?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Мне 33 года. Не замужем, детей, как вы уже догадались, нет. Я решила прямо сказать то, что до сих пор крутилось в моей голове, но почему-то боялась озвучить окружающим прямо.

Так вот. Вся правда о моей личной жизни. Без прикрас.

Как я докатилась до того, чтобы стать возрастной и одинокой?

Я хочу родить ребенка, чтобы ему давать, а не тянуть с него. С самого рождения.

Вот не нужен мне отпрыск в разваливающихся отношениях с еле мерцающим папашей, чтобы этого мужика ну хоть как-то привязать и закрепить за собой. Ну хоть хиленький хомуток ему на шею повесить. И уж тем более не нужен мне никто как последний спасательный круг после осознания бессмысленности собственной жизни и как роспись на документах о том, что я никто и ничто, сама по себе обречена на вечную старость и скуку. Этакий ручной тамагочи-раб для тех, кто не нашел себе ни спутников, ни занятий.

Нет, я хочу родить ребенка, если у меня будут замечательные отношения. С избытком любви, с избытком тепла и доверия. Тогда, может быть, эти отношения даже выдержат появление третьего. И чувств ухватит даже на него.

И как финансовый ресурс мне ребенок не нужен. Я считаю, что рожать надо, когда денег много, когда есть излишки, которые можно с радостью отдать этому ребенку и ничего не просить в замен. Ну кто эти люди, которые притаскивают на свет маленькое существо в полную нужду, во всем ему отказывают, но потом зато ждут обеспечения и решения своих проблем в старости?! Что это за мерзость!

Почему в отношении детей нормальной считается только меркантильная позиция, а меня называют эгоисткой? Наоборот, я абсолютно бескорыстна".

Вот такое письмо я получила. Что скажете?


Каким девушкам изменяют олимпийские чемпионы. ФОТО.

promo bespridanitsa 23:02, thursday 4
Buy for 100 tokens
***
...

Comments

( 187 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
valterboot1
Aug. 27th, 2016 08:20 am (UTC)
скажу похвально.
inoy_dmitriy
Aug. 27th, 2016 07:36 pm (UTC)
Да хрень.
Слишком много условий- для рождения ребенка, для будущего мужчины...
За этим всем, видимо, стоит страх неудачи.
randomly.oneid.ru
Aug. 27th, 2016 08:21 am (UTC)
А как же пресловутый стакан божоле с фуа-гра в старости? Кто все это подаст?
bespridanitsa
Aug. 27th, 2016 08:28 am (UTC)
Если есть фуагра, то есть и наследство) Обычно такие старики окружены толпой заботливых родственников, не обязательно детей)
(no subject) - randomly.oneid.ru - Aug. 27th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Aug. 27th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - randomly.oneid.ru - Aug. 27th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Aug. 27th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - iigogosha - Aug. 27th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - randomly.oneid.ru - Aug. 27th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
чо так нервно-то?) - iigogosha - Aug. 27th, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
old_extremist
Aug. 27th, 2016 08:23 am (UTC)
"Я считаю, что рожать надо, когда денег много, когда есть излишки, которые можно с радостью отдать этому ребенку и ничего не просить в замен"

Подход разумного человека.
roxyoksa
Aug. 27th, 2016 08:26 am (UTC)
абсолютно согласна с автором. Я думаю точно также и точно также многие думают, что я эгоистка и живу только для себя.
Но большинство ( или по крайней мере) очень высокий процент людей, рожают детей, чтобы было кому" стакан воды поднести" перед смертью.
eljnik
Aug. 27th, 2016 08:28 am (UTC)
Денег много не бывает, их всегда есть на что потратить. Автор письма из крайности в крайность бросается. А золотая середина?
И да, здоровый эгоизм это нормально ;)
bespridanitsa
Aug. 27th, 2016 08:31 am (UTC)
А как "звучит" золотая середина?
(no subject) - eljnik - Aug. 27th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Aug. 27th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - eljnik - Aug. 27th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Aug. 27th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - eljnik - Aug. 27th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Aug. 27th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - eljnik - Aug. 27th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Aug. 27th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - eljnik - Aug. 27th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Aug. 27th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevdulov - Aug. 27th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsestu - Aug. 27th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevdulov - Aug. 27th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - bezconservantov - Aug. 29th, 2016 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevdulov - Aug. 29th, 2016 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsestu - Aug. 27th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - eljnik - Aug. 27th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Aug. 27th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsestu - Aug. 27th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Aug. 27th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsestu - Aug. 27th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
happy_2014
Aug. 27th, 2016 08:33 am (UTC)
Лучше так, чем родить и не знать как обеспечить
iigogosha
Aug. 27th, 2016 11:10 am (UTC)
обеспечить чем?
pravdoiskanie
Aug. 27th, 2016 08:37 am (UTC)
Все хотят чужих денег, чужой заботы, и чужой любви?
Но куда же они растратили сами = все сокровища своей бес ценной души?
abzaz_423
Aug. 27th, 2016 08:37 am (UTC)
С такими рассуждениями нам грозит вымирание. Волчонка можно вырастить в любых условиях. Тот факт, что Путин в детстве стоял в очереди в туалет в коммунальной квартире дал ему большие преимущества по жизни перед теми, кому стоять не довелось. После войны родители моего папы жили крайне бедно. Два раза по селу прокатился фронт. Сначала немцы шли на Сталинград, потом бежали оттуда обратно. После освобождения на всю многодетную семью была всего одна пара обуви. И желая допустим пройти в тот же туалет в ноябре месяце, страждущий должен был выделывать дивные прыжки во дворе. Если эта пара обуви была кем то занята. Земля ведь была холодная. Но все тем не менее выросли, получили высшее или среднее образование, достойную работу и все что к ней прилагается. Мой папа в молодости и землекопом работал и вагоны разгружал. Зато закончил, железнодорожный техникум, аэроклуб и военное летное училище. И фигурка у него всю жизнь была такая, как дай Бог каждому. Прожил 84 года, всю жизнь работал и больше всего боялся слечь в кровать. Но Господь пошел ему на встречу. Он до последнего дня работал, обрезал виноград во дворе, потом почувствовал себя плохо и умер. А помести ты его с детства в теплое и сладкое? Да он может быть и до 30 лет не дотянул бы. Лично я с автором не согласен.
ananist21
Aug. 27th, 2016 08:54 am (UTC)
Вот с вами я согласен!
(no subject) - abzaz_423 - Aug. 27th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhanna_1221 - Aug. 27th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Aug. 27th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhanna_1221 - Aug. 27th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Aug. 27th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - rassudkin - Aug. 27th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Aug. 27th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Aug. 27th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Aug. 27th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Aug. 27th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Aug. 27th, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Aug. 27th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Aug. 27th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Aug. 27th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Aug. 27th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Aug. 27th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Aug. 27th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Aug. 27th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Aug. 27th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
alba_ruthenia01
Aug. 27th, 2016 08:38 am (UTC)
Чушь, никто не рожает детей ради "стакана воды". Детей рожают либо потому, что хотят их, либо по залёту.
32 года - ещё не старость. Я первого родила в 34, второго в 37. К этому времени создала материальную базу, т.е. квартира и достойная зарплата у меня были. Подобрала ещё подходящего отца будущим детям, вышла за него замуж и только тогда стала рожать. Нормально, оба уже взрослые.
fefo4ka11
Aug. 27th, 2016 08:40 am (UTC)
Разумно. Она по сути хочет нормальную семью. Хорошее желание. Действительно, по любви нужно рожать и от любимого мужчины.
hitraya_lisena
Aug. 27th, 2016 08:43 am (UTC)

Я тоже так считала. Мне 35. 27 недель. Только раньше были сочувствующие взгляды родных-соседок - рожать бы пора возраст то. Теперь врачи от узистки до терапевта - а что так поздно то? А мы счастливы. У нас будет сын.

ananist21
Aug. 27th, 2016 08:51 am (UTC)
А как же маленькому человеку научиться жить самостоятельно, если он не будет "ни в чём нуждаться"? Искусственно создавать ситуации нужды? Устраивать показательные примеры?.. Что по большому счёту могут давать родители ребёнку, чего не может дать ему любой посторонний человек, кроме родительской любви, которую не купишь ни за какие деньги нигде и никогда?.. Позиция этой девушки вызывает больше вопросов, чем конкретных мыслей.
zhanna_1221
Aug. 27th, 2016 09:09 am (UTC)
Недавно у сына был день рождения. Так вот ему мой брат подарил вертолет на пульте. И знаете, что он сказал? Что он всегда о таком мечтал в детстве. Мужику 33 года, если че...
Так вот вывод, который я сделала, очень прост. Желания, особенно в детстве, надо удовлетворять, просто потому, что о них помнишь потом всю свою жизнь.
(no subject) - ananist21 - Aug. 27th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhanna_1221 - Aug. 27th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ananist21 - Aug. 27th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhanna_1221 - Aug. 27th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ananist21 - Aug. 27th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
kaiser_dev
Aug. 27th, 2016 08:57 am (UTC)
Баба с кучей навязанных стереотипов в башке. Типа это она сама поняла решение так жить 😁 угу. А на самом деле живет так, как и живет куча бестолковых баранов. Без смысла, без цели. Жрать, срать, спать, гулять. Вот дивиз по жизни. Не надо ей детей. Не надо размножаться таким. Все правильно делает.
bespridanitsa
Aug. 27th, 2016 08:58 am (UTC)
А без стереотипов как живут?
(no subject) - zhanna_1221 - Aug. 27th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaiser_dev - Aug. 27th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsestu - Aug. 27th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhanna_1221 - Aug. 27th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsestu - Aug. 27th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 27th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Aug. 27th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spartacus_3_0 - Aug. 27th, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
zhanna_1221
Aug. 27th, 2016 09:00 am (UTC)
Умница.

Сама вышла замуж в 29. Прекрасно помню то моральное изнасилование, когда на тебя смотрят с помесью сочувствия и подозрения, что с тобой не так. На тот момент многие мои знакомые успели уже не по одному разу и пожениться, и развестись, и детей наклепать. Почему наклепать? Да потому, что потом на этих несчастных детей и вымещали всю свою злобу и обиду на мир, мужиков и пр.

Однако хочу сказать, что наличие мужа и детей, от морального насилия не избавляют. Увы. Лично меня в последние годы задолбали тем, что я просто обязана родить третьего. Причем мой ответ, что мне уже 40, и если я забеременею прям завтра и рожу в 41, а когда мой ребенок только пойдет в школу, мне будет 48, а когда закончит - 59, НИКТО НЕ СЛЫШИТ.
Кстати, советуют, почему-то именно те, у кого как правило только один ребенок. Хотя иногда нервы сдают, и я мило отвечаю "... и вам десятерых детей/внуков..." Вот тогда прям в морде лица меняются советчики.
vsestu
Aug. 27th, 2016 09:11 am (UTC)
Правильно пишете, но должны были бы уже понять, что на всех не угодишь. Пох, кто и как на Вас смотрит.
(no subject) - zhanna_1221 - Aug. 27th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinichka_2008 - Aug. 27th, 2016 10:39 pm (UTC) - Expand
blondzinko
Aug. 27th, 2016 09:06 am (UTC)
Рожать нужно, когда есть внутренняя потребность.
И да, по любви.
eljnik
Aug. 27th, 2016 09:30 am (UTC)
Поддерживаю. Только от любимых
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 187 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa


Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel