?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня всегда умиляют люди, которые в лучших традициях искренне попрекают "запустивших себя" 40 + летних в том, что выглядят они не так, как лет 20 назад. И правда, возмутительно! Тело, видите ли, упругость потеряло! Почему они не открыли тайну Бенджамина Баттона и не отматывают свои дни в обратном направлении?

Вот найденное мной фото Кейт Мосс в 40 лет. Вполне себе стройное тело, казалось бы, все гораздо хуже бывает. Ну и, конечно, не без замечаний в статье, что спортзал она не посещает и вообще не айс.



Очевидно, те, кто этот самый спортзал посещают, выглядят как юные 16-летние куколки.

Как вы считаете, выглядеть так в 40 лет - это ужас/ужас, или вполне приемлемо?

promo bespridanitsa february 26, 01:01 32
Buy for 100 tokens
Звездами на ровном месте не становятся. И прорваться сквозь ряды гораздо более красивых соперниц, а также девочек с очень богатыми и влиятельными родителями, весьма непросто. Да практически нереально. C кем же удалось переспать Кейт Мосс, чтобы прогрызть путь к славе? Ответ прост и поразителен:…

Comments

( 143 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
pier_luigi
Apr. 11th, 2015 01:10 pm (UTC)
Всем бы так!
transmadona
Apr. 11th, 2015 05:53 pm (UTC)
я буду лучше! подпишись на меня и через 12 лет узнаешь! а пока смотри мои ножки и попки в 28 лет!
airysvetlya4ok
Apr. 11th, 2015 01:11 pm (UTC)
Спортзал не скрывает увядающую кожу. Свой возраст нужно нести с достоинством. Тот, кто визжит постоянно про фитнесс, как правило, дилетант еще тот!
transmadona
Apr. 11th, 2015 05:54 pm (UTC)
кроме фитнеса еще есть масса процедур, поддерживающих мышцы в тонусе и в нужном напряжении, так так что не успокаивайте себя
(no subject) - airysvetlya4ok - Apr. 11th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kun_qiu - Apr. 13th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
natalianova
Apr. 11th, 2015 01:14 pm (UTC)
Вполне приемлемо!
transmadona
Apr. 11th, 2015 05:54 pm (UTC)
а ваще да! как хочу и так и хожу, верно же?
na_tik_va
Apr. 11th, 2015 01:31 pm (UTC)
Без мозгов жить неприемлемо это да))) Что движет людьми, когда они начинают обсуждать внешность других с негативом? Навевает
donna_riva
Apr. 11th, 2015 09:19 pm (UTC)
Точно)
(no subject) - svarshik100 - Apr. 11th, 2015 09:51 pm (UTC) - Expand
valterboot1
Apr. 11th, 2015 01:33 pm (UTC)
фотку нельзя было получше ? она прям стройняшка,ага )).


http://showbizdaily.ru/39304_naomi-kembell-i-kejt-moss-pokazali-neidealnye-figury-v-bikini/

с такими деньжищами выглядеть вот так ?

короч по моему скромному мнению,чо то,как то.

Edited at 2015-04-11 01:33 pm (UTC)
i_am_abaddon
Apr. 11th, 2015 01:51 pm (UTC)
да в том и дело, что ей с ее деньжишами можно выглядеть как угодно и не париться. доступно, да, но нафига?
(no subject) - valterboot1 - Apr. 11th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - persik_kot - Apr. 11th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igeregi - Apr. 11th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Apr. 11th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Apr. 11th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gri6o4ek - Apr. 11th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Apr. 11th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gri6o4ek - Apr. 11th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Apr. 11th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gri6o4ek - Apr. 11th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Apr. 11th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gri6o4ek - Apr. 11th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Apr. 11th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не хуже? Ага да - janoochok - Apr. 11th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
lenna_ch
Apr. 11th, 2015 01:50 pm (UTC)
триста лет надо на спортзал время тратить)))
в сорок лет уже должно быть пофиг на общественное мнение, те кто не, могут потратиться на психотерапевта
naitedj
Apr. 11th, 2015 02:37 pm (UTC)
но в 40 совсем не пофиг становится на здоровье )0 так что тренажерный лучше посещать )
(no subject) - kerenlis - Apr. 11th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naitedj - Apr. 11th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kerenlis - Apr. 11th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenna_ch - Apr. 12th, 2015 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - naitedj - Apr. 12th, 2015 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenna_ch - Apr. 18th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - naitedj - Apr. 18th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenna_ch - Apr. 19th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - gri6o4ek - Apr. 11th, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
evgeeeenia
Apr. 11th, 2015 01:56 pm (UTC)
приемлемо, а если сформулировать вопрос, так: кто хочет выглядеть так в 40 лет? я не хочу
anon_nee_m
Apr. 11th, 2015 02:10 pm (UTC)
свет плохой, непанятно фсе)))
voroshaa
Apr. 11th, 2015 02:16 pm (UTC)
Обычная женщина, и слава Богу
desperate_sigh
Apr. 11th, 2015 02:17 pm (UTC)
Если хотя бы половина наших российских женщин будет выглядеть так в 40, то это будет просто здорово!
maectpo
Apr. 11th, 2015 02:23 pm (UTC)
И чего хорошего? Грудь отсутствует, кости торчат...
plot_32
Apr. 11th, 2015 02:28 pm (UTC)
Реально знаю 2 женщин 40+ у которых фигура лучше чем у многих 20 летних,спортзал не посещают ,немного йога(совсем чуть чуть) остальное гены)
livejournal
Apr. 11th, 2015 02:34 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Apr. 11th, 2015 02:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 143 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa


Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel