказывайте про то что вам муж изменил, скрывать нечего, поржем над лохушками и неудачницами, кто-то может запретить?
bespridanitsa
Jul. 20th, 2016 10:27 am (UTC)
Какая страшная угроза)
(no subject) - drugman2013 - Jul. 20th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 20th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
ndplk98
Jul. 20th, 2016 11:14 am (UTC)
Возможно, нет ничего плохого в том, что она высказалась (знаю эту ситуацию только из прочитанной статьи), но давайте вспомним времена наших предков без интернета. Вы можете себе представить, чтобы какой-нибудь известный политический деятель или актриса написали в газете об изменах близкого человека, или еще о чем-то таком личном? Я вот, если честно, не могу, очень странно это выглядело бы.
Именно в данной ситуации получается не очень красиво: Ксения хорошая, а муж такой-сякой, на кол его. По факту измены. Лично мне было бы стыдно писать о том, что мой муж, или просто мужчина, изменил мне. Это говорит о том, что проблема именно во мне, что я чем-то не устроила и от меня побежали к другой. А уж если еще и указать причины для измены, которые озвучивает муж... Может оказаться не совсем красивая ситуация. По факту домашнего насилия. Оно было, есть, и будет всегда, как бы ужасно это не звучало. Конечно же, молчать об этом не стоит, но чем может помочь ИНТЕРНЕТ? Либо просто жалости добиваются, либо как раз таки пиарят себя таким образом. Нормальная в ментовку пойдет, не совсем нормальная — будет молча терпеть. А Ксения... Я даже не знаю. Мужа жалко, это однозначно.
vsestu
Jul. 20th, 2016 11:34 am (UTC)
Если когда-нибудь Ваш мужчина изменит Вам, то Вашей вины в этом не так уж много. Мужчина изменяет не Вам, а идёт к ДРУГОЙ. Она может быть кривой и косой, но ДРУГОЙ. Это однако не означает, что Вы ничего не можете сделать. Но и винить себя во всём нельзя.
(no subject) - verrina_la_mer - Jul. 20th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Inna - Jul. 21st, 2016 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Inna - Jul. 21st, 2016 06:21 am (UTC) - Expand
w_postoronnim
Jul. 20th, 2016 11:24 am (UTC)
Я бы не стала писать "ябы", потому что сначала надо действительно побывать в роли жертвы насильника или быть преданной мужем. А потом уже рассказывать про ябы.
livejournal
Jul. 20th, 2016 11:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
shami_klimt
Jul. 20th, 2016 12:21 pm (UTC)

Опять Дом-2 ? Сколько красивых и интересных девчонок , а мы всё про их антиподов - этих Бородуль-Бонь-Бузовых-Бородиных . . . Кстати , все на "Б", на эту же букву есть короткое , но очень ёмкое слово . . . И если этим на "Б" нужно будет для "имиджу" вывесить своё не стиранное исподнее , они это сделают не задумываясь . А это и есть тот самый сор из избы , который выносят на всеобщее обозрение только набитые дуры ! Прошу прощения , но это всего лишь моё мнение , которое , конечно же , вообще не инстанция .



Edited at 2016-07-20 12:29 pm (UTC)
svitersvorotom
Jul. 20th, 2016 01:33 pm (UTC)
Молчание ягнят
Абсолютно правильно и отважно (что неожиданно лично для меня) поступила Ксения, озвучив на всю страну причину своего развода. Правильно, что не стала замалчивать. Почему это она должна молчать? С какой стати? Федорова и Самбурская пусть молчат, когда их мужья будут изменять и безответственно вести себя, это их дело.
Абсолютно поддерживаю Ксению Бородину, что не стала покрывать непорядочность человека, пусть он хоть трижды отец ее ребенка и бывший муж. Из-за того, что все друг друга покрывают и молчать все и проблемы у нас. Хоть кто-то поступил по-человечески и смело.
Даже если, как тут пишут, Ксения и сама не подарок, это все равно не дает права ее мужу изменять ей практически в открытую, у общих знакомых. Зато теперь все знают об этом южном фрукте и будут осторожны. Ну, кроме Самбурской, видимо.
ledy_eclair
Jul. 20th, 2016 02:50 pm (UTC)
Бесят меня вот эти фуфуфу! Женщина должна молчать! Ни фига она не должна молчать! Читайте мой блог, я вот тоже решила не молчать!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel