bespridanitsa (bespridanitsa) wrote,
bespridanitsa
bespridanitsa

Categories:

Расплата для одинокой женщины в 50 лет или по ту сторону секса

"А вот вспомнишь, вспомнишь этого парня лет через 20, когда обложишься кошками на своем лежбище и будешь шептать обессиленным ртом в потолок проклятия вековому бабскому одиночеству" - вот примерно так, иногда в более примитивной трактовке, любят писать мне какие-то люди под каждым постом про мужчину, который чем-то не подошел.

Стандартно подобных комментариев около 4-5. Ну это так, небольшое стат.наблюдение.

А вот что хочется сказать по существу. Блин, вот реально кто-то верит, что через несколько десятков лет я пожалею, что не родила, например, детей от человека, с которым сегодня не хочется даже ужинать, ибо невыносимо скучно/неинтересно/неприятно? То есть вот прямо сейчас даже часа с ним провести не хочется, вечер потратить жалко, а в возрасте "за полтинник" я закручинюсь, что не просидела рядом с ним тысячи суток? В такие года, вроде, до старческого маразма далеко, а другими причинами ситуацию не объяснишь.

Нет, я, конечно, рассчитываю многих ребят вспомнить, пытаюсь вот даже как-то записывать истории, чтоб ничего не потерять и было, над чем посмеяться с кошками или кем-нибудь еще.

Справедливости ради стоит отметить, что и сегодняшнего молодого человека, которому даже звонить некой девице не хочется, ибо гораздо интереснее телик посмотреть, чем с ней общаться, я с трудом представляю в пожилом возрасте, одиноко мечущегося по опустевшей опостылевшей квартире и воображающего, как бы здорово было последние 30 лет просидеть перед глазами этой скучной кошелки, не зная, куда себя деть.

И даже если доходит до театральных заламываний, остается только вежливо улыбаться.

-Ах, вот была в 69 году Ирочка, такая девочка чудесная, ахах...Жизнь бы по-другому с ней сложилась.

Да тебе бы даже сейчас эту Ирочку дай, даже в кондиции 69 года, сбежишь же. Ибо и тогда ничего не мешало счастью, но сам шарахался: изо рта у нее омерзительно воняло и голос писклявый бесил страшно.

Но время не вернуть. Поэтому театр имеет успех.

В общем, уж лучше держать место вакантным. Да и кошки не такой уж страшный вариант. Они не бесят. Хотя я бы хотела к старости небольшую ферму хомяков. Независимо от прочих обстоятельств.
Subscribe
promo bespridanitsa february 26, 2019 01:01
Buy for 100 tokens
Звездами на ровном месте не становятся. И прорваться сквозь ряды гораздо более красивых соперниц, а также девочек с очень богатыми и влиятельными родителями, весьма непросто. Да практически нереально. C кем же удалось переспать Кейт Мосс, чтобы прогрызть путь к славе? Ответ прост и поразителен:…
Comments for this post were disabled by the author