?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вы видели когда-нибудь настоящую феминистку? Не на картинках и карикатурах, а в реальной жизни?

Что делать, если столкнулись, допустим, с обычной девушкой? Как понять, к какому лагерю она принадлежит? Адекватна ли вообще? Убегать или общаться с ней дальше?

Узнать феминистку можно просто:

Молодые, красивые, умные и действительно самодостаточные женщины феминистками не бывают. Pussy riot исключением не предлагать без указания на феминодебильные идеи в текстах песен. - написал мне один из комментаторов.

Всегда очень радуюсь такой позиции. Мол, феминизм - он для отверженных, уродливых, старых и бедных.

А скажите мне, пожалуйста, неужто молодые, красивые, умные и самодостаточные девушки все как одна считают, что:

- женщин можно бить, особенно в семье с целью воспитания;

- женщинам можно платить меньше и не назначать их на топовые позиции по факту пола;

- женщинам не надо помогать с выращиванием детей;

- женщины должна в свободное время бесплатно убирать и мыть за другими людьми;

- у женщин не должно быть права на аборт и право решать, сколько раз им рожать детей;

- женщины обязаны молча терпеть изнасилования и понимать, что в случае любой агрессии виноваты они сами.

Где эти умные и самодостаточные с подобными установками?!

В наше-то время как раз большее опасение вызывает женщина, которая громко заявляет, что она НЕфеменистка (см.пункты выше).

Вот это реально пугает.


promo bespridanitsa 21:08, tuesday 1
Buy for 500 tokens
***
...

Comments

( 189 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vallinoren
Jan. 28th, 2017 11:28 pm (UTC)

Вы путаете эмансипацию и феминизм.

bespridanitsa
Jan. 28th, 2017 11:34 pm (UTC)
Я ничего не путаю.
(no subject) - Лира Короленко - Jan. 29th, 2017 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Jan. 29th, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лира Короленко - Jan. 29th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Jan. 29th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лира Короленко - Jan. 29th, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Jan. 29th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лира Короленко - Jan. 29th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Jan. 29th, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - irewi - Jan. 29th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriele - Jan. 29th, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yflby30 - Jan. 29th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лира Короленко - Jan. 30th, 2017 02:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лира Короленко - Jan. 30th, 2017 02:14 am (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 28th, 2017 11:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
rybachicken
Jan. 29th, 2017 01:37 am (UTC)
феминизм бывает разный... либфем, а тем более радфем-это маразматический маразм. изначально то да,идеи были здравые ,но сейчас понятие феминизма извращено особо ярыми феминистками. Калугина тому яркий пример
(no subject) - anigilyator85 - Jan. 29th, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
wangeliy
Jan. 29th, 2017 01:50 am (UTC)

Конечно, на свете живут феминистки:

Конечно, на свете
Живут феминистки:
Те смотрят футбол,
Очень любят сосиски,

Машины курочат,
И ходят в спортзал...
Ты тоже, наверно,
Их часто встречал!

Спортивные, стройные,
Очень крутые,
Порой, непристойные,
Но не простые.

Пьют пиво бокалами,
Режутся в карты.
Но тоже красотки,
И очень азартны.

Но тоже, порой,
Им бы крема на спину.
Вот в тёмном подъезде
Словили мужчину...

Бедняга кричал
И пытался бежать...
Догнали, скрутили,
И рожей в кровать!!!

И вот он в плену ,
Одинокий страдалец.
Он, моя посуду,
Натёр себе палец!

Готовит, стирает,
И кормит курей.
А мысли, конечно,
Ну, только о Ней!

Бежит в магазин,
Озираясь вокруг.
На роже его
Неподдельный испуг.

А сзади идёт
Феминистка крутая.
С подружками трёт,
Его путь направляя.

Она рассуждает
О тачках спортивных,
И о мужиках
Одиноких-противных.

И про своего -
Мол, спокойный, ручной,
С работы -
Прямою дорогой домой...


Попался, голубчик!
Икает слегка...
Порою нелёгкая
Жизнь мужика...
antontsau
Jan. 29th, 2017 01:58 am (UTC)
А это не феминизм. У нормальных теток нет разделения на мы и жо. Они сами могут, они и вместе могут, и вообще малчык, дэвачка, какая в жеппу разныца.

А вот если из всех достижений только то, что писечка все же не поперек, то вот тут и начинается фемборцувание и стоны о том что их, прынцесс, мшс обижают.
alleinstehen
Jan. 29th, 2017 02:02 am (UTC)
- женщинам можно платить меньше и не назначать их на топовые позиции по факту пола;

Вы думаете, что бабам надо платить дофига за то что она баба? И назпачать баб начальниками по квотам на баб?
rudens
Jan. 29th, 2017 02:45 am (UTC)

О, искривленная логика подъехала

(no subject) - alleinstehen - Jan. 29th, 2017 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujhkev - Jan. 29th, 2017 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - Jan. 29th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujhkev - Jan. 29th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - Jan. 29th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujhkev - Jan. 29th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - Jan. 29th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ujhkev - Jan. 29th, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - Jan. 29th, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ujhkev - Jan. 29th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Николаев - Jan. 30th, 2017 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujhkev - Jan. 30th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Николаев - Jan. 30th, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujhkev - Jan. 30th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - Jan. 29th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - Jan. 29th, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - Jan. 29th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - Jan. 29th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - Jan. 29th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - Jan. 29th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Николаев - Jan. 29th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - Jan. 29th, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - Jan. 29th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 08:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - alleinstehen - Jan. 30th, 2017 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - Jan. 30th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 30th, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Katinka_A - Jan. 30th, 2017 07:04 am (UTC) - Expand
deadmanru
Jan. 29th, 2017 02:04 am (UTC)
>- женщин можно бить, особенно в семье с целью воспитания;

В конституции так и записано, муж каждый день должен поколачивать жену?

- женщинам можно платить меньше и не назначать их на топовые позиции по факту пола;

Платят за сделанную работу, а не за наличие половых признаков. Или вы реально думаете, что мужчина проработал 12 часов и должен получать такую же зарплату как женщина которая проработала 8 часов с одинаковой выработкой в 1 час?

- женщинам не надо помогать с выращиванием детей;

Мужчине надо сиську отрастить и детей помогать выращивать?

- женщины должна в свободное время бесплатно убирать и мыть за другими людьми;

Прикиньте, в законе записанно, что все мужчины обязаны быть военнообязаными и отправлятся на военные сборы. Бесплатно защищать женщин, чтобы их не убили и не изнасиловали. Женщины это видимо нисколько не ценят. Они вместо уборки предпочли, чтобы их изнасиловали и убили. Мазохистки наверное.

- у женщин не должно быть права на аборт и право решать, сколько раз им рожать детей;

Биологически, если мужчины и женщина занимаются сексом, значит они этим занимаются для зачатия ребёнка. Аборт это противоестественно. Если не хочешь делать аборт, не занимайся сексом или пользуйся противозачаточными средствами. Подавай на развод, в чём проблема? Живи одна без секса и никаких проблем с абортами не будет.
А то додумались, за счёт общества им аборт оплачивают без медпоказаний. Кстати в Рейхе для недочеловеков тоже бесплатные аборты были. Всякой там славянской-еврейской нации. Чтобы не размножались и поскорее все передохли.

- женщины обязаны молча терпеть изнасилования и понимать, что в случае любой агрессии виноваты они сами.

Нет, надо по злачным местам ползать в одной миниюбке, лезть в клетку к тигру в зоопарке, а потом устраивать визг, что я не виноватая, а виноваты мужчины и этот тигр.
rudens
Jan. 29th, 2017 02:48 am (UTC)

О, у этого диванного воина пора помыть под диваном.

(no subject) - irewi - Jan. 29th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
oleg_kolbaskin
Jan. 29th, 2017 02:15 am (UTC)
По пунктам:
1. Нельзя. Если что-то совсем плохо - выгони её или уйди сам. Мордобой не панацея.
2. Согласен. Женщины могут работать в сфере обслуживания, но руководить (за исключением той же сферы обслуживания) и заниматься аналитической работой они не в состоянии.
3. Надо. Но по мере возможности. (поясняю - если с 7 утра и до 9 вечера я на работе - в это время я никак не могу помогать воспитывать детей)
4. Если при наличии работающего мужа она сидит дома - должна. Муж зарабатывает деньги, жена содержит дом в порядке и уюте, и готовит, да.
5. Не согласен. Своей вагиной (как и её содержимым) распоряжается женщина и только она сама.
6. Глупости. Женщин насилуют независимо от того, как она выглядит или как одета. Просто кому-то захотелось секса, а на завлечение дамы в свою кровать по-честному нет времени/денег/возможности/этой самой кровати. В данном случае женщина виновата только в том, что она ...женщина, легкомысленная одежда и собственная привлекательность тут только фактор дополнительного риска. Думаете, страшных и в телогрейках не насилуют?
ujhkev
Jan. 29th, 2017 06:21 am (UTC)
поясните п.2
(no subject) - oleg_kolbaskin - Jan. 29th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujhkev - Jan. 29th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_kolbaskin - Jan. 29th, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujhkev - Jan. 29th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jan. 29th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_kolbaskin - Jan. 29th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_kolbaskin - Jan. 29th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_kolbaskin - Jan. 29th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_kolbaskin - Jan. 29th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_kolbaskin - Jan. 29th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ujhkev - Jan. 30th, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujhkev - Jan. 29th, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_kolbaskin - Jan. 29th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ujhkev - Jan. 29th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
mad_crab
Jan. 29th, 2017 02:25 am (UTC)
Ограниченность удручает

Может быть, кто-то вообще является гендерной шовинисткой, проповедующей женское превосходство, что с феминизмом не имеет ничего общего.

Раздражает такое ограниченное видение - либо мазохистки, либо феминистки.
slavarussko
Jan. 29th, 2017 03:29 am (UTC)
А в чём проблема?
livejournal
Jan. 29th, 2017 03:33 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
innessia
Jan. 29th, 2017 03:54 am (UTC)
Имеется в виду, что если женщина красива, то ее права не будут ущемлены по гендерному признаку и ей не надо будет за них бороться. Ну типа, мужчины ей сами охотно всё уступят и денег дадут. Это очень смешно.
karrramba
Jan. 29th, 2017 07:39 am (UTC)
ахахахаха.
мне в далекие юные годы прямым текстом в устройстве на работу отказывали по причине пола
срочно выйду замуж и сяду в декрет, ага. потому что красивая, да.
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
drugman2013
Jan. 29th, 2017 05:11 am (UTC)
Феминистки не мечтают найти богатого мужа и быть шлюхами-содержанками.
И на свиданиях платят за себя сами, притом искренне и обижаются если это не так.
Я за феминисток!

Edited at 2017-01-29 05:11 am (UTC)
Михаил Николаев
Jan. 29th, 2017 06:19 am (UTC)
Какую только замшелую херню люди не выкопают с просторов интернета...
Чё-та не нашел про 15 тысяч бап в год, которых мужики то ли убили, то ли просто побили...
А по теме - каждый делает то, что умеет. Я вот например петь не умею, хоть и люблю, и требовать, чтобы мне за песни платили, считаю глупым. А платят мне совсем за другое, за то, что я умею, и делаю это хорошо.
Точно так же и у всех. Если средняя баба не умеет работать на руководящей должности - ее туда и не назначат, кому охота дела завалить? Потом разгребать прилется, да и убытки... А вот циферки с бумажек в компутер вбивать - это она умеет, вот и хай сидит, вбивает, назовем ее бухгалтером.
Если средняя баба считает, что ровно в 18-00 нужно бежать домой, ибо детям сопли подтереть некому - лучше на ее место посадить среднего мужика, который будет сидеть, пока не доделает дела. Раньше сделает - раньше уйдет. Потому как платят обычно не за время, просиженное на стуле, а за результат.
Ну и так далее по всем пунктам. Есть такая поговорка: хороший парень - не профессия. Так и тут: женщина - не профессия. Хочешь заоабатывать - работай, а за то, что сиськами трясешь - только в стриптиз-клубе платят, ну еще в некоторых местах.
karrramba
Jan. 29th, 2017 07:43 am (UTC)
бухгалтер, врач и учитель и много кто еще изначально, а кое-где и в текущий момент - исключительно мужскими профессиями считались.
вот как у вас про руководящую должность.
как будто средний мужчина - вот прям руководитель-руководитель, а дамам не дано-с, да.
(no subject) - Михаил Николаев - Jan. 29th, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - karrramba - Jan. 29th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Николаев - Jan. 29th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - klop79 - Jan. 29th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Николаев - Jan. 29th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klop79 - Jan. 29th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Николаев - Jan. 30th, 2017 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - klop79 - Jan. 30th, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Николаев - Jan. 30th, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - klop79 - Jan. 30th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujhkev - Jan. 30th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujhkev - Jan. 30th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
berrimor47
Jan. 29th, 2017 06:36 am (UTC)

Дури много. И когда тетки зацикливаются на том, что кругом виноваты мужики, это такая же дурь, как и мнение мужиков винить во всем теток.

ameucmka
Jan. 29th, 2017 06:38 am (UTC)
Если у НЕфеминистки забрать все права и возможности, которые она получила благодаря феминизму, у неё случится истерика. НЕфеминистки - это как верующие, которые не читали библию. Они не знают сути идеологии, и потому заменяют знания своими домыслами.
opponent_ka
Jan. 29th, 2017 12:17 pm (UTC)
Не путайте суфражизм и old-феминизм, который развился из суфражизма с современным феминизмом, который превратился в идеологию ненависти и противостояния.
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Jan. 29th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Jan. 29th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Jan. 29th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Jan. 29th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ameucmka - Jan. 29th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
furia_88
Jan. 29th, 2017 06:42 am (UTC)
"Женщин можно бить, особенно в семье с целью воспитания" - Бить нельзя никого. Ни мужчин, ни женщин, ни стариков, ни детей.

"Женщинам можно платить меньше и не назначать их на топовые позиции по факту пола". В свое время занимала ТОПовую позицию (была руководителем отдела), ушла в связи с переездом, вместо меня поставили мужика. И? Заказчики разбежались, фирмы больше нет. Сейчас опять доросла до позиции руководителя отдела, но тоже ухожу. Ибо шеф набрал мужиков с "большим опытом работы", которых, блин, с нуля приходится обучать. "Я устал, пойду покурю", "у меня нет настроения работать, т.к. я не выспался". З.п мне шеф оставил такую же, зачем платить больше, у меня же муж есть. Да ну на фиг. Подала заявление на уход, вместо меня ОДНОЙ поставил еще три новых работника, т.к. никто такую нагрузку не хотел тянуть. Браво.

"Женщинам не надо помогать с выращиванием детей". А на фиг тогда мужик нужен? Если я и деньги зарабатываю, и за домом слежу, и детей воспитывать сама буду? Или мне жить на жалкие подачки от государства? Или муж будет по 500 рублей в месяц выдавать?

"Женщины должна в свободное время бесплатно убирать и мыть за другими людьми". "Дорогой, либо мы убираемся в квартире вместе, либо придумай решение этой проблемы. Я тоже много работаю и сильно устаю". Теперь раз в неделю уборщица приходит.

"У женщин не должно быть права на аборт и право решать, сколько раз им рожать детей". А у мужчин не должно быть права пихать свой член в женщину, пока она не решит забеременеть.

"Женщины обязаны молча терпеть изнасилования и понимать, что в случае любой агрессии виноваты они сами". Мужчины, на месте жертвы всегда может оказаться ваша дочка.

Ой, наверное, сейчас у кого-то из мужиков бомбанет.
klop79
Jan. 29th, 2017 06:01 pm (UTC)

Нет, не бомбанёт. Все верно.

karrramba
Jan. 29th, 2017 07:36 am (UTC)
"умная самодостаточная женщина - не может быть феминисткой"
взрыв мозга.
примерно как
"мужчина-альфа - точно подкаблучник"
cambria_1919
Jan. 29th, 2017 08:02 am (UTC)
Если эти пункты - цели феминизма, то странно, зачем он.
По большинству пунктов есть статьи УК и СК.
Смягчающие/отягчающие обстоятельства "сама виновата" там отсутствуют.

Где статей закона нет, там всё мутно.
Например, про топовые позиции. Тут важны реальные способности, а не пол. Политики-женщины и начальники-женщины ничем не отличаются от мужчин. Только бусы обычно на шее.

Про аборт. Почему не про контрацепцию? Что важнее и полезнее для здоровья.

Про неодинаковую зарплату. Она вообще у всех неодинаковая. На одинаковых должностях надбавок за пол нет. Или в Америке таки есть?

То есть феминизм это не борьба за равные с мужчинами права женщин, а копание в каких-то частностях и субъективных ощущениях.

Личный вопрос: вам понравились женщины на протестных женских демонстрациях с подушками-вагинами на голове?
По-моему, ничем обиднее нельзя оскорбить женщин и человечество вообще.
klop79
Jan. 29th, 2017 09:30 am (UTC)

Так нынче, феменистками называют тех, кто из каждого утюга кричит о семейном рабстве, кто рассуждает о красоте небритых ног, лобков и подмышек... А тех кто говорит о гендерном неравенстве при приёме на работу называют просто думающими людьми.
Там, где я работаю почти всё руководство (всех уровней), кроме главного инженера, - женщины. А все работяги мужчины. Как-то так.

bespridanitsa
Jan. 29th, 2017 11:27 am (UTC)
"о красоте небритых ног, лобков и подмышек..." - мужских или женских?
(no subject) - klop79 - Jan. 29th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klop79 - Jan. 29th, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klop79 - Jan. 29th, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klop79 - Jan. 29th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klop79 - Jan. 29th, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klop79 - Jan. 29th, 2017 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klop79 - Jan. 29th, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klop79 - Jan. 29th, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klop79 - Jan. 29th, 2017 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Jan. 29th, 2017 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klop79 - Jan. 29th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Jan. 29th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klop79 - Jan. 29th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
rus_2016
Jan. 29th, 2017 09:50 am (UTC)
Все верно. Только вместо слова "можно" я б поставил "нужно"
irewi
Jan. 29th, 2017 11:13 am (UTC)
Мужские комменты - это нечто)))) Дада, расскажите женщинам про них
opponent_ka
Jan. 29th, 2017 11:18 am (UTC)
Всё что Вы написали, - к феминизму не имеет ни малейшего отношения.
bespridanitsa
Jan. 29th, 2017 11:27 am (UTC)
Да что Вы говорите?!
nik_pog
Jan. 29th, 2017 12:27 pm (UTC)
Вот кстати насчет женщин-начальниц. Есть очень серьезная асимметрия. В государственном секторе, каждый начальник, чей порог приходилось обивать, почти наверняка оказывался женщиной. Система образования, здравоохранения, ЖЭК, муниципалитет, ФМС и даже военкомат. Даже в НИИ, которые общественным мнением воспринимаются как закрытые мужские монастыри, соотношение примерно 50/50, причем мужчинам оставлены такие области как охрана, пожарная безопасность, и собственно научные группы. А в отделе кадров и всяких экономических управлениях сидят женщины. Насколько я знаю, на государственных предприятиях та же картина. Единственным исключением, с которым я сталкивался, было руководство МФТИ, но тут нужно понимать, что в самом МФТИ девушек, до недавних пор, было сильно меньше трети, а в руководство они, как правило, берут своих выпускников бородатого года.

С другой стороны, в частном секторе действительно трудно встретить начальницу, сплошные начальники. Казалось бы, почему так?
bespridanitsa
Jan. 29th, 2017 12:31 pm (UTC)
Начальники сидят там, куда никого не пустят что-то обивать.
(no subject) - nik_pog - Jan. 29th, 2017 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_pog - Jan. 29th, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 29th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
glavsnab
Jan. 29th, 2017 02:28 pm (UTC)
Определение феминисток неверное. Феминистки - это те, кто выдумывает ущемление их прав мужчинами всегда и везде.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 189 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel