?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эта молодая женщина на фотографии прославилась, если можно так сказать, на весь мир тем, что сделала аборт, а затем страшно пожалев об этом, долго и эффектно раскаивалась. Настолько эффектно и поразительно, что данный снимок страданий этой особы не может никого оставить равнодушным:


ФОТО www.pressa.tv

Памятник неродившимся детям в Словакии.

Особенно интересно, что перед нами только две фигуры. Матери и ребенка. Отца нет. Он как бы ни при чем. Весьма типично.

Женщины так боятся, что их заставят рожать насильно, что готовы признать полную безболезненность абортов и свою единоличную ответственность за них.

Это как бояться, что второй родитель отберет детей, поэтому изначально не вписывать никого, кроме себя, в свидетельство о рождении и тянуть отпрысков самостоятельно всю жизнь.

То есть можно, конечно. И по-человечески понятно.

Но лучше не бояться ущемления собственных прав и не нести ответственности за действия двоих людей в одиночку.

Вот, например, что может сделать адекватный мужчина, если узнает, что его подруга беременна?

Он может сказать что-то типа:

- Тебе решать, но я хочу этого ребенка. Я хочу жениться и создать семью. Если ты против брака - могу просто поддерживать по ситуации. У меня есть дом (будет квартира/возможно, накопятся деньги на сарай), я стану помогать и делать то-то и то-то (чтобы ты ушла с работы/ ты не ушла с работы/ты смогла найти новую работу). Я готов перевести часть своих накоплений на твой счет, чтобы ты знала, что это не просто слова, я готов дать и определенные финансовые гарантии для воспитания ребенка, если он все-таки родится.

Как-то так. По ситуации, конечно, но общая суть ясна, думаю.

Если женщина категорически не хочет детей - она все равно сделает аборт.

Если ее нежелание не столь сильно, возможно, доводы мужчины перевесят.

Мужчина, который заявляет, что баба просто обязана родить ему отпрыска ценой своей жизни и здоровья, на мой взгляд, крайне непорядочен.

Но чем лучше тот, кто гордо объявляет аборт чисто женским делом и абсолютно безболезненной процедурой?! Абсолютно ни чем. Ему так же плевать на эту конкретную женщины. Он точно также действует только в своих интересах, просто интересы у него несколько иные.

Признаем честно, женщины, которые не хотят детей ни при каких условиях, как и женщины, которые хотят детей в любых условиях, - это крайние варианты.

Основная же масса дам находится где-то ближе к середине по оси решимости. Их позиция в большей или меньшей степени зависит от условий. Условий жизни их и будущего ребенка.

И вот в создании таких условий и состоит роль мужчины.

Правда, это гораздо труднее, чем спокойно послать на аборт или потребовать безропотно исполнить долг перед природой.
promo bespridanitsa november 8, 21:02 2
Buy for 300 tokens
***
...

Comments

( 181 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
arkhi_eva
Sep. 14th, 2016 08:44 pm (UTC)

Мне вот, если честно, очень сложно понять, КАК можно случайно залететь так, чтобы потом еще и перед выбором стоять: рожать или аборт (не по медицинским показаниям)?
Сейчас не 50 лет назад. Способов предотвращения нежелательной беременности уйма. Для обоих полов, для партнеров разной степени близости, для детных и бездетных (пока еще, либо убежденных чайлдфри).
Хочешь ребенка с конкретным человеком-делай и не сомневайся, не хочешь-предохраняйся и не заморачивайся.



Edited at 2016-09-14 09:19 pm (UTC)
pikachuvnature
Sep. 14th, 2016 09:22 pm (UTC)
Легко. У мужика вялое желе вместо нормального хуя - ща у многих так, экология, - с хуя падает презерватив в процессе и остается в женщине. И привет, дитятко.
(no subject) - oleg_kolbaskin - Sep. 15th, 2016 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dea1511 - Sep. 15th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_kolbaskin - Sep. 15th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dea1511 - Sep. 15th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nick_stapleton - Sep. 22nd, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhi_eva - Sep. 15th, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dea1511 - Sep. 15th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhi_eva - Sep. 15th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dea1511 - Sep. 15th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhi_eva - Sep. 15th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilniy - Sep. 15th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - pikachuvnature - Sep. 15th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilniy - Sep. 15th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - pikachuvnature - Sep. 15th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Sep. 15th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 14th, 2016 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhi_eva - Sep. 15th, 2016 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 15th, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhi_eva - Sep. 15th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 15th, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhi_eva - Sep. 15th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 15th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Sep. 14th, 2016 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahle_a - Sep. 15th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Sep. 15th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhi_eva - Sep. 15th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Sep. 15th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhi_eva - Sep. 15th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Sep. 15th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhi_eva - Sep. 15th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Sep. 15th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Sep. 15th, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhi_eva - Sep. 15th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nick_stapleton - Sep. 22nd, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palmaroza - Sep. 15th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dea1511 - Sep. 15th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - syslyaa - Sep. 15th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dea1511 - Sep. 15th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhi_eva - Sep. 15th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Sep. 15th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhi_eva - Sep. 15th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Sep. 15th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhi_eva - Sep. 15th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palmaroza - Sep. 15th, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahle_a - Sep. 15th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - palmaroza - Sep. 15th, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahle_a - Sep. 16th, 2016 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - palmaroza - Sep. 16th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhi_eva - Sep. 15th, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Sep. 15th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhi_eva - Sep. 15th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Sep. 15th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhi_eva - Sep. 15th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Sep. 15th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhi_eva - Sep. 15th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Konstantin Fe - Sep. 15th, 2016 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhi_eva - Sep. 15th, 2016 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Katinka_A - Sep. 15th, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhi_eva - Sep. 15th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_v_temnote - Sep. 15th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhi_eva - Sep. 16th, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_v_temnote - Sep. 16th, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
pravdoiskanie
Sep. 14th, 2016 08:49 pm (UTC)
Сначала он и она должны стать мужем и женой!
А потом = совокупляться, чтобы породить любви плод свой!
bespridanitsa
Sep. 14th, 2016 08:51 pm (UTC)
Re: Сначала он и она должны стать мужем и женой!
Брак проблемы абортов не всегда решает.
puritan_n
Sep. 14th, 2016 08:54 pm (UTC)
Нашим матерям и бабушкам тяжелее было, нокрутились и вертелись, а детей выращивали.
Написал, а сам подумал: а тяжелее ли? Работа гарантирована, цены и ЖКХ стабильны, уверенность в завтрашнем дне присутствует... А сегодня?
antontsau
Sep. 14th, 2016 09:29 pm (UTC)
нищих убогих совков и вырастили. Как в классике, "нищие молятся на, то что их нищета гарантирована".

(no subject) - puritan_n - Sep. 14th, 2016 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 14th, 2016 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puritan_n - Sep. 14th, 2016 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 14th, 2016 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puritan_n - Sep. 14th, 2016 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 14th, 2016 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Allbuks Allbuks - Sep. 15th, 2016 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 15th, 2016 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Allbuks Allbuks - Sep. 15th, 2016 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 15th, 2016 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Allbuks Allbuks - Sep. 15th, 2016 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 15th, 2016 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Allbuks Allbuks - Sep. 15th, 2016 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 15th, 2016 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Allbuks Allbuks - Sep. 15th, 2016 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 15th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - gaida - Sep. 15th, 2016 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 15th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - puritan_n - Sep. 15th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 15th, 2016 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puritan_n - Sep. 17th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 17th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - svinzovaja - Sep. 15th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - puritan_n - Sep. 15th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - svinzovaja - Sep. 15th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - puritan_n - Sep. 15th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
antontsau
Sep. 14th, 2016 09:28 pm (UTC)
нуууу, девачки, планы у вас наполеоновские. Чтоб этот каааазел создал условия. Да еще не только ребенку но и самой мамашке. При том, что в большинстве случаев сама эта мамашка в первую же голову и рвалась сексоваться, ей же НАДАААААА, и плевать на таблетки от них голова болит.

Что, не хочется рожать? Двадцать кошек и вперед, никаких партеногенезов в природе не происходит.



palmaroza
Sep. 16th, 2016 08:11 pm (UTC)
Да не НАДА ей ничо, это ей внушили.
(no subject) - antontsau - Sep. 16th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palmaroza - Sep. 16th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 16th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palmaroza - Sep. 16th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 16th, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
zebra_1
Sep. 14th, 2016 09:33 pm (UTC)
А почему мужчина должен хотеть этого ребенка по умолчанию? Мужчина может хотеть жениться, а может не хотеть, он может хотеть жениться, но совсем не на той, которая от него беременна.
Ну пересилят доводы мужчины, женщина родит ради того, чтобы не ходить на работу, чтобы мужчина ее обеспечивал. Для нее бизнес. Плохой бизнес, потому что мужчина может умереть, может потерять работу, может завести детей с другой женщиной и деньги уже будут делиться между всеми его детьми. Стремное мероприятие и для мужчины, и для женщины и для детей.
Надо просто понять, что врослые люди, мужчины, женщины, занимаются сексом не ради того, чтобы завести семью, и даже не по любви. И невозможно рожать от каждого залета, и невозможно содержать женщин с детьми, если те не захотят работать.

Edited at 2016-09-14 09:40 pm (UTC)
livejournal
Sep. 14th, 2016 11:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
melissa28rus
Sep. 15th, 2016 12:03 am (UTC)
Я про памятник.
Меня такое не трогает. Совсем.
Более того - не нравится, какой смысл он несёт. Навязать женщинам чувство вины? Вот, мол, смотрите, какое раскаяние вас ждёт. На мой взгляд, памятники семье (можно погуглить), смотрятся куда лучше, да и мотивация там классная.
bespridanitsa
Sep. 15th, 2016 07:16 am (UTC)
Да, именно чувство вины навязывает. Именно женщинам. Мужчины вообще нет в этой ситуации.
(no subject) - melissa28rus - Sep. 15th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 15th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
winston701
Sep. 15th, 2016 12:38 am (UTC)
Не ну конечно женщина ваще дикая и не имеет понятия о контрацепции.Такая а какая?Дура и туловише.
bespridanitsa
Sep. 15th, 2016 07:15 am (UTC)
Причем тут контрацепция? Она уже не сработала. Не беситесь.
livejournal
Sep. 15th, 2016 01:32 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
d_v_temnote
Sep. 15th, 2016 03:57 am (UTC)
не надо давить на жалость, а?
удивительно, но далеко не все женщины морально страдают от этого.
и имеют на это право.
я в свое время сделала два аборта. для любителей советов скажу сразу - беременности случались на фоне спирали, которую врач мне, не особо продвинутой по молодости, в то время гарантировал как суперсредство.
и я не испытываю до сих пор никаких угрызений. да, вот такая я черствая. потому что действительно не считаю это чем-то ужасным с моральной т.з.
и многие дамы так не считают.
почему вы считаете себя вправе навязывать им свое мнение о том, что они должны от это убиваться? почему они должны считать, что с ними что-то не так, если они не убиваются?
bespridanitsa
Sep. 15th, 2016 06:37 am (UTC)
Странно. Где написано, что должны убиваться? Давите Вы, выдавая свой опыт за единственно верный. Я видела много женщин в возрасте, успешных и довольных жизнью, которые, в определенный момент, говорят, что много лет отмаливают то, что сделали. Их опыт не менее важен, чем Ваш. А текст вообще о роли мужчины, не надо столько агрессии.
(no subject) - d_v_temnote - Sep. 15th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 15th, 2016 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_v_temnote - Sep. 15th, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 15th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
mamuraka
Sep. 15th, 2016 03:59 am (UTC)

Странные мысли. Что за хочу не хочу. Как сексу хачу-пжалуста на, а как ребенок подбрюхом появился  - не хочуха появилася. Это свидетельствует о чем? Правильно, о полной безответсвенности за свои поступки (случаи влияния насилия невсчет)

bespridanitsa
Sep. 15th, 2016 07:11 am (UTC)
Сколько раз Вы занимались сексом и сколько у Вас детей?
(no subject) - dea1511 - Sep. 15th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
karfagen87
Sep. 15th, 2016 04:36 am (UTC)

Почти вся ответственность, за зачатие ребенка, лежит на женщине, кроме случаев насилия, конечно. Это её здоровье и тело в первую очередь и не какой мужик не обязан об этом думать

Konstantin Fe
Sep. 15th, 2016 06:32 am (UTC)

Согласен.

(no subject) - bespridanitsa - Sep. 15th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Sep. 15th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nick_stapleton - Sep. 22nd, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
cambria_1919
Sep. 15th, 2016 04:53 am (UTC)
Такие условия любви и секса нарисованы, что неохота и связываться.
Сразу готовиться к аборту или воспитанию ребёнка, перевести часть накоплений и пр. Секс сегодня вечером - только с непременной перспективой на последствия в течение многих лет.

Главное всё-таки позаботиться о контрацепции. В первую очередь.
Да, это не 100% гарантии в любом варианте - но количество сбоев никак не равно количеству абортов, которые делаются.
bgfnmbuhfgbnm
Sep. 15th, 2016 05:28 am (UTC)
Читал как-то раз статистику по абортам. Основную массу абортов делают замужние женщины за тридцать с мужем и детьми. Тут проблема не морально-этическая, а финансовая. Люди не могут позволить себе случайного ребенка. Это финансовая катастрофа для семьи.
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 15th, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
excavator_1
Sep. 15th, 2016 06:48 am (UTC)
Есть только один нюанс. Ну вот приходит тетка и сообщает - мол беременна. Но как мужику быть уверенным, что это от него? Кто ее знает, эту сучку - трахаются со всеми подряд, а потом, кто последний тот отец? Предъява должна быть обоснована, что это именно его ребенок!!!
bespridanitsa
Sep. 15th, 2016 07:07 am (UTC)
Можно потом тест будет сделать.
А вообще не надо спать с сучками, самвиноват.
(no subject) - svinzovaja - Sep. 15th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - excavator_1 - Sep. 15th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
leshiy_1978
Sep. 15th, 2016 06:50 am (UTC)
Это каким надо быть мудаком, чтобы позволить бабе убить своего ребёнка?
bespridanitsa
Sep. 15th, 2016 07:06 am (UTC)
Я написала, что можно сделать мужчине. Дальше его зона ответственности заканчивается.
(no subject) - leshiy_1978 - Sep. 15th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 15th, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - leshiy_1978 - Sep. 15th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - leshiy_1978 - Sep. 15th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - leshiy_1978 - Sep. 15th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Sep. 15th, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Sep. 15th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Sep. 15th, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Sep. 15th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Sep. 16th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Sep. 18th, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Sep. 18th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Sep. 18th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Sep. 18th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Sep. 15th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Sep. 15th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Sep. 16th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Sep. 18th, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - excavator_1 - Sep. 15th, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Sep. 15th, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Sep. 15th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Sep. 15th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Sep. 15th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Sep. 15th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Sep. 15th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 181 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel