?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Вводная часть

Я (кто это? -часто задают вопрос мужчины, но об этом позже)- совершенно обычная девушка 28 лет, не москвичка, типичный представитель офисного планктона, с отчаянным упорством пытающаяся найти свою вторую половину.

Казалось бы – зачем? Но есть мама, с дрожью в голосе, различимой даже сквозь космические помехи скайпа, и с трудом скрываемой надеждой (я конечно понимаю, что нет, но вдруг все же – о чудо!) каждую неделю спрашивающая - нуу, что у тебя нового, интересного? Есть коллеги (что характерно женского пола), на каждом всеобщем корпоративном праздновании, и, в особенности на днях рождения, считающие своим долгом сказать между делом в поздравительной речи – ну и мужика тебе наконец- то (ХА-ХА-ХА). Есть замужние подруги с детьми, постоянно интересующиеся как в анекдоте - когда же наконец ты? И я уж молчу про человеческое желание простого женского счастья.

Read more...Collapse )

Яндекс.Метрика









promo bespridanitsa novembre 8, 21:02 2
Buy for 300 tokens
***
...

Comments

( 1163 comments — Leave a comment )
Page 15 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>
prokurator182
May. 21st, 2014 01:30 pm (UTC)
Я все как-то хотел жениться, потом уже только надеялся, а потом и вовсе разочаровался) И вот когда перестал ждать - она и пришла. Есть у меня поэтому поводу неплохое произведение.

А в общем, мне нравится, как Вы пишите. Буду рад знакомству))
bespridanitsa
May. 23rd, 2014 05:21 am (UTC)
Спасибо, взаимно)
grimnir74
May. 24th, 2014 07:37 am (UTC)
Доброй субботы
ZrIpXxxokIk
bespridanitsa
May. 24th, 2014 07:38 am (UTC)
И Вам не болеть)
cvd76
May. 26th, 2014 01:50 pm (UTC)
Что за хрень все эти отношения, свидания...
Проститутки, вот наше все!
Остальное фигня!!!
(Anonymous)
May. 28th, 2014 04:35 am (UTC)
"Вот как все было легко и просто веке так в 19-м – галантный кавалер (конечно, из хорошей семьи, естественно, не женатый и бездетный, какой- нибудь сын Петра Пафнутьевича из соседней усадьбы) после тщательной проверки материальной возможности содержать будущую супругу (семья, наследство, карьерные перспективы) допускался в семью, месяцами, а то и годами светски держался за ручку избранницы в кринолинах на глазах у маменьки, после чего ему позволялось (!) назвать невесту супругой."

Странно, вроде название журнала в сочетании с аватаром не оставляют сомнения, что известная пьеса Островского прочитана или просмотрена.. Откуда же тогда такая наивность? :)
assol_vi
Jun. 1st, 2014 05:05 pm (UTC)
а мы с мужем познакомились в интернете. и многих друзей хороших завели через инет. так что надежда есть. хотя, конечно, виртуалов и неадекватов там гораздо больше. Добавила в друзья, очень интересно пишите
shock_shake
Jun. 3rd, 2014 04:51 pm (UTC)
я вас зафрендила
Feoktist Bredomor
Jun. 8th, 2014 12:21 pm (UTC)
А ты не пробовола просто жить? мне 42 , и еще жив)))
А ты не пробовола просто жить? мне 42 , и еще жив)))
(no subject) - mamaev - Jun. 9th, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
vasiliev_igor
Jun. 10th, 2014 06:41 pm (UTC)
Дочка, не найдешь ты так ни молодого, не пожилого человека. Времени на большие тексты много уходит, да и пугаешь обывателя глубиной познаний и широтой взглядов)
vasiliev_igor
Jun. 10th, 2014 06:44 pm (UTC)
Раньше тоже не здорово было.

vasiliev_igor
Jun. 10th, 2014 06:52 pm (UTC)
"Через некоторое время ребята начали встречаться" - вот до чего доводит работа в западных компаниях!))
ramzes2002
Jun. 11th, 2014 03:00 pm (UTC)
Нормальные мужики на сайтах знакомств не сидят ИМХО.
netesla
Jun. 12th, 2014 10:29 pm (UTC)
Чудесно, что я сюда забрела.
Искренне считаю, что ваш журнал - лучшее, что я видела в жж: какая речь, какие обороты. Мне давно так не хотелось текст вслух читать.
И удачи вам, конечно, в поиске избранника.
bespridanitsa
Jun. 28th, 2014 06:05 pm (UTC)
Спасибо огромное)
arther_d
Jun. 14th, 2014 06:46 pm (UTC)
А давайте-ка мы с вами подружимся, а?
skripta
Jun. 15th, 2014 08:56 pm (UTC)
Прочитала вступительную историю. Стало интересно. Читаю дальше...интересно... добавила в друзья))
Page 15 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>
( 1163 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel