?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мстительность по отношению к бабам - это основное качество каждого нищеброда. Важнее даже маленького заработка.

Есть несколько традиционных историй, которые нищеброды гордо рассказывают друг другу при встрече.Еще бы! Удалось таким вот хитрым уникальным способом поиметь наглую бывшую бабу:


Например, недавний комментарий к моему посту про женщин, вынужденных работать в декрете:
"Другое дело, что жене богатого буратины, которая в жизни никогда не работала - это не страшно и не заметно (пока муж здоров, и несёт деньги). Ну дура, ну и кому какое дело?
Счастливая шушунькается целыми днями с детьми, ни в какие садики их, естественно, не отправляет, и с презрением смотрит счастливая жена/мать на зачуханных жён-нищебродок.
А потом случается внезапное ХОП! .... и благополучный преуспевающий муж оказывается в СИЗО (ибо слишком уж успешный был), и остаётся счастливая дура, в жизни не работавшая, и ничего не умеющая, одна с двумя детьми, и с кучей расходов, на которые хрен знает где брать деньги.
Зарабатывать - не умеет.
Жить по средствам - не умеет.
Бинго."


История типичная. Многие мужчины уверены в двух вещах:

1. Красотка Машка, которая даже не смотрела на него в одиннадцатом классе, вышла замуж за алкаша, скурвилась и скоро приползет просить прощения, умоляя принять обратно. Куда обратно, не уточняется. Но важно, что он ее жестоко пошлет в ответ. Вы понимаете.

2. Если Машке все же посчастливилось выйти не за алкаша, а за успешного бизнесмена и жить в свое удовольствие, то ее муженька скоро точно посадят (альтернативой предлагается скорая смерть счастливого соперника). Тогда Машка останется с носом, без денег, доходов, с долгами и с детьми, ответит обязательно за каждый день своей более менее красивой жизни, и (см. пункт 1, он тут смутно подразумевается, хотя прямо и не озвучивается), возможно, приползет просить прощения.

Все, других вариантов нет.

Вера в некий справедливый мир. Богатые обязательно хиреют, бедные живут и процветают.

Бывают, конечно, исключения и трагические повороты, но вроде как в целом понятно, что богатый при прочих равных оставит своей семье гораздо больше, чем бедный. Вся история человечества на этом строится.

И да, я вот упорно не пойму, почему наличие средств на счетах и недвижимость по всему миру не страхуют женщину с детьми, а работа из последних сил за 40 тысяч рублей менеджером в офисе, где каждый день сокращения и облавы, страхует на все случая жизни.
promo bespridanitsa ноябрь 8, 21:02 2
Buy for 300 tokens
***
...

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Витос
Aug. 22nd, 2017 01:27 pm (UTC)
Мне так нравится женская логика)))
"почему наличие средств на счетах и недвижимость по всему миру не страхуют женщину с детьми, а работа из последних сил за 40 тысяч рублей менеджером в офисе, где каждый день сокращения и облавы, страхует на все случая жизни"

Я поясню почему. Деньги на счетах и недвижимость по всему миру
а) есть далеко не у каждой
б) имеют свойство терять в цене
в) заработаны не женщиной и не детьми.

Если всё-таки эти деньги были заработаны женщиной и она сидит дома, получая дивиденды от собственных инвестиций - к ней вопросов нет. Но ежели это заработано мужчиной, а она "пробилась писечкой" - нет ровным счётом никаких гарантий на то, что в один момент она не станет своему мужчине противна. А такое современные "прынцессы" умеют инициировать на раз-два, ибо в душе большинство из них - "пустышки", но при этом амбиций хватит на целую роту.

К тому же, как озеро высыхает, если оно не подпитывается водой из впадающих речек, так и счёт без приходов пустеет.
Потому, моё мнение, даже сорок тысяч в месяц - всё равно лучше ежемесячного нуля.
bespridanitsa
Aug. 22nd, 2017 02:23 pm (UTC)
А какая разница, кем и что там заработано?
Вы правы в том, что если мужчина не может заработать на безопасность своей семье, безопасности он требует от женщины, предлагая пахать в три смены.
abzaz_423
Aug. 22nd, 2017 01:36 pm (UTC)
Человек, который в детстве стоял в очереди в туалет в коммунальной квартире, имеет неоспоримые преимущества перед тем, кому стоять в такой очереди не довелось.
zinal
Aug. 22nd, 2017 02:46 pm (UTC)
Вы таки меня глубоко задумали.
Каковы же эти загадочные преимущества?
(no subject) - abzaz_423 - Aug. 22nd, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dzenjer - Aug. 22nd, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Aug. 22nd, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dzenjer - Aug. 22nd, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Scotch be Live - Aug. 22nd, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dzenjer - Aug. 22nd, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Scotch be Live - Aug. 22nd, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Aug. 22nd, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinal - Aug. 22nd, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Aug. 22nd, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
martovskayat
Aug. 22nd, 2017 02:41 pm (UTC)
А тут надо считать. Инфляцию учитывать не будет. Предположим, женщина зарабатывает 40 тыс в месяц. В год это будет 480 000. За 10 лет 4 800 000. За 25 лет (предположим), если женщина не занимается повышением квалификации и работает без повышения реального дохода - это составит 12 000 000. + пенсионный фонд минимум полмиллиона. + пенсия, которую она заработала. Как-то так.
Хотя в реальности, если женщина не совсем тупая, у неё есть шанс повысить свою квалификацию и увеличить свой доход в 1,5-2 раза.
Вопрос: то, что оставит этой женщине муж, чтоб компенсировать её недополученный доход, компенсирует его или нет?
fashion_nazi
Aug. 23rd, 2017 08:57 am (UTC)
Ну так она типа все равно бы тогда потратила доход
(no subject) - martovskayat - Aug. 23rd, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
kamenoi
Aug. 22nd, 2017 03:39 pm (UTC)
что -то сегодня нас (нищебродов ) тюкают все кому не лень
zinal
Aug. 22nd, 2017 05:48 pm (UTC)
Мы, нищеброды (сиречь не олигархи и не чиновники, но при детях), - самая затюканная общественная формация.
vokrug_sveta_80
Aug. 22nd, 2017 03:50 pm (UTC)
вы прям самооценку повышаете.
тем нищебродам, кому плевать на баб)
as_romanoff
Aug. 22nd, 2017 05:14 pm (UTC)
математики пишут про математику,
физики про физику
.............................................................
нищеброды, про нищебродов ...
zinal
Aug. 22nd, 2017 05:49 pm (UTC)
Подобное воистину всегда к подобному! И подобное же лечит - но это уже в идеале...
Scotch be Live
Aug. 22nd, 2017 05:45 pm (UTC)
Бесспорно одно : женщина, которая не работает, хотя бы, не ради денег, а из интереса к процессу, очень быстро деградирует, как личность ! Впрочем, пашущая, как лошадь, ради элементарного прокорма - тоже, очень-очень, плохо ! Но, первое -
гораздо хуже !
zinal
Aug. 22nd, 2017 05:49 pm (UTC)
Хрен редьки нисколько не слаще.
Крайности очень вредны для психики.
(no subject) - Scotch be Live - Aug. 22nd, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Aug. 22nd, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Scotch be Live - Aug. 22nd, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Aug. 23rd, 2017 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Aug. 23rd, 2017 07:00 am (UTC) - Expand
lamortmuette
Aug. 22nd, 2017 07:49 pm (UTC)
Ну, написала мне однажды одна такая - шапочно знакомы. Пишет - муж внезапно умер, мы с детьми остались в огромном доме, а тупо денег на еду нет. Все деньги у мужа были вложены в дело, его партнёры говорят, что ничего нет и ещё должен, а на юристов у меня нет денег. Выяснять, где именно есть какая недвижимость и счета - тоже нужен юрист или какой другой специалист, я этого не знаю, дома документов нет, а все спецы хотят денег. Да, такой огромный дом в прекрасном районе мне тоже не нужен, но, во-первых, его так сразу даже за полцены не продашь, во-вторых, это наследство, и надо как минимум полгода ждать, что на него не предъявят права все возможные кредиторы и наследники - на это им нотариус эти полгода и даёт, а до этого ни продавать, ни что-либо с ним делать мы с детьми не имеем права + если какая тяжба, вступление в права наследства может затянуться. В итоге виртуально и потенциально - куча всего, а кушать хочется уже сейчас. Помогите найти работу и оформить пособия, я никогда в жизни не делала ни того, ни другого.
И это ещё не худший вариант, сколько раз такие на поверку оказывались наследницами исключительно долгов. И партнёры задним числом какие-то бумаги подделывали, что долей её мужа в бизнесе нет и не было, и дом делили между кучей бывших жён и детей, и чего только не выползало... Они же и бороться не умеют большей частью, эти тепличные красотки, у них нет опыта общения ни с госучреждениями, ни с партнёрами, ни с кем. Ей чего-то понарассказали - она поверила, ничего не запросив и не проверив, да мало ли схем, где и опытный человек не разберётся, куда ж этим.
bespridanitsa
Aug. 22nd, 2017 08:00 pm (UTC)
И какой процент обеспеченных мужиков умирает, не оставив ничего?
(no subject) - antontsau - Aug. 22nd, 2017 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Scotch be Live - Aug. 22nd, 2017 11:22 pm (UTC) - Expand
antontsau
Aug. 22nd, 2017 09:27 pm (UTC)
Какие средства, какая недвижимость? Папик помер/сел - денежки тютю тут же. В лесу санитаров хватает, кому поднять выпавшее из рук найдется. Все эти новые состояния существуют только пока за ними присмотр, как только владелец фсьо - то и денежки опаньки. Вчера миллиард а сегодня поход в жопу. А уж если это бизнес а не отпиленный миллиен кешем на багамах, то он рассыпается еще и с долгами.

Единственный реальный вариант - когда это тесно сплоченная стая товарищей, один помер - остальные долю переделили, но и его бабу не распотрошили. На молочишко оставили, хоть конечно соску к бизнесу и близко не подпускать.
milsapramiro
Aug. 23rd, 2017 07:39 am (UTC)
поддерживаю в общем
fashion_nazi
Aug. 23rd, 2017 08:50 am (UTC)
так и богатая принесет семье больше, чем бедная!
Так и богатая принесет семье больше, чем бедная, и жить в свое удовольствие с ней сподручнее! Мужики, смело зеркальте паразиток
bespridanitsa
Aug. 23rd, 2017 08:52 am (UTC)
Re: так и богатая принесет семье больше, чем бедная!
Так всегда с удовольствием паразитировали при возможности. Не все богатую подцепить могут просто. Рост там мелкий, знаете ли, другие дефекты...
parmelegregory
Aug. 23rd, 2017 10:52 am (UTC)
поддерживаю в общем
da_lizard
Aug. 23rd, 2017 11:37 am (UTC)
Я лично знаю три семьи, описанные в посте чувака: во всех случаях трагично ушел из жизни человек, сделавший состояние семьи. Масштабы их капиталов различны - но все они богатые люди.
В двух случаях жены без особых проблем взяли бизнес в свои руки, не достигли таких успехов, как их мужья - но огромный "запас прочности" позволяет жить вполне безбедно и неплохо вести бизнес. Они не расширяются, но существующий капитал достаточен для удовлетворения всех базовых потребностей. Правда одной из семей пришлось продать самолет и поместье под Киевом, вложив полученные средства в бизнес.
Третий случай - мама и двое детей продали сначала 4 автомобиля, потом дом и живут все в трехкомнатной квартире, постепенно проедая стоимость дома.
wisealtair
Aug. 23rd, 2017 03:22 pm (UTC)
Не пойму. Где месть та? Вот я,.как и всякий нормальный мстительный нищеброд, сделал так. Она вышла замуж за бохатого, а я приходил в гости в отсутствие ее мужа Муж . разумеется , все узнал - прям не знаю как так получилось)
bandemermarco
Aug. 23rd, 2017 04:23 pm (UTC)
даешь еще )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel