?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мою подругу преследовал навязчивый поклонник. Это было что-то на границе с уголовным кодексом. Он ходил, ныл и почти требовал.

Не понимал ни безразличия, ни прямых отказов. Твердил, как зомби:

-Мы будем вместе.

Тогда подруга написала простую фразу, после которой он пропал навсегда:



- Скажи, пожалуйста, дорогой, когда мы будем вместе, сколько денег в месяц ты мне будешь давать?

Все. Мы уже второй год ответ ждем, но доносится только звенящая тишина.

А ведь человек месяца три своей жизни убил на то, чтобы активно и ежедневно напоминать о себе из всех соц.сетей и мессинджеров. Клялся заставить полюбить любой ценой.

И тут такой крах.

В общем, не верю я девушкам, который твердят, что вот просто никак не могут отделаться от мужчины. Ясно же, что стоит только попросить у этого самого мужчины денег, как он начнет узнавать запах "корыстной стервы" за три километра и обходить опасное место.

Но стесняются девушки. Дорожат преданными поклонниками. Вот и не поднимают финансовые вопросы.


Также смотрите фотографии женщины в шаге от развода.


Добавляйте меня в друзья и читайте в соц.сетях! (Картинки кликабельны!)




promo bespridanitsa november 8, 21:02 2
Buy for 300 tokens
***
...

Comments

( 195 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
4yma4e4uu_myx
May. 16th, 2016 03:08 pm (UTC)
Ну правильно,надо создавать здоровую конкуренцию:) А то появится поклонник путевый,а конкурентов нет-непорядок:)
stalkersha
May. 16th, 2016 03:32 pm (UTC)
Есть еще отличный вариант - ну хорошо, милый, уговорил! Купи мне машину! Или "хочу троиз детей и не работать!"
stalkersha
May. 16th, 2016 03:50 pm (UTC)
Есть еще отличный вариант - ну хорошо, милый, уговорил! Купи мне машину! Или "хочу троиз детей и не работать!"
za_harr
May. 16th, 2016 04:18 pm (UTC)
да. все такое и несут. за дырку хотят машину. хотя реально оплетки для руля даже много
(no subject) - ladycat65 - May. 16th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - May. 16th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - May. 16th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalkersha - May. 16th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - May. 17th, 2016 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalkersha - May. 17th, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - May. 17th, 2016 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - May. 17th, 2016 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - May. 17th, 2016 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - May. 17th, 2016 04:51 am (UTC) - Expand
sabbinabystrova
May. 16th, 2016 03:54 pm (UTC)
Как оказывается можно просто избавляться от навязчивых поклонников)
А на грани с уголовным кодексом там что такое было?
denmet
May. 16th, 2016 04:06 pm (UTC)
Надо на навязчивых поклонницах опробовать.))
za_harr
May. 16th, 2016 04:17 pm (UTC)
так шлюха выкатила бы сразу свою цену. зачем вводить в заблуждение? ценник на стикер, стикер на лобок
persik_kot
May. 17th, 2016 10:04 am (UTC)
слова "отвали от меня, придурок", конечно вводят в заблуждение. на что, интересно, она может ими намекать?..
livejournal
May. 16th, 2016 04:30 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
May. 16th, 2016 04:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
bodnar803
May. 16th, 2016 04:36 pm (UTC)
Дорогой, я хочу от тебя детей! Я уже имена придумала - Глидалапа и Гризевра.
za_harr
May. 16th, 2016 04:46 pm (UTC)
до имен можно и не договорить- убежит пыль столбом
(no subject) - vlad_smyrnov - May. 17th, 2016 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - flashzoom - May. 17th, 2016 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - persik_kot - May. 17th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alisa lapkina - May. 17th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - forestwitch_88 - May. 18th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
Santat Iddqd
May. 16th, 2016 04:45 pm (UTC)
Да ладно. Простой вопрос - простой ответ. Надо быть совсем идиотом, чтобы шутку всерьез воспринять.
zebra_1
May. 16th, 2016 05:12 pm (UTC)
Думал, что дуру нашел, что он ей букетик, а она ему минетик, ага, щас))
za_harr
May. 17th, 2016 04:43 am (UTC)
вот именно. ее же минет 150 миллионов стоит. а он каким то букетом хотел оттделаться. нет уж, кольцо с брильянтом пусть дарит минимум или порш. не для того роза цвела. и отцвела)
(no subject) - zebra_1 - May. 17th, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
kasnv
May. 16th, 2016 05:16 pm (UTC)
Не встречала еще ни одного мужчину, который был бы не способен понять простое слово из трех букв - нет.
Просто некоторым нравится такая игра; "ах, у меня навязчивый поклонник, не знаю, как от него отвязаться". А сама оглядывается, как бы он и в правду не отвязался.
Ольгануэль Козероговна
May. 16th, 2016 06:02 pm (UTC)
это вы о психически нормальных и вменяемых, а бывают еще те, что со справочкой и со сверхценными идеями. У родителей была коллега, 45-летняя дама, так её преследовал парень лет 20, стоящий на учёте в дурдоме, причем пропадая на весну и осень, т.к госпитализация и такая что "не придешь добровольно, приедем по ордеру", потому как "условно-не опасный". И его не смущало, что и муж этой дамы его регулярно встречал в день выписки с "профилактическим кулаком" и участковый отправлял его ночевать в "обезьянник", когда тот слишком распалялся. Любовь у него была такая....гы....сумашедшая.
(no subject) - alcozeltzer - May. 17th, 2016 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyachel - May. 17th, 2016 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alcozeltzer - May. 17th, 2016 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyachel - May. 17th, 2016 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - angelika_soul - May. 17th, 2016 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyachel - May. 17th, 2016 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - angelika_soul - May. 17th, 2016 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyachel - May. 17th, 2016 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - angelika_soul - May. 17th, 2016 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - May. 17th, 2016 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - angelika_soul - May. 17th, 2016 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - May. 17th, 2016 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - angelika_soul - May. 17th, 2016 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alcozeltzer - May. 17th, 2016 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - May. 17th, 2016 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - May. 17th, 2016 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - May. 17th, 2016 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kasnv - May. 17th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
cambria_1919
May. 16th, 2016 05:18 pm (UTC)
Как будто женщина от такой фразы не пропала бы навсегда.

Вы будете смеяться, но разочарование в природе существует.

Поклонник был не навязчивый, а романтичный. Настоящий навязчивый сразу бы поинтересовался таксой - "а там видно будет".
(Deleted comment)
(no subject) - wendy_fog - May. 16th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 195 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel