?

Log in

Previous Entry

Вводная часть

Я (кто это? -часто задают вопрос мужчины, но об этом позже)- совершенно обычная девушка 28 лет, не москвичка, типичный представитель офисного планктона, с отчаянным упорством пытающаяся найти свою вторую половину.

Казалось бы – зачем? Но есть мама, с дрожью в голосе, различимой даже сквозь космические помехи скайпа, и с трудом скрываемой надеждой (я конечно понимаю, что нет, но вдруг все же – о чудо!) каждую неделю спрашивающая - нуу, что у тебя нового, интересного? Есть коллеги (что характерно женского пола), на каждом всеобщем корпоративном праздновании, и, в особенности на днях рождения, считающие своим долгом сказать между делом в поздравительной речи – ну и мужика тебе наконец- то (ХА-ХА-ХА). Есть замужние подруги с детьми, постоянно интересующиеся как в анекдоте - когда же наконец ты? И я уж молчу про человеческое желание простого женского счастья.

Read more...Collapse )

Яндекс.Метрика









promo bespridanitsa 16:08, yesterday 29
Buy for 300 tokens
А еще говорят, что на таких сайтах знакомств никогда нельзя никого приличного найти! Только неликвид один тусуется из-за собственной невостребованности и спермотоксикоза. А ведь ими даже звезды не брезгуют! Например, особо везучим мужчинам удастся пересечься там с этой девушкой: ФОТО…

Comments

( 1147 comments — Leave a comment )
Page 5 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
laponeda
Oct. 26th, 2013 10:32 am (UTC)
Привет! а у меня муж из 19 века, получается... Сначала попросил руки моей у мамы. Потом я передумала замуж, (хотела его отпустить))) но он настоял. Так и живем, страшно сказать, почти три десятка лет.... А подружку с одной стороны надо брать для безопасности тоже - мало ли какой тип попадется))) Но я вот не брала подружку))
Да - будем дружить:)
bespridanitsa
Oct. 26th, 2013 02:49 pm (UTC)
)) Какой прекрасный муж)) Традиции чтит)) Молодчинка)
pvn123
Oct. 27th, 2013 08:21 am (UTC)
Ситуация жизненная.

И так хорошо написано, что я зачитался, "осилил весь текст".

Правда, подкачал мой тёзка Вася, который пятнает имя своим неуклюжим поведением:)
bespridanitsa
Oct. 27th, 2013 02:28 pm (UTC)
)) Спасибо.
Может, он еще исправится и будет нести свое сие имя с честью)))
(no subject) - pvn123 - Oct. 27th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
nagolny
Oct. 27th, 2013 08:37 am (UTC)
Пытаюсь знакомиться с мужчинами повсеместно

Когда я хотел знакомиться с девушками (лет в 14-16),у меня не очень получалось. Теперь с удовлетворением констатирую, что есть в мире справедливость :))
bespridanitsa
Oct. 27th, 2013 02:31 pm (UTC)
Не совсем поняла? У всех бывает неудачно)
olga_simonova
Oct. 27th, 2013 08:40 am (UTC)
Привет! заходите к Ольге в гости, нормальному мужчине понравится))))
dain_crusader
Oct. 28th, 2013 12:22 pm (UTC)
Прекрасный журнал, спасибо что пишите!
Со своей стороны конечно желаю всяческих успехов, но о чем же вы будите писать, когда наконец таки встретите того самого?)
bespridanitsa
Oct. 29th, 2013 06:58 am (UTC)
Спасибо))
Когда встречу, буду писать рецепты, наверное) Или пособия по макраме)) Хотя есть еще вариант ходить на свидания с подружками и писать об их поисках)
(no subject) - ava_kunigund - Jul. 4th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
mi_gell
Oct. 28th, 2013 06:00 pm (UTC)
хочется дать вам совет:(совершенно искренне) на Руси девушки в специальных молитвах святым и Богу молились о муже, и обычно получали просимое,главное верить(если вы верующий человек), есть в Москве святая старица Матрона Московская, ее мощи в женском монастыре, по моему на пролетарке,она всем помогает и в этом вопросе тоже, во всяком случае женатика и подлеца вам точно "не подсунет")))
bespridanitsa
Oct. 29th, 2013 07:03 am (UTC)
Спасибо) Я слышала об этой иконе.
(no subject) - bitch_deluxe - Oct. 31st, 2013 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mi_gell - Nov. 1st, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - bitch_deluxe - Nov. 4th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mi_gell - Nov. 4th, 2013 09:55 am (UTC) - Expand
radistka_kity
Oct. 29th, 2013 11:40 am (UTC)
Я бы все-таки этот верхний пост убрала под кат, а то занимает весь монитор :))
Или можно по примеру подруги, про которую был рассказ, написать кого ищешь :))
bespridanitsa
Oct. 29th, 2013 11:48 am (UTC)
Хаха) Спасибо за совет. Кат и правда поставлю. А вот насчет пунктов буду думать)) Тут ясность ума нужна и кристальная четкость формулировок)) Шикарная идея)
wget_2000
Oct. 30th, 2013 06:27 pm (UTC)
Епт, как же я страшно далек от всего этого. Эти люди свалились с Луны? Или со мной что то не так.
trunchenkov
Oct. 31st, 2013 05:42 pm (UTC)
вы наверное мужик в трусах

пролистал несколько страниц по 10 постов каждый, любопытная проблематика

скажите коротко, чтобы не читать весь блог. хоть один хороший мужчина вам попался?

не может же быть, чтобы ни одного
bespridanitsa
Nov. 1st, 2013 06:23 am (UTC)
Я мужик?)) Почему Вы так жестоки?)
А что значит хороший мужчина?) Это ведь у каждого свое представление по данной тематике)
(no subject) - trunchenkov - Nov. 1st, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Nov. 1st, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
bitch_deluxe
Oct. 31st, 2013 07:55 pm (UTC)
Я вот всё никак не пойму: зачем Вы встречаетесь с мужчинами, которых заведомо презираете или не хотите? Чего Вы ждёте от таких знакомств?
bespridanitsa
Nov. 1st, 2013 06:25 am (UTC)
Я ни в коем случае не встречаюсь с тем, кого заведомо презираю. Зачем это? Другой вопрос, что изначально не знаешь многого о человеке.
(no subject) - bitch_deluxe - Nov. 4th, 2013 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Nov. 5th, 2013 06:56 am (UTC) - Expand
mindforms
Nov. 1st, 2013 09:04 am (UTC)
Неправильные выводы.
На свидание с собой НЕ нужно брать подружку
bespridanitsa
Nov. 1st, 2013 09:16 am (UTC)
Re: Неправильные выводы.
Почему же?
Re: Неправильные выводы. - mindforms - Nov. 1st, 2013 09:19 am (UTC) - Expand
Re: Неправильные выводы. - mindforms - Nov. 1st, 2013 09:40 am (UTC) - Expand
Re: Неправильные выводы. - mindforms - Nov. 1st, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
Re: Неправильные выводы. - mindforms - Nov. 1st, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
pionero_do
Nov. 1st, 2013 01:29 pm (UTC)
Привет, рада подружиться. Вы отлично пишите и многие мысли созвучны с моими. Сайты знакомств - вполне себе отличный вариант, как мне кажется, если не относиться к нему слишком серьёзно. В череде легких знакомств, глядишь, и попадется тот самый, единственный и неповторимый. Принц, в общем. А по поводу настороженного отношения мужчин к браку - очень их понимаю. Женщины сами такой ситуации немало поспособствовали.
Считаю, что нормальный мужчина женится или по БОЛЬШОЙ любви (когда есть желание "застолбить" избранницу, оформить на неё официальные права в глазах всех остальных претендентов:) ), либо с хорошим расчетом на материальную выгоду, связи и т.д. Жениться просто потому, что женщина симпатичная, неглупая, хозяйственная и пара уже семью - сейчас стало крайне невыгодным мероприятием, влекущим одни проблемы в будущем.

Edited at 2013-11-01 01:30 pm (UTC)
bespridanitsa
Nov. 1st, 2013 01:37 pm (UTC)
Спасибо, взаимно))
Я вообще очень не люблю слово "просто". Вот его любят говорить: просто общаться, просто встречаться, просто жить вместе, просто жениться. И так все это просто, что аж страшно становится. Бррр)
(no subject) - pionero_do - Nov. 1st, 2013 02:02 pm (UTC) - Expand
valeria_aver
Nov. 1st, 2013 06:00 pm (UTC)
Эх, как же я вас понимаю....)))))
bespridanitsa
Nov. 2nd, 2013 11:17 am (UTC)
)) Тоже знакомы с этими поисками?
(no subject) - valeria_aver - Nov. 2nd, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Nov. 2nd, 2013 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valeria_aver - Nov. 2nd, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
smthaboutnelly
Nov. 2nd, 2013 08:51 pm (UTC)
Какой у Вас легкий слог!
И тема какая неисчерпаемая!:)
Мое отношение к сайтам знакомств менялось от категоричного "Да чтобы я?? Да никогда!!!" до "А почему бы и нет???" и "Вот это опыт!!" :)
А вообще, все эти поиски могут оказаться интереснейший процессом. Главное, как мне кажется, чтобы не было истерии и воспринимать все с юмором - у Вас, как я поняла, это отлично получается:)
С удовольствием буду Вас читать!
bespridanitsa
Nov. 3rd, 2013 09:57 am (UTC)
Спасибо))
Сайты- это действительно неоднозначно)) В этом их прелесть) Вам тоже понравилось?)
(no subject) - smthaboutnelly - Nov. 3rd, 2013 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Nov. 4th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
hawtorn
Nov. 3rd, 2013 09:18 pm (UTC)
А какой он, этот ваш... вторая половина? Вы его себе представляете? Может быть стоит снизить планку? А может быть у вас взаимоисключающие требования к нему? Просто мне кажется, что вы настолько умны, что, при желании, могли бы привести к венцу многих из мужчин. Если, конечно, вы привлекательны внешне (ну, а если нет - блог вам в помощь :) но, в этом случае, НИКОГДА не берите на свидание подружек... и вообще, до свадьбы никаких подружек :)).
bespridanitsa
Nov. 4th, 2013 09:41 am (UTC)
Мне кажется, планку снижать никогда и никому не стоит, ибо это чревато истериками и психозами в будущем. Главное требование у меня - адекватность (не поверите, это очень редко встречается), еще доброта и ум (хотелось бы))).
Спасибо Вам за комплименты)) Пока ума не хватает, значит)
(no subject) - hawtorn - Nov. 4th, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Nov. 5th, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hawtorn - Nov. 5th, 2013 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Nov. 5th, 2013 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hawtorn - Nov. 5th, 2013 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Nov. 6th, 2013 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - hawtorn - Nov. 6th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Nov. 7th, 2013 06:17 am (UTC) - Expand
makatyn
Nov. 4th, 2013 12:07 pm (UTC)
Очень хороший текст,приятно почитать,прекрасный русский язык.
Ну и конечно,как же без совета.
Мой совет по прочтении таков,из Мёрфи:
Если сегодня плохо,завтра будет ещё хуже.
bespridanitsa
Nov. 5th, 2013 07:00 am (UTC)
Спасибо на добром слове)
Я только не совсем поняла, а в чем совет-то?)
(no subject) - makatyn - Nov. 5th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Nov. 5th, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makatyn - Nov. 5th, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
reavto
Nov. 4th, 2013 08:22 pm (UTC)
Все будет хорошо. Но без подружки - "скрипач нам не нужен".
bespridanitsa
Nov. 5th, 2013 07:18 am (UTC)
Спасибо за поддержку) Но почему же без?)
(no subject) - reavto - Nov. 6th, 2013 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Nov. 6th, 2013 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - reavto - Nov. 6th, 2013 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Nov. 7th, 2013 06:22 am (UTC) - Expand
lenokogonek
Nov. 5th, 2013 09:02 am (UTC)
мне кажется в наше время трудно отыскать нормального мужчину.будет немного плюсов и огромное количество минусов!!!!!!!!!!!!
makatyn
Nov. 5th, 2013 12:22 pm (UTC)
Простите,за то что вмешиваюсь в разговор,очень любопытно,неужели вы встречали в своей жизни нормального мужчину и также сильно любопытно было бы узнать - что такое,или вернее какой он -нормальный мужчина,на ваш взгляд?



Edited at 2013-11-05 12:25 pm (UTC)
(no subject) - lenokogonek - Nov. 5th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makatyn - Nov. 5th, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenokogonek - Nov. 5th, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Nov. 5th, 2013 12:35 pm (UTC) - Expand
t_e_r_i_y_a
Nov. 5th, 2013 12:46 pm (UTC)
Осмелюсь заметить,на сайтах знакомств сидят лишь ленивые и безынициативные мужчины,либо в чем-то ущербные,а посему не понимаю зачем девушки там регистрируются,разве что для "поржать" :))
bespridanitsa
Nov. 5th, 2013 03:45 pm (UTC)
Поржать всегда хорошо)
Еще регистрируются потому, что не знают, где сидят неленивые мужчины.
(no subject) - t_e_r_i_y_a - Nov. 5th, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
wld_pishenin
Nov. 6th, 2013 10:34 am (UTC)
Ник поменяйте, пожалуй.
Как яхту назовешь, так она и поплывет.)
bespridanitsa
Nov. 6th, 2013 01:02 pm (UTC)
Эх, тут меняй не меняй, а приданного-то не появится)
alfia66
Nov. 6th, 2013 02:43 pm (UTC)
Вот забавно, меня как-то никогда не доставали и не достают вопросами "когда замуж", "когда родишь" или "роди хотя бы для себя". Хотя одна знакомая, с которой редко видимся, при встрече обычно задает вопрос "Еще не вышла замуж?" но это для нее вопрос в духе "Какие новости". От коллег вообще не представляю такие обсуждения/пожелания)
bespridanitsa
Nov. 7th, 2013 06:20 am (UTC)
Вам повезло с окружением, значит) Это дорогого стоит, что нервы берегут)
mr_sharikoff
Nov. 7th, 2013 08:01 am (UTC)
ЛП?
bespridanitsa
Nov. 7th, 2013 09:01 am (UTC)
Простите?
(no subject) - mr_sharikoff - Nov. 7th, 2013 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Nov. 7th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_sharikoff - Nov. 7th, 2013 09:20 am (UTC) - Expand
derzik
Nov. 7th, 2013 08:35 am (UTC)
Или лучше: На свидание с собой никогда не брать подружку )
bespridanitsa
Nov. 7th, 2013 09:09 am (UTC)
С чего бы?) Чтобы не устроить ей личную жизнь?)
(no subject) - derzik - Nov. 7th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Nov. 7th, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - derzik - Nov. 7th, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Nov. 7th, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
sergio_vash
Nov. 7th, 2013 10:02 am (UTC)
Что могу посоветовать девушке, ищущей свою вторую половинку? Во- первых, особенно не рассчитывать найти спутника жизни на обычных сайтах знакомств. ИМХО, туда пишут в основном мужчины, желающие «попользоваться насчёт «клубнички». Тем не менее, в интернете есть ещё кое-что. Ох, чувствую, как меня сейчас «заклюют», но всё же рискну. Гарантировать успех не могу, но можно попробовать … православные сайты знакомств. Есть одно необходимое условие, чтобы туда обратиться. Вы не должны быть воинствующей безбожницей, не должны быть убеждённой атеисткой, вы должны быть человеком, который может искренне написать как минимум «Верю в Бога, но в церковь не хожу», или хотя бы «Не уверена в существовании Бога, но надеюсь поверить в Него». Если это условие выполняется, то есть смысл читать меня дальше. Главное отличие православных сайтов знакомств от других в том, что, как правило, все объявления там начинаются примерно так: «Ищу … для создания семьи». Там это нормально и естественно. Более того, там по-другому и быть не может. Правда, можно нарваться на то, что некоторые мужчины будут в своих объявлениях писать, что ищут женщину «без интимного прошлого». Короче, там есть свои нюансы, но, может быть, стоит попробовать? Найти такие сайты можно вот здесь: http://www.hristianstvo.ru/life/family/marriage/. Удачи!
bespridanitsa
Nov. 7th, 2013 10:12 am (UTC)
Спасибо за совет. Посмотрю сайт, конечно. Хотя несколько пугает специфичная публика.
(Deleted comment)
(no subject) - bespridanitsa - Nov. 28th, 2013 12:05 pm (UTC) - Expand
daria_maks
Nov. 8th, 2013 07:39 am (UTC)
Может скажу банальность: но выводы просты и потрясающи) Все гениальное просто!)))
bespridanitsa
Nov. 9th, 2013 11:42 am (UTC)
))) Cпасибо)) Все из опыта)
Page 5 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
( 1147 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

<>


Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel