?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тельце абсолютно неспортивного Ди Каприо вызвало массу восторгов. И умница он, и красавец, и вообще для мужчины пребывает в прекрасной форме.

Давайте о вкусном. То есть о бабах.

Вот на этой фотографии дама в купальнике. Что скажете? Отличная фигура для женщины или страх и ужас?

ФОТО:


ФОТО www.woman.ru

Хочу, кстати, заметить, что дама тут в гораздо лучшей форме, чем Лео. У нее вообще нет висящего живота.

И все, как говорится, в норме. Не фитнес-няшка и не модель Вистории Сикрет (показ которой и пародировали), а такая себе вполне обычная, нормальная девушка. В офисах такие работаю в большом количестве, в институтах учатся.

Что скажете?
promo bespridanitsa ноябрь 8, 21:02 2
Buy for 300 tokens
***
...

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
haivan_tv
Dec. 15th, 2016 08:13 pm (UTC)
Обычная тетка, коиз миллионы. Правла такая обычная тетка мнит себя моделью и считает что ее жопу и целлюлит должны обеспечивать и добиваться, а она будет думать.
bespridanitsa
Dec. 15th, 2016 08:23 pm (UTC)
Модели - это не те, кого в ресторан водят. Это те, которые получают деньги за фото на обложках. В ресторан как раз обычных и водят.
(no subject) - haivan_tv - Dec. 15th, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Dec. 15th, 2016 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haivan_tv - Dec. 15th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Dec. 15th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haivan_tv - Dec. 15th, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Dec. 15th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bespridanitsa - Dec. 15th, 2016 11:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bespridanitsa - Dec. 15th, 2016 11:36 pm (UTC) - Expand
nikos_kostakis
Dec. 15th, 2016 08:16 pm (UTC)
Очень аппетитный тип бабца.
Самые положительные воспоминания.
jjjreed JR
Dec. 16th, 2016 01:06 am (UTC)
Девочка норм. Но сравнение не корректно, Лео то в ее годы вобще был аки бог. Немного слащавый, но с внешностью и стройностью было все хорошо. А уж харизма и все остальное так вобще на порядок круче.
(no subject) - jacomo jacy - Dec. 16th, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
pataparat
Dec. 15th, 2016 08:19 pm (UTC)
Ачётакова? Нормальная девушка)

Хотя встречаются и в лучшей форме

haivan_tv
Dec. 15th, 2016 09:16 pm (UTC)
страшная то какая.
(Deleted comment)
(no subject) - jacomo jacy - Dec. 16th, 2016 06:52 am (UTC) - Expand
antontsau
Dec. 15th, 2016 08:56 pm (UTC)
Доярка.
bespridanitsa
Dec. 15th, 2016 08:57 pm (UTC)
Почему?
(no subject) - antontsau - Dec. 15th, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Dec. 15th, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 15th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Dec. 16th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Dec. 16th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Dec. 17th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Dec. 18th, 2016 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - roxyoksa - Dec. 15th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roxyoksa - Dec. 15th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
roxyoksa
Dec. 15th, 2016 09:28 pm (UTC)
Терпимое с натяжкой.... для девушки 20 лет, плюс минус.... если будет продолжать в том же духе, т.е не заниматься спортом (видно, что она не занимается), то через, лет 5 превратится в рыхлю.
Но она уже рыхлая, если честно.
bespridanitsa
Dec. 15th, 2016 09:29 pm (UTC)
А Леонардо Вам как?
(no subject) - roxyoksa - Dec. 15th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Dec. 15th, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roxyoksa - Dec. 15th, 2016 09:33 pm (UTC) - Expand
А Леонардо Вам как? - uglofff - Dec. 16th, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 15th, 2016 09:39 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Dec. 15th, 2016 09:39 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Сергей Симонов
Dec. 15th, 2016 09:40 pm (UTC)
красивая женщина
katyaspletkoy
Dec. 15th, 2016 09:46 pm (UTC)
Обычная тетка, типа я принимаю себя такой, бодипозитив, все дела. По факту больше любит пожрать, чем себя. И не звезда она, и в форму не придет, такая всегда и будет. А Лео приведет, отдохнет между съемками и опять норм будет. А может забухал мужик, столько лет не мог это Оскар свой получить. Все норм у него будет, а вот у бабенки не очень.
(no subject) - Сергей Симонов - Dec. 15th, 2016 09:54 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 16th, 2016 03:43 am (UTC)
Позорное уродство или обычная женщина с нормальной вн
Пользователь natalia_sibir сослался на вашу запись в своей записи «Позорное уродство или обычная женщина с нормальной внешностью?! ФОТО.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Позорное уродство или обычная женщина с нормальной внешностью?! ФОТО. [...]
(Deleted comment)
sindbad999
Dec. 16th, 2016 05:41 am (UTC)
Re: эх! нормальных баб вы не видАли
хааааарошенькая .......
(Deleted comment)
ananist21
Dec. 16th, 2016 05:47 am (UTC)
Да вполне себе нормально. Для любого возраста )) А на счёт Лео - так нормально он для 40 то, не хуже меня ))
edgun67
Dec. 16th, 2016 05:58 am (UTC)
Не приседает... :) А Ди Каприо пофигу на то, что по поводу его пуза думают, с его известностью и деньгами...
cambria_1919
Dec. 16th, 2016 05:58 am (UTC)
Нормальная фигура, место которой в офисе, на пляже, дома, а не на подиуме.
Если она актриса, то тоже вполне годная фигура.
Ди Каприо на подиуме трусов не демонстрирует. Так что сравнение некорректно.

А модель - это мечта. Заведомо. В немыслимых нарядах. Край шкалы, крайнее деление. И никакой боди-позитив этого не отменит.
bersercker
Dec. 16th, 2016 06:03 am (UTC)
Нормальная женщина.
shami_klimt
Dec. 16th, 2016 06:54 am (UTC)
Нормальная . А норма - это середина : и не трест , и не дрищ . А если умеет хорошо за собой следить , то и ваще каралевишна .
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel