?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Что делать? Муж страшно обманул меня в браке. Вернее, до брака. Никогда бы не подумала, что все может так резко перемениться.

Обман выяснился не сразу, только через много лет.

Однако я до сих пор в шоке. Как можно столько коварно притворяться?

Лариса, Вы представляете, у него, через 8 лет супружества, появилась лысина! Теперь отращивает волосинки по бокам и лихо зачесывает на огромную оголенную поверхность! Выглядит убийственно!

Позорит меня!

Раньше, когда ухаживал и таскал меня по свиданиям, тряс обильной, плотно сидящей шевелюрой.

Теперь я в ужасе.

Что делать? Как исправить? А можно ли вообще прощать такой обман?




Такой вот крик души. Мой ответ краток. Прощать нельзя. Обманул один раз - будет обманывать и дальше.

За лысиной появится живот, за животом - дряблая кожа и морщины.

И так до бесконечности.

Это люди такие. Им верить нельзя. Разводитесь срочно!
promo bespridanitsa 23:00, wednesday 37
Buy for 500 tokens
***
...

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
antontsau
Dec. 3rd, 2016 09:12 pm (UTC)
ИЧСХ о обвисающих сиськах и целлюлите на заднице ни слова!
haivan_tv
Dec. 3rd, 2016 09:15 pm (UTC)
она ж самодостаточная личность, а ты ничего не понимаешь.
(no subject) - antontsau - Dec. 3rd, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haivan_tv - Dec. 3rd, 2016 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 3rd, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haivan_tv - Dec. 3rd, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 3rd, 2016 09:39 pm (UTC) - Expand
одни арабки - vsestu - Dec. 4th, 2016 03:18 am (UTC) - Expand
Re: одни арабки - haivan_tv - Dec. 4th, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - laponeda - Dec. 4th, 2016 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kofeman - Dec. 4th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - laponeda - Dec. 4th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 4th, 2016 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8_8_8_8_8_8 - Dec. 4th, 2016 03:37 am (UTC) - Expand
haivan_tv
Dec. 3rd, 2016 09:13 pm (UTC)
а уж как теки обманывают, красота проходит, титьки отвисают, жопа становится дряблой, а живот как глобус, фу.
nikos_kostakis
Dec. 3rd, 2016 09:16 pm (UTC)
Вспомнилось:
Два глубоких старика на лавочке:
- Митрич, а помнишь, нам в войну фершал такие розовые пилюльки давал, чтоб мы о бабах меньше думали?
- Ага!
- Так вот они на меня только сейчас подействовали!
glavsnab
Dec. 4th, 2016 02:13 pm (UTC)
в гражданскую войну
leftbot
Dec. 3rd, 2016 09:50 pm (UTC)
Юноши! Это был сарказм. И отсутствие волос украшает зрелого мужчину в отличие от отсутствия мозгов.
livejournal
Dec. 3rd, 2016 10:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lakshmi_mi
Dec. 3rd, 2016 11:39 pm (UTC)
Лариса, ну что ж вы сразу так круто "разводиться". Пусть лучше отомстит. Око за око! У него лысина, а ей срочно жрать в три горла, чтобы поправиться! Килограммов на сто. Лучше, конечно, на двести.

Edited at 2016-12-03 11:42 pm (UTC)
jubjubbird69
Dec. 4th, 2016 06:03 am (UTC)
Зачем же вредить своему здоровью ради того, чтобы отомстить?
Можно в пику лысине коварно отращивать волосы на ногах!
(no subject) - lakshmi_mi - Dec. 4th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - jubjubbird69 - Dec. 4th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwer asd - Dec. 4th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
ckukuev
Dec. 4th, 2016 12:03 am (UTC)
Определённо. Да. Только лезбис. И инцест. Одновременно.
Лезбийский инцест.
Вот что нужно.
randomly.oneid.ru
Dec. 4th, 2016 01:28 am (UTC)
Развод и девичья фамилия.
livejournal
Dec. 4th, 2016 01:29 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Dec. 4th, 2016 02:35 am (UTC)
Страшный физиологический обман, который раскрылся тол
Пользователь natalia_sibir сослался на вашу запись в своей записи «Страшный физиологический обман, который раскрылся только через 8 лет брака.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Страшный физиологический обман, который раскрылся только через 8 лет брака. [...]
sekundator
Dec. 4th, 2016 03:18 am (UTC)
Посмотреть бы на фото этой уникальной женщины
capitan_major
Dec. 4th, 2016 03:56 am (UTC)
блин((( прям, как про меня.... Пришлось бороду раостить
jubjubbird69
Dec. 4th, 2016 06:04 am (UTC)
на лысину зачесывать? :D
(no subject) - capitan_major - Dec. 4th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - jubjubbird69 - Dec. 4th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - capitan_major - Dec. 4th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jubjubbird69 - Dec. 4th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - capitan_major - Dec. 4th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jubjubbird69 - Dec. 4th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - capitan_major - Dec. 4th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
vkolorade
Dec. 4th, 2016 04:01 am (UTC)
Да ка он посмел! Облысеть, да ещё и в столь неподходящий момент! Кто его знает, может это патологический лжец ещё чего приплел? Может он и не человек вовсе, а инопланетянин, а его облысение какая-нибудь фаза в жуткой трансформации в чужого? Не, развод, однозначно!
livejournal
Dec. 4th, 2016 04:28 am (UTC)
Страшный физиологический обман, который раскрылся тол
Пользователь lukilukii сослался на вашу запись в своей записи «Страшный физиологический обман, который раскрылся только через 8 лет брака.» в контексте: [...] Страшный физиологический обман, который раскрылся только через 8 лет брака. [...]
haos_zapredelny
Dec. 4th, 2016 05:31 am (UTC)
Что только люди не называют обманом, кроме единственного значения этого слова - "говорить неправду". Более того, собственно изречение неправды зачастую обманом не считают.
andrew1955s
Dec. 4th, 2016 05:55 am (UTC)
Пусть чувак побреет голову.
porco_ross0
Dec. 4th, 2016 06:27 am (UTC)
С лысиной появляются деньги, машины, недвижимость и прочий респект включая очередь из молоденьких любовниц, которые ждут не дождутся, когда съедет старая курица, у которой только если что прибавляется, так жыр на жопе.
drugman2013
Dec. 4th, 2016 06:39 am (UTC)
Все правильно, надо менять на молодого 20-летнего.
Ну это если конечно вы - состоятельная бизнесвумен, а не нищая содержанка при плешивом муже.
(no subject) - wendy_fog - Dec. 4th, 2016 06:42 am (UTC) - Expand
gardal
Dec. 4th, 2016 06:45 am (UTC)
Точно -развод,-на кой ему такая кобра.
elena_winter
Dec. 4th, 2016 07:22 am (UTC)
Не ну пусть побреется налысо. Если мужик спортивный и коренастый, будет очень даже здорово выглядеть
qwer asd
Dec. 4th, 2016 11:41 am (UTC)
а если пузатый дрыщь?
(no subject) - ivanovanataly - Dec. 4th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
fein_springmaus
Dec. 4th, 2016 07:24 am (UTC)
тьфу, каков подлец! но его же можно отправить наращивать волосы.
сейчас вроде удачно делают операции по пересадке волос
capitan_major
Dec. 4th, 2016 07:26 am (UTC)
ага. из подмышек)
Sergey_activist
Dec. 4th, 2016 07:27 am (UTC)
Головку ему за это откусите.
mona_cenia
Dec. 4th, 2016 08:00 am (UTC)
мне муж уже лысым достался, никакого обмана.
kulichevsky
Dec. 4th, 2016 08:04 am (UTC)
Странно.
А все мои подружки любят похлопывать меня по лысине.
Строго после их второго оргазма, почему-то.
dedxassan
Dec. 4th, 2016 09:45 am (UTC)
Проверяют, живы ли вы, видимо
(no subject) - kulichevsky - Dec. 4th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwer asd - Dec. 4th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwer asd - Dec. 4th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 83 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel