?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот так вот люди случайно ляпнут что-нибудь без задней мысли - и в двух словах абсолютно всю свою истинную, тщательно скрываемую, натуру продемонстрируют.

Тут главное вовремя услышать и сделать потом правильные выводы о собеседнике.

...У нас в стране есть две самые большие и коварные лжи по поводу уровня доходов населения. Этот стандартный обман настолько уже въелся всем в мозг, что может быть причислен даже к былинам или сказкам.

Тем не менее, обе эти ложные басни активно живут в головах у людей.

Итак, заглянем в кошельки...

1. В провинции больше 6 тыЩ не получишь. Нигде, никем, никак. Это потолок, сиди и радуйся.

2. В Москве на каждого обитателя внутримкадья льется золотой дождь.

Как написал сегодня один из моих комментаторов насчет суммы в 50 тысяч рублей:

"Да ползарплаты по Москве для самой недалекой ленивой девы с платным гуманитарным".


Ну то есть понимаете, да? В Москве, как минимум, до кризиса, любая туповатая и ничего не делающая девица имела хотя бы тысяч сто в месяц. Нетуповатая и немного работающая, наверняка, получала тыЩЩ 300, а активно заинтересованная в карьере без проблем, очевидно, стартовала где-то с миллиона.

Откуда выползают люди с такими представлениями о мире, я не знаю. Или они просто забывают уточнить, что девица может быть сколь угодно глупой и ленивой, но только папу, владельца компании, которая платит ей данную сотку, иметь обязана.

Мне кажется, это какой-то особый вид московского троллинга. Делается он для того, чтобы каждый почувствовал свою ущербность, как обитатель Москвы, так и житель провинции.

Один за то, что каким-то чудом, находясь в столице, таки ухитрился под золотой дождь не попасть, а второй потому, что просто не смог купить билет, чтобы добраться до столь замечательных мест. Ведь билет - это единственное, что его отделяло от миллионов.


Кто-нибудь знает людей, зарабатывающих меньше сотки в Москве?

promo bespridanitsa 00:02, tuesday 2
Buy for 100 tokens
***
...

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
piplanin
Feb. 16th, 2016 04:18 pm (UTC)
да чихать на "маскву" и жителей "нерезиновска".
чем дальше от этого сброда тем лучше и чище.
bespridanitsa
Feb. 16th, 2016 04:29 pm (UTC)
Как агрессивно.
(no subject) - piplanin - Feb. 16th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Feb. 16th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piplanin - Feb. 16th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Feb. 16th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piplanin - Feb. 16th, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Feb. 17th, 2016 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - piplanin - Feb. 17th, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - killa_hertz - Feb. 17th, 2016 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladpytlyak - Feb. 16th, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piplanin - Feb. 17th, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladpytlyak - Feb. 17th, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - piplanin - Feb. 17th, 2016 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Feb. 17th, 2016 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - piplanin - Feb. 17th, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
dir_for_live
Feb. 16th, 2016 04:18 pm (UTC)
Много! Знаю много!
bim_ka
Feb. 17th, 2016 10:39 am (UTC)
+1
zorfein
Feb. 16th, 2016 04:18 pm (UTC)
Знаю. Все мои родственники, коренные москвичи, получают "меньше сотки".
Инженеры, ученые, бухгалтерша, мед сестра. Ни у кого нет "сотки" и никогда не было. Откуда миф про золотую Москву пошел я то же не знаю.
antontsau
Feb. 17th, 2016 02:36 am (UTC)
Работать надо, хомячки, а не в конторе пенсию высиживать. Тогда зряплатки в жырные довоенные годы начинались с 2кб. И это не бизнесь мены а вполне работнички, типа меня любимого.
krutina
Feb. 16th, 2016 04:30 pm (UTC)
Да с мильончик наберу знакомых: Москва - город маленький:))
livejournal
Feb. 16th, 2016 04:31 pm (UTC)
Ложный пафос, который очень типичен для Москвы.
Пользователь krutina сослался на вашу запись в своей записи «Ложный пафос, который очень типичен для Москвы.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ложный пафос, который очень типичен для Москвы. [...]
SVK [oriri.ru]
Feb. 16th, 2016 04:43 pm (UTC)
Тут ли и не поверить в теорию заговоров ;]
missgura
Feb. 16th, 2016 04:45 pm (UTC)

Ну, так да...со всех утюгов - вы зажрались в своей Москве..
А з/п 30, 40 тыс. ? У меня много таких знакомых, и есть еще те, кто 50-60 вытягивает.
Но сотка? Хм.

nikisvet
Feb. 17th, 2016 04:38 am (UTC)
А разница в ДВА раза - это не "зажрались"?
Подчеркиваю, не на 5 процентов, не на 10 и даже не на 20, а в два (а иногда даже в три - четыре, смотря какой город или поселок) раза.

В Москве работают какие-то особо умные и талантливые врачи-учителя-инженеры-программисты что ли? Да ни разу. Это всего лишь люди, живущие в Москве, не более.
Почему же тогда такой перекос в зарплатах? И почему всегда только в ОДНУ сторону, московскую?
(no subject) - killa_hertz - Feb. 17th, 2016 07:02 am (UTC) - Expand
оченй трудно - nikisvet - Feb. 17th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
Re: оченй трудно - k_semiruchkina - Feb. 19th, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikisvet - Feb. 19th, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_semiruchkina - Feb. 19th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
evaevg
Feb. 16th, 2016 04:49 pm (UTC)
Сама такая) Сотку не зарабатывала, увы. Хотя два высших имею, и совсем не из платных вузов)
И большинство моих подруг никакой сотки не имеют)
cal_len
Feb. 16th, 2016 04:54 pm (UTC)
Знаю. Средняя зп в Москве 63 тысячи, до кризиса. Сотку получает машинист метро, старший расчетчик в Росатоме, хороший (очень хороший!) врач в частной клинике. Я получал бы сотку, если бы жил только на один оклад. Мифы глупы. Если иметь мозг, можно иметь 300-350, как пилоты Аэрофлота. Больше трудно, только если получать пассивный доход, торговать акциями и т.п.
ranmod
Feb. 17th, 2016 03:32 am (UTC)
Медиана в Москве - 45000,
а ~60 это средняя, когда вместе с олигархами просуммировали и разделили на всех.

Но возможно реально более 45, т.к. не учтены серые зарплаты.

Edited at 2016-02-17 03:33 am (UTC)
(no subject) - vallydol - Feb. 17th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
zankovd
Feb. 16th, 2016 05:01 pm (UTC)
Просто есть категории, которые в столице будут получать, конечно, больше. Какой-нибудь журналист в провинциальной газетке никогда не получит столько, сколько в Москве или Питере.
Но вот грузчики, охранники, кассирши. Если и есть разница, то она не такая уж громадная. А это ведь большинство людей.
kpect77
Feb. 16th, 2016 05:27 pm (UTC)
Знавал...
У меня: Секретари 55, помощник юриста 70, бухгалтера 70-80, водители 50-70, охрана 40-60. Ну, остальные от 100, да.
clair888
Feb. 16th, 2016 05:44 pm (UTC)
я зарабатываю намного меньше сотки)
и даже не знакома с людьми, которые зп в миллион имеют
(если что я родилась и выросла в Москве)
so_zaraza
Feb. 16th, 2016 05:49 pm (UTC)
Знаю, моя дочь, молодой врач. )
prokhor
Feb. 16th, 2016 06:12 pm (UTC)
в Москве зарабатываю ноль, а в Интернете полтинник. Норм, имхо.
alex_forman
Feb. 16th, 2016 06:15 pm (UTC)

Проблема не в абсолютных значениях зп, а в том, что в провинции за одну и ту же работу, заплатят в 2-3 раза меньше денег, чем в Москве.

masmax
Feb. 16th, 2016 10:00 pm (UTC)
Из-за этого многие бизнесы могут существовать только далеко за МКАДом.
(no subject) - k_semiruchkina - Feb. 19th, 2016 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_forman - Feb. 19th, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa


Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel