?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

4 миллиона восторженных лайков от преданных поклонников.

Честно завоеванный титул "королевы Instagram".

И просто общий бешеный восторг публики вот от этого конкретного чудо-снимка "продающего" женского тела.

Напрягите фантазию. Представили?

А теперь сладко насладитесь и дерзко поразитесь:


Фото www.spletnik.ru

Селена Гомес с Кока-колой.

И все.

Нет, девушка, конечно, красивая. И волосы хороши, и лицо. Прекрасно. Замечательно. Но, признаем честно, таких фотографий миллион. Да и девушки красивые в нашем мире редкостью тоже не являются.

Вот она - сила соц.сетей.

И эффективность скрытой рекламы на личных страницах популярных персонажей.

Интересно, сколько заплатили Селене за такой "продающий" кадр?
promo bespridanitsa november 8, 21:02 2
Buy for 300 tokens
***
...

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
andrew1955s
Jul. 18th, 2016 07:32 am (UTC)
Не нравится мне "Кока-кола", и никакая Селена, и, тем более, Луна, не заставит меня купить этот напиток.
za_harr
Jul. 18th, 2016 07:33 am (UTC)
Отсосет она за бутылку колы? Если да то норм. А если нет то наплевать на неё
doomevolution
Jul. 18th, 2016 08:09 am (UTC)
А если у нее кариес? Не боишся?
zebra_1
Jul. 18th, 2016 08:13 am (UTC)
Отсос за бутылку нынче в цене
za_harr
Jul. 18th, 2016 08:34 am (UTC)
А Чо там нынче в тренде? За что сосут?
zebra_1
Jul. 18th, 2016 09:04 am (UTC)
Ну вам за колу, мне сосут за бруллианты
vsestu
Jul. 18th, 2016 09:59 am (UTC)
Переплачиваете? "Колой" не можете обойтись?
zebra_1
Jul. 18th, 2016 10:06 am (UTC)
Не, это мне брюльки дарят за полизать, пососать пальцы на гогпх
sergdorv
Jul. 18th, 2016 03:27 pm (UTC)
Я раньше вам верил, а теперь сомневаюсь. Слишком уж часто вы стараетесь упомянуть свою цену
zebra_1
Jul. 18th, 2016 04:03 pm (UTC)
А что я такого сделала, что раньше вы мне верили?

Edited at 2016-07-18 04:03 pm (UTC)
sergdorv
Jul. 18th, 2016 04:10 pm (UTC)
А почему не верить? Вы говорили, что красивы, занимаетесь спортом и к вам иногда пристают мужчины, по идее можно этим воспользоваться и найти мужчину, который готов за ваши прихоти платить, лишь бы вы были рядом.
za_harr
Jul. 18th, 2016 10:09 am (UTC)
Да? Кто то готов платить за то что стоит 50 долларов бриллиантами ? А почему не виллой?
zebra_1
Jul. 18th, 2016 10:16 am (UTC)
Да, кто то готов платить, а вас это удивляет?
виллой не готовы платить мне, но платят другим
dea1511
Jul. 18th, 2016 11:11 am (UTC)
Захар, это же очень дорого, чтоб тебе САМА Селена Гомес...это...того :)))))
doomevolution
Jul. 18th, 2016 08:09 am (UTC)
Лучше, показали б, как кока кола ей зубы растворила))
dea1511
Jul. 18th, 2016 11:09 am (UTC)
так она с ней позирует, а не пьет литрами.
Небось, в райдере у неё какая-нибудь минеральная водичка с девственных Гималаев.
juliya_lambert
Jul. 18th, 2016 08:10 am (UTC)
И чего они в ней нашли?
dea1511
Jul. 18th, 2016 11:10 am (UTC)
я тоже не понимаю, что находят в таких обычных девчонках, типа этой или Бритни Спирс - безголосые, обычные внешне... Наверно, это везунчики, которых пиарят в целях "ближе к простому народу".
zebra_1
Jul. 18th, 2016 08:12 am (UTC)
Эх, мне б такие волосы на голове!
dea1511
Jul. 18th, 2016 11:04 am (UTC)
у меня не хуже волосы на голове, но в довесок такие же шикарные волосы на всём теле :) приходится бороться :)
zebra_1
Jul. 18th, 2016 12:58 pm (UTC)
Хорошие у вас волосыю у меня нет, но и на теле их не удаляю, это плюс)
dea1511
Jul. 18th, 2016 01:47 pm (UTC)
спасибо :) вот так всегда в этой жизни - плюсы и минусы
sergdorv
Jul. 18th, 2016 03:28 pm (UTC)
Да... Ебабельна
dea1511
Jul. 18th, 2016 11:27 am (UTC)
А вот Селена Гомес на снимке папарацци (без фотошопа и макияжа):

интересно, что скажут "ыстеты", обосравшие реально хорошую фигуру 40-летней Гусевой? Тут мы видим реально полноватую малолетку в неудачном купальнике а-ля сервелат в веревочной упаковке
sergdorv
Jul. 18th, 2016 03:28 pm (UTC)
Похер.... Вдули бы все
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel