?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Не сильно романтизирую брачные отношения, если честно. Но от таких откровений даже у меня волосы встали дыбом. Так вот начитаешься, и замуж выходить не захочешь:

... летом я лишилась девственности, а в сентябре вышла замуж, мужа очень люблю.
Но начало супружеской жизни, как- то мне тяжеловато Read more...Collapse )
Buy for 300 tokens
За моей знакомой уже второй год ходит муж. Требует срочного размножения. Наследника хочет человек. Она отнекивается. Особо рожать не желает. К тому же, квартира в Москве у пары ипотечная, денег лишних нет. Но недавно так он ее достал, что дамочка жестко заявила: - Хорошо, рожу. Но только если…

Comments

( 781 comments — Leave a comment )
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
kolcokolmara
Jan. 7th, 2017 12:14 am (UTC)
Развестись с этой неадекватной и все дела. Все равно к этому все идет.
bespridanitsa
Jan. 7th, 2017 12:15 am (UTC)
А что в ней неадекватного?
(no subject) - kolcokolmara - Jan. 7th, 2017 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 7th, 2017 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolcokolmara - Jan. 7th, 2017 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 7th, 2017 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolcokolmara - Jan. 7th, 2017 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 7th, 2017 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolcokolmara - Jan. 7th, 2017 12:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 7th, 2017 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolcokolmara - Jan. 7th, 2017 12:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 7th, 2017 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolcokolmara - Jan. 7th, 2017 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - katerina_nurse - Jan. 7th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 7th, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolcokolmara - Jan. 7th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 7th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolcokolmara - Jan. 7th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 7th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kolcokolmara - Jan. 7th, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
propir
Jan. 7th, 2017 12:40 am (UTC)
И все же насилие - это когда против воли, а не желания. Если она ему отказала в сексе, а после он взял ее силой, то да. Если же она не хочет секса но по доброй воле отдает свое влагалище для удовлеиворения потребности мужа, то еикакого насилия тут нет. Жертвенность, безусловно, да. Но не насилие.
kolcokolmara
Jan. 7th, 2017 12:51 am (UTC)
Насилие, это когда заявление лежит в полиции и доказательства есть ;) Все остальное ролевые игры.
(no subject) - propir - Jan. 7th, 2017 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolcokolmara - Jan. 7th, 2017 02:12 am (UTC) - Expand
luda_mavka
Jan. 7th, 2017 12:42 am (UTC)
Насилие чувствуешь тогда, когда нет любви и страсти. Поторопилась она замуж.
Лира Короленко
Jan. 7th, 2017 01:08 am (UTC)
Не повезло девушке - в мужья выбрала тупую обезьяну, озабоченную лишь своими гениталиями.
jenreneobassaki
Jan. 7th, 2017 01:18 am (UTC)
А чем надо быть ещё озабоченным кроме ваших дырок? Например?
(no subject) - Лира Короленко - Jan. 7th, 2017 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_kolbaskin - Jan. 7th, 2017 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - bigholeass - Jan. 7th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - don_rossapid - Jan. 7th, 2017 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - don_rossapid - Jan. 7th, 2017 01:12 am (UTC) - Expand
jenreneobassaki
Jan. 7th, 2017 01:15 am (UTC)
Я свою постоянно тоже трахаю уже 19 лет каждый день. И че блять? Пусть терпит..привыкнет потом.
kolcokolmara
Jan. 7th, 2017 02:14 am (UTC)
Мужик! Желаю еще 3 раза по 19 ;)
(no subject) - satomate - Jan. 7th, 2017 03:23 am (UTC) - Expand
panano
Jan. 7th, 2017 01:20 am (UTC)
История охуительная, конечно, но притворимся, что поверили в её реальность.
Девушка явно не понимает своего счастья.
Рекоммендация такая:
- Прекратить постоянную уборку.
- Заказывать готовую еду.
- В критические дни использовать анус и ротовую полость.
bespridanitsa
Jan. 7th, 2017 01:21 am (UTC)
Вы используете свой анус во время секса?
(no subject) - panano - Jan. 7th, 2017 02:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лира Короленко - Jan. 7th, 2017 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolcokolmara - Jan. 7th, 2017 02:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - panano - Jan. 7th, 2017 02:26 am (UTC) - Expand
akalinine
Jan. 7th, 2017 01:43 am (UTC)
все это приведет к разводу,если ребенок родится еще хуже для него будет,он потом начнет трахать ее при ребенке и не исключено что в попу.
kolcokolmara
Jan. 7th, 2017 02:17 am (UTC)
А потом начнет трахать ребенка и финалом сожрет их всех, как волк в красной шапочке!
(no subject) - akalinine - Jan. 7th, 2017 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolcokolmara - Jan. 7th, 2017 03:01 am (UTC) - Expand
kalambur78
Jan. 7th, 2017 02:33 am (UTC)
Феминистки пост!
Особенно, если почитать комменты автора сего творения.
bigholeass
Jan. 7th, 2017 10:52 am (UTC)
феменизмом тут не пахнет вообще, феминистки что за свои права боятся, если те ущемляются, а тут пост про ТП что хочет ничерта не делать, и не давать, а тот кто хочет чтоб его на его же бабки кормили, и справлять половую нужду, записали в насильники
oleg_kolbaskin
Jan. 7th, 2017 02:37 am (UTC)
Автора блога и всех её гостей - с Рождеством Христовым!!! Будьте здоровы и счастливы!!! )))
А в тему - эммм... что тут скажешь?
Скажу чуток грубовато - их, понимаешь, ебут, а они ещё и недовольны????
Девочки, а вам не кажется, что вы уже совсем того?
Радоваться надо, а не жаловаться....
skamene
Jan. 7th, 2017 07:32 am (UTC)
Я того же мнения! Бабы мозгами повернулись! Клуша какая-то... Такое впечатление, что письмо пенсионерка писала. Молодая женщина должна секс любить.
(no subject) - alex_yuni - Jan. 7th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skamene - Jan. 8th, 2017 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 8th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_yuni - Jan. 8th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - skamene - Jan. 8th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_yuni - Jan. 8th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skamene - Jan. 8th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_yuni - Jan. 8th, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skamene - Jan. 8th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_yuni - Jan. 8th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skamene - Jan. 8th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_yuni - Jan. 8th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skamene - Jan. 8th, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_yuni - Jan. 8th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skamene - Jan. 8th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_yuni - Jan. 8th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_yuni - Jan. 7th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_yuni - Jan. 7th, 2017 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skamene - Jan. 8th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_yuni - Jan. 8th, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
drqwas
Jan. 7th, 2017 03:00 am (UTC)
и где тут насилие или еще какая проблема?
всех дел - одному хочеца трахаца круглосуточно(и девочка видать ебабельная для него), у другой либидо хватает на секс раз в неделю
при таком раскладе чувак примерно через год отвалит налево
и никто никого "насиловать" уже не будет
и любовь тоже закончится
wwwrebel
Jan. 7th, 2017 11:28 am (UTC)
Может, наоборот притрутся: она повысит свой уровень, а он поугасит пыл. Такое тоже случается.

Мужику надо быть поласковей и все пойдет.
(no subject) - drqwas - Jan. 7th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
innessia
Jan. 7th, 2017 03:07 am (UTC)
Ну че сказать - мужик неплохо устроился. Очевидно, задешево получил дом- и секс-работницу в одном лице. Ему не говорят "нет" - следовательно, насилия с его стороны как бы и и нет. А по сути, брак это и есть обоюдное насилие: финансовое, пищевое, сексуальное, психологическое. Нет вариантов, чтобы люди в браке были бы свободны.
Но, слава богу, можно без брака обойтись и жить в свое удовольствие.
kolcokolmara
Jan. 7th, 2017 03:21 am (UTC)
А мне вот недостаточно доводов что мужик неплохо устроился. И совершенно не очевидно, откуда вам очевидно, что дом и секс он получил задешево?
(no subject) - innessia - Jan. 7th, 2017 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolcokolmara - Jan. 7th, 2017 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - innessia - Jan. 7th, 2017 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Jan. 7th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - skamene - Jan. 8th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
beard69
Jan. 7th, 2017 03:47 am (UTC)
Вариантов два:
1. Не нравится - пусть уходит.
2. Не нравится, пусть скажет мужу, чтобы завел любовницу для траха и не дает. Думаю, уйдет сам.
collko
Jan. 7th, 2017 03:53 am (UTC)
Девочко видимо ТНТ смотрит целый день.
А тут муж, нехороший человек, секса просит.
Короче, недолгим будет этот брак. Скоро муженёк найдет себе крепкую здоровую самку, способную к постоянному размножению. И свалит от этой малахольной.
dr_eburg
Jan. 7th, 2017 04:00 am (UTC)
Дети мои, не о сексе дело в письме.

Это плач о не контакте, вот чо непонятно?

Там хрень пошла сразу и давно.

Реально, ну чо вы, совсем не читаете? "Ему постоянно, что-то от меня надо поесть, попить, постирать, погладить, интим."

Поесть, попить у всех нас случается. Так уж мы устроены. Должен один человек обеспечивать это другому? Не должен. Лишь по выбору. Хочет ли?

Она не хочет. И это ее право. Целку летом порвали? Тоже не первый раз в истории, "Песню песней" почитайте, там этот Соломон малолетку...

Edited at 2017-01-07 04:11 am (UTC)
nnfs
Jan. 7th, 2017 04:09 am (UTC)
1. Перед браком надо проверять не только совместимость характеров, но и совместимость сексуальных темпераментов. Это очевидно. Множество женщин наоборот стонут, что от мужиков ихних секс как от козла молока не дождёшься.
2. Я вот не понимаю - в семье, где нет маленьких детей и лежачих больных - зачем и почему эта бесконечная уборка 24\7? Так же как и готовка, из 10-и блюд на 10 персон? Которая почему-то происходит в обеденный перерыв, а не до. Хм, ну даже вокруг борща не обязательно торчать ежесекундно. Ну там, поставила мясо на бульон - секс, даже много секса - почистила картошку моркошку капустку- секс - между заброской картошки - капустки -помидорчиков - минут пять будет - вот вам и секс. ))))) А две тарелки две ложки и кастрюлю помыть - 15 мин. и снова секс, секс, секс)))). Короче, у дамочки или психоз , заклин на уборке, либо просто глупая отмаза. Смотреть надо было, за кого замуж идёшь, так же и мужику надо было смотреть, на какой инфантилке жениься.
bigholeass
Jan. 7th, 2017 11:01 am (UTC)
да понятно что баба прибедняется, я вот один живу, и готовлю и стираю сам себе и о боже даже убираю.
при этом закинуть вещи с тиралку времени много не жрет, развесить после тоже, при том что я стираюсь как минмиум раза 4 в неделю, 3 раза спортивную форму для зала и один джинсы/футболки повседневные с бельем носками и тд.

готовка, ну бросить филе куриное или мясо на сковороду много времени не занимает, рис/макароны/картоху в кастрюлю кинуть тоже, хотя с картохой конечно дольше. плюс куча полуфабрикатов продается.
вообще лень закажу пиццу/суши/бургеры

уборка, робот пылесос с мелким мусором повседневным справляется а по крупному свинячить некому, пыли тоже мало так-как дома меня нет почти.

с мамой когда жил тоже какое блюдо ну часа полтора приготовить у неё уходило.

баба из поста видать весь день в инете сидит от безделия, либо телек/ютуб смотрит раз времени у неё не хватает, у всех у кого не хватает сидя дома именно этим и занимаются.
Юлия Фролова
Jan. 7th, 2017 04:40 am (UTC)
Читаю ваши комменты и фигею : там же ключевая фраза в письме : " Если бы я его не останавливала , то он бы вообще с меня не слезал" . Это мужику надо к врачу сходить , к сексопатологу или психиатру, головушку свою проверить. Маньяк какой-то реально
ceschax
Jan. 7th, 2017 05:15 am (UTC)
а "мужа очень сильно люблю..? - не заметили?
(no subject) - sergius731 - Jan. 7th, 2017 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Jan. 7th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Jan. 7th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
ahinozeja
Jan. 7th, 2017 04:47 am (UTC)
Ну какбэ вопрос остаётся открытым: Зачем она терпит и почему не уйдёт?
sim_quor
Jan. 7th, 2017 04:48 am (UTC)
Чудная позиция.
Женщинам за каждый их чих все в округе должны платить.
Наличкой.
Ещё и расценки на услуги над брачным ложе повесят.
А в начале месяца счёт за услуги прошлого выставляют.

У меня, кстати, есть такая знакомая парочка.
Они за неделю про интим договариваются.
Илья
Jan. 7th, 2017 05:01 am (UTC)
Встречался 3 года с девушкой - секс настолько с ней наста3,14здил , что прямо как каторга реально, не понимаю как люди в браке годами живут
stairian
Jan. 7th, 2017 05:02 am (UTC)
Не путайте насилие и расхождения в сексуальном темпераменте. Не каждый секс без согласия является изнасилованием.
bespridanitsa
Jan. 7th, 2017 08:51 am (UTC)
Именно что каждый.
(no subject) - gomo_pedy - Jan. 7th, 2017 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - gomo_pedy - Jan. 7th, 2017 05:16 am (UTC) - Expand
rojok201111
Jan. 7th, 2017 05:18 am (UTC)
это пройдет я тоже поначалу, она мне вынеси мусор! ая 0 только через палчец, или сходи в магаз, опять через кровать..Потом не её подруг перешёл...
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 781 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa


Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel