?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Одна ночь может, увы, изменить целую жизнь. И последствия могут быть очень непредсказуемыми. Особенно для наивной и неподготовленной молодой женщины.

Вот, например, очень показательная в наше развратное время история:

Моя подруга забеременела от случайного секса со знакомым, тот сразу сказал, ребенок мне не нужен. Беременность у неё была первой, испугавшись, что после прерывания не сможет больше родить, решила рожать, ну или в свои 27 лет захотелось стать матерью. Сейчас ребенку 2 года и я вижу как ей тяжело, и морально и финансово. Конечно я поддерживаю её и родители ей помогают, но она сама рассказывала, как ей завидно видеть, как другие женщины воспитывают детей в полной семье, где любящий муж приносит деньги в дом, помогает с детьми, играет с ними и безумно любит. Ей тяжело смотреть на то, как мужчины гуляют с колясками, носят своих детей на руках, а она мать одиночка. И если бы не родители, как бы она одна с ребенком жила непонятно! Воспитывать ребенка одной, очень плохая идея и жалкое зрелище! Женщина пытается самостоятельно прокормить себя и ребенка, принуждает родителей к помощи, да и личную жизнь наладить ооочень сложно, т.к. женщина с прицепом мало кому нужна! Разводы не в счет, это другая ситуация и там хотя бы есть алименты и отец видится с ребенком. Дамы, эту тему я затронула, чтоб вы задумались и предохранялись тщательнее. Быть матерью одиночкой очень трудно и физически, и финансово и особенно морально. И что бы там эти матери не кричали, "мол зато у меня малыш есть, бла бла бла", это всё показуха, на самим деле они очень глубоко несчастны внутри.

Вот ведь странные люди пишут. Разводы для них - другая ситуация!

Открою секрет для бедной женщины - у ее ребенка тоже есть отец! И ей тоже полагаются алименты! Ура! Развод там был или случайный секс или секс осознанный и договоренный заранее - неважно.

Отец отпрыска - тот самый знакомый. Что мужчина сказал после того, как сделал ребенка, неважно. От слова совсем.

Гораздо интереснее, есть ли у отца приличная белая зарплата. Но это и для разводов актуально. Если есть - очевидно, вроде, что делать несчастной голодающей матери-одиночке?

И да, гордость - эта дорогая штука. Ее даже олигархи не всегда себе позволить могут. Про нищую даму с младенцем и говорить нечего.
promo bespridanitsa 21:08, вчера 1
Buy for 500 tokens
***
...

Comments

( 95 comments — Leave a comment )
bneheg
Apr. 6th, 2017 05:07 pm (UTC)
Муж ее естественно бросил потому что Этой Скотине не нужен был ребенок не от него- как будто есть какая то разница кто в тебя сует муж- или случайный любовник
bespridanitsa
Apr. 6th, 2017 05:42 pm (UTC)
Какой муж?
(no subject) - bneheg - Apr. 6th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Apr. 6th, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bneheg - Apr. 6th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Apr. 6th, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bneheg - Apr. 6th, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Apr. 6th, 2017 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bneheg - Apr. 6th, 2017 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Apr. 6th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bneheg - Apr. 6th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Apr. 6th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bneheg - Apr. 6th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Apr. 6th, 2017 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Katinka_A - Apr. 7th, 2017 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bneheg - Apr. 7th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Katinka_A - Apr. 7th, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bneheg - Apr. 7th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bneheg - Apr. 7th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
rus_2016
Apr. 6th, 2017 05:52 pm (UTC)
В 27 случайный залет? Не верю!
Скорее всего, тетка решила мужика пузом припереть (на фоне 30 летнего пмс) а тот умный оказался и в хомут не полез.
И потом, чо грустить? Теперь у нее та самая самодостаточность, о которой столько говорят. Или в реале ей не хватает в корзине для белья мужских трусов?
Живи и радуйся, нет надо сопли жевать. Несчастную из себя строить. Лорик, скажи ей, пусть выходит из роли, это не модно уже.
bespridanitsa
Apr. 6th, 2017 05:55 pm (UTC)
Зачем мужские трусы? Алименты нужны.
(no subject) - lanochka_78 - Apr. 6th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_2016 - Apr. 6th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanochka_78 - Apr. 7th, 2017 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_2016 - Apr. 6th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - za_harr - Apr. 7th, 2017 06:03 am (UTC) - Expand
drugman2013
Apr. 6th, 2017 06:01 pm (UTC)
Вы прочитали очередную быдлоисторию из серии "как размножается биомусор"
bespridanitsa
Apr. 6th, 2017 06:04 pm (UTC)
Не биомусор делает аборт?
(no subject) - drugman2013 - Apr. 6th, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Apr. 6th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gn_n - Apr. 6th, 2017 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Apr. 6th, 2017 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gn_n - Apr. 6th, 2017 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Apr. 7th, 2017 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Apr. 7th, 2017 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugman2013 - Apr. 7th, 2017 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasa74 - Apr. 9th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - human_cognitio - Apr. 7th, 2017 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_2016 - Apr. 6th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
jjasal
Apr. 6th, 2017 06:51 pm (UTC)
Она правильно сделала, что родила...Молодец! Это реально, счастье...
Хотя одна моя знакомая родила в тридцать три года, и потом она сказала, что это всё равно не решило её проблему одиночества......
Да мы все - так или иначе одиноки. И в этом нет ничего плохого......
Если она поменяет своё отношение к жизни и перестанет чувствовать себя несчастной, то от неё не будут исходить сигналы уныния и несчастья.......Молодая. Есть для кого жить и расти в плане роста личности...
wisealtair
Apr. 7th, 2017 08:30 am (UTC)
Думать о том. что дети решают проблему одиночества - сущая тупость.
(no subject) - grifitte - Apr. 7th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
lisenok_vukki
Apr. 6th, 2017 06:52 pm (UTC)
Вот что бывает с тупыми курицами.
blog_r_max
Apr. 6th, 2017 07:16 pm (UTC)
я уж испугался. Ребёнок подрастёт и всегда будет радостью женщине.
Я уж было подумал, что подцепила какую-то болячку фатальную. А здесь -беременность.
bespridanitsa
Apr. 6th, 2017 07:33 pm (UTC)
А почему мужчина от этой радости отказался?
(no subject) - blog_r_max - Apr. 6th, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gn_n - Apr. 6th, 2017 09:15 pm (UTC) - Expand
wolfberry77
Apr. 6th, 2017 07:26 pm (UTC)
а мужик типа
не в курсе этот был, что от секса дети бывают. да, ребенок в такой семье с отягощенной биографией, это травма на всю жизнь, ктобы что не говорил.
cambria_1919
Apr. 6th, 2017 07:40 pm (UTC)
Знаю мать-одиночку, которая воспитала близнецов, мальчика и девочку (уже в университет поступили!)
Было очень трудно, хотя помогали многие. Родители, подруги. Сама медсестра - не бизнес-леди (познакомилась с ней как с медсестрой). Однако главное в ней - любовь к детям. И их к ней. Она очень позитивный человек, доброжелательный.

Потому не верю, что эта описанная в посте женщина хотела ребёнка - раз одно нытьё насчёт личной жизни, зависть к замужним, моральные страдания и пр.
И о ребёнке ни слова.
Он человек-ошибка. Нелюбимый.
Вот уж кто тут пострадал.
Даже если удастся получить алименты.
Coca-cola
Apr. 6th, 2017 07:48 pm (UTC)
да выдуманная эта история, расслабьтесь)
(no subject) - glavsnab - Apr. 6th, 2017 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Apr. 7th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - cambria_1919 - Apr. 7th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wisealtair - Apr. 7th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
gonzacc
Apr. 7th, 2017 01:30 am (UTC)
... Только зачастую у отца ребёнка белой зп нет или минимум. Или уже уходит на алименты четверть, а то и треть...
bespridanitsa
Apr. 7th, 2017 05:06 am (UTC)
Получается, с такими вообще спать нельзя. И тогда это проблема не женщины, а мужчины :)
(no subject) - drugman2013 - Apr. 7th, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Apr. 7th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugman2013 - Apr. 7th, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - gonzacc - Apr. 8th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
human_cognitio
Apr. 7th, 2017 02:58 am (UTC)

Очередная дура с прицепом.

(Deleted comment)
zebra_1
Apr. 7th, 2017 07:45 am (UTC)
наверное у каждого свое понятие о счастье
denmet
Apr. 7th, 2017 05:17 am (UTC)
Мужикам, у которых нет приличной справки из бухгалтерии, лучше вообще не давать!
bespridanitsa
Apr. 7th, 2017 05:17 am (UTC)
Очень разумно.
za_harr
Apr. 7th, 2017 06:01 am (UTC)
приличную белую зарплату можно попросить сменить на серую. невопрос
bespridanitsa
Apr. 7th, 2017 06:03 am (UTC)
Ни одна компания, платящая приличную зарплату, не согласится.
(no subject) - za_harr - Apr. 7th, 2017 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Apr. 7th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
atinossa55
Apr. 7th, 2017 06:17 am (UTC)
за все надо платить; в 27 лет случайный и незащищенный секс...
antiohlos
Apr. 7th, 2017 06:20 am (UTC)
Что вообще значит фраза случайный секс ? Может правильно будет сказать - прилив похоти ?
test_o_mes
Apr. 7th, 2017 07:39 am (UTC)
Всё правильно.
Шлюхи должны страдать.
zebra_1
Apr. 7th, 2017 07:44 am (UTC)
Ну и дура, что родила.
Чтобы отец занимался ребенком, оказывается, недостаточно лишь переспать с му и забеременеть.
Аборт мог бы приблизить ее к мечте, найти такого отца для ребенка.
Думаю, что она жила и не думала искать такого отца ребенку, она развлекалась, пала с кем хотела без обязательств, а потом, когда родился ребенок и стало тяжело, ей срочно понадобился отец.
Надо было раньше думать, найти такого отца был шанс, маленький, но был
wisealtair
Apr. 7th, 2017 08:27 am (UTC)
>И ей тоже полагаются алименты! Ура! Развод там был или случайный секс или секс осознанный и договоренный заранее - неважно.
--

Хых, он свалил - и ищи его потом. Она может у "случайного знакомого" и адреса не знает.
bespridanitsa
Apr. 7th, 2017 08:31 am (UTC)
Узнает.
(no subject) - wisealtair - Apr. 7th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Apr. 7th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
grifitte
Apr. 7th, 2017 09:02 am (UTC)
Я не поддерживаю не чью сторону в этом ситуации, потому что считаю, что незапланированная беременность- это проблема, в первую очередь, для женщины... Ей решать. Ей делать выбор . На ней лежит вся ответственность в таких ситуациях. Потому что срываются и уходят даже мужчины из официальных браков, где беременность была запланирована... Никто не станет жениться сейчас на женщине, если она забеременела, даже если есть серьезные отношения. Это уже давно не основание... Ребенок - это финансовая и моральная нагрузка, никто не готов к этим нагрузкам , если нет финансовой стабильной платформы. А некоторые женщины все еще думают , что это способ получить желаемое...
bespridanitsa
Apr. 7th, 2017 09:51 am (UTC)
Не надо жениться. Надо алименты платить. И да - это финансовая нагрузка. Но выбирать поздно, выбор сделан.
(no subject) - grifitte - Apr. 7th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Apr. 7th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - grifitte - Apr. 7th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Apr. 7th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Apr. 7th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
pogodnik
Apr. 7th, 2017 10:22 am (UTC)
ЕМНИП
алименты(неважно от какой зарплаты) должны быть МИНИМУМ как прожиточный минимум.
grifitte
Apr. 7th, 2017 10:47 am (UTC)
Re: ЕМНИП
....или 25 % от Официальной Зарплаты...
Re: ЕМНИП - pogodnik - Apr. 7th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
da_lizard
Apr. 7th, 2017 03:37 pm (UTC)
Я согласен на счет "цены гордости" но должен заметить, что на практике получить алименты не так просто.
Мой биологический отец никогда ничего не платил моей семье ибо зарплату получал в конверте, хоть что-то я смог получить по суду после его смерти.
magict30p
Apr. 9th, 2017 01:00 am (UTC)
ТОП: 04:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 41-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
krasa74
Apr. 9th, 2017 11:01 am (UTC)

Мне никогда не понять прелести  (сорри за каламбур) случайных случек...

Vlad Vlad
Apr. 9th, 2017 02:48 pm (UTC)
Вообще ребёнок должен быть результатом желания обоих. Если он не хотел, а она сделала без спроса или 'для себя', и теперь решит поставить его на деньги - то это напоминает бандитский развод, ты терпила, ты должен. Если это не его решение - то по совести ничего и не должен. Тем более у него может быть любимая, могут быть официальные и любимые дети, могут быть другие планы на жизнь ну или просто именно эта девушка особенно не нравится.

С другой стороны есть гуманитарный аспект, ребёнку больше не на кого рассчитывать, кроме как на маму с папой, что они его покормят. Так что помощь он оказывать конечно может, если захочет.

Бывают, конечно и обратные ситуации, она просит не кончать, он просьбу игнорирует. Таких надо наказывать как минимум аликами и вообще кто так делает реально козел. Но описанная история вроде бы не такой случай?
livejournal
Apr. 12th, 2017 03:48 pm (UTC)
No title
User dekodeko referenced to your post from No title saying: [...] нает бандитский развод, ты терпила, ты должен. http://bespridanitsa.livejournal.com/486120.html [...]
( 95 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel