?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зачем девушке мужчина?

Не секрет, что после 30 лет женщины никому и ни в каком качестве уже не нужны. Ни как любовницы, ни как романтические возлюбленные, ни как подруги и спутницы по жизни.

Начнем с простого вопроса.

- Зачем современному мужчине женщина? Какая польза от нее?

Тут мужчины задумчиво чешут голову и издают некую грамотную комбинацию слов на тему: "Вообще я и сам все могу, но если кто-то будет убирать-готовить и метать на стол фаршированных гусей, то лааадно".

Более продвинутые вспоминают про важность "оставленного в вечности следа", то бишь ребенка. Такие идут дальше: "Зацикливаться на одной даме смысла нет, конечно, но вот если будет ребенок, ну лааадно".

Продолжение читайте здесь...

promo bespridanitsa novembre 8, 21:02 2
Buy for 300 tokens
***
...

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
blog_vadim
Oct. 13th, 2016 05:07 pm (UTC)
Пздц, простите мой французский.
Прежде чем задавать такой вопрос, следует пояснить, что вложено в понятие "современный мужчина".
za_harr
Oct. 13th, 2016 05:53 pm (UTC)
ой ну нет и нет. потрахались и разбежались. прям мечтают мужики с кем то жить. проще борщ за 100 рублей купить поруию в ближайшем магазине чем за нее выслушивать муть всякую вечером от бабы да еще и обязанным всю жизнь ей быть за подгоревшие котлеты да пересоленный суп. и еще и на юга ее везти отдыхать а то устала она кнопки нажимать. все прям такие хозяйки обосраться, каждый день поражают кулинарными изысками. фаршированного гуся то кто видел вживую?
нашему брату легче, нет отношений нет обязательств, гуляем
juragua
Oct. 13th, 2016 06:36 pm (UTC)
кстати да, вот двое детей есть, а фаршированного гуся и фаршированную рыбу - видел только в магазине :))
za_harr
Oct. 13th, 2016 06:42 pm (UTC)
ну так. все только на словах. поделись и половой жизнью по 10 бальной шкале как? качество, регулярность?
juragua
Oct. 13th, 2016 07:01 pm (UTC)
ну как минимум два раза то было :))
oleg_budva
Oct. 13th, 2016 05:58 pm (UTC)
Кто вам такую хуйню сказал? Ещё как нужны.
shchukin_vlad
Oct. 13th, 2016 06:06 pm (UTC)
для секаса и бабла
vit_us
Oct. 13th, 2016 06:07 pm (UTC)
Поябывать:))
rukojgolova
Oct. 13th, 2016 06:14 pm (UTC)

Может уже хватит относиться к другому человеку как к вещи? Тогда и не возникнет вопроса "зачем  он/она мне нужен/нужна".
Какие нафиг борщи, продолжение рода, вы о чем?!
Такие расчетливые все вдруг становятся когда оно особо не нра и не надо. Тогда и ищешь хоть какое то обоснование тому, чтобы оправдать нахождение себя рядом с непонятно кем, чужим человеком по сути.
А так че, вещь. Нужная даже где то.

ext2096551
Oct. 13th, 2016 06:23 pm (UTC)
трахать.
uglofff
Oct. 13th, 2016 08:58 pm (UTC)
трахать.
- Мне нужна женщина, которая будет заботиться обо мне, готовить, стирать, убирать!
- Ты говоришь о служанке?
- Да! О служанке! Которую можно ТРАХАТЬ!
- Ты такую себе никогда не найдешь!
- Уже нашел! Это твоя мама!
(сериал В Филадельфии всегда солнечно, диалог Денни ДеВито и Чарли Дея)
Анна Малиновская
Oct. 13th, 2016 06:29 pm (UTC)

Что-то  вы бред несерьёзно.  После 30 уже прям фсе. Ерунда какая. Я знаю трех дам после 30 с нормальным сексом на стороне от мужа. У некоторых и того больше партнёров.  Это не хваставство, а факт. А вы тут прям гроб с крышкой. Смешно.

za_harr
Oct. 13th, 2016 06:43 pm (UTC)
ну кого то ебут, да. но уровень обычно таких охотником за тетками невысок
zebra_1
Oct. 13th, 2016 07:43 pm (UTC)
Типа принца Чарльза, до короля не дотягивает
excavator_1
Oct. 14th, 2016 06:05 am (UTC)
Исключение, подтверждающее правило.
abzaz_423
Oct. 13th, 2016 06:56 pm (UTC)
На всяк товар есть свой покупатель.
drugman2013
Oct. 13th, 2016 07:43 pm (UTC)
Сами замуж лезете, и уговаривать даже не надо
antontsau
Oct. 13th, 2016 08:07 pm (UTC)
о то ж. Сиськи и борщи. Любителям еще и личинка. Больше от девачек никто уже ничего и не ожидает даже. Бэспалэзна. Женщина - так, друг человека.
alek_j
Oct. 13th, 2016 08:13 pm (UTC)
куры забыли 90-е
в сытые годы мужчины никому не нужны.
konserva
Oct. 15th, 2016 12:40 pm (UTC)
Они как раз в 90-ые проявили себя во всей красе, оказались семейным балластом. Пока потеряшки искали свое место в жизни, женщины вкалывали и кормили семьи.
excavator_1
Oct. 14th, 2016 06:04 am (UTC)
Так и есть. Тетки после в 30 тираж. Или для пенсионеров.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel