?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Машенька рвет и мечет, потряхивая крупной грудью. Ах, как же так, ей умнице-красавице-передовику производства на сайте знакомств неприличное предложение сделали!

Вернее, все было сначала достойно и сдержанно, а потом мужик позвонил и вдруг ни с того ни с сего выдал, как муху прихлопнул:

-Давай я номерок в приличном отельчике сниму, тебе 800 евро в качестве подарка!

Мария возмущена, конечно. Говорит, как он смеет мне секс без обязательств предлагать?


А я вот думаю, что секса с обязательствами практически и не бывает никогда.

Рассмотрим самую серьезную форму отношений мужчины и женщины - брак.

Так вот, даже тут у мужа нет обязательств содержать жену и детей. То есть он может, конечно, по доброй воли с барского стола это делать, если нужным посчитает. А может и не делать. Нельзя по закону его заставить работать и отдавать деньги семье на пропитание.

Город переполнен замужними женщинами, озадаченными вопросом: "На что кормить детей?"

Хочет супруг - играет в танчики на диване. Весь день. Точка.

Хочет - снабжает семью жильем, хочет - не снабжает.

Хочет - хранит верность, хочет - таскается на зависть всем холостым по бабам и жене хламидии на НГ презентует.

Ну и так далее. Разрешается даже не проживать с семьей или клепать прямо из законного брака наследников-конкурентов на стороне.

Нет никаких таких особых брачных обязательств. Только при разводе придется поделиться, если что-то нажили (но можно просто не наживать или проявить зачатки хитроусости при оформлении на маму), да алименты детям платить еще иногда заставляют (но, опять же, это обязательство перед детьми, а не перед женой).

И это я про страшный-престрашный брак-кабалу говорю. А какие обязательства у мужчины в классических, незарегистрированных отношениях?

Сегодня трахается и говорит про будущих детей, завтра просто не снял трубку. Обязательства? На этом и закончились.

Можно дарить подарки и водить даму по ресторанам, можно не дарить и не водить.

Опять же, можно с разной степенью открытости встречаться с целым гаремом других кандидаток. Никаких законодательных ограничений. Жениться на стороне, без ведома постоянной подруги, опять же, допустимо, никто не оштрафует за такое.

Да делай что хочешь, короче! Полная вольница.

В такой ситуации, конечно, меня очень удивляют многочисленные особи, ищущие отношения "без обязательств". Куда уж еще свободнее-то?

Это чтоб не просто трубку не взять на следующее утро, а даже номера не оставить?



На этом общем фоне безответственности предложение мужчины заплатить 800 евро за секс в приличном отеле - это мегобязательства, скажу я Вам.

Отель, деньги... Вогнал себя человек в кабалу и рабство. Реально вложился.

Очень порядочный, видимо.


Фото самой сексуальной модели-феминистки смотрите здесь!

promo bespridanitsa november 8, 21:02 2
Buy for 300 tokens
***
...

Comments

( 105 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
a_ll_ka
Sep. 8th, 2016 05:15 pm (UTC)
Супер! :))) все так и получается
bespridanitsa
Sep. 8th, 2016 05:23 pm (UTC)
Мерси)
(no subject) - t0r0nt0nian - Sep. 8th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 8th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
randomly.oneid.ru
Sep. 8th, 2016 05:16 pm (UTC)
Если секс за деньги - это без обязательств.
bespridanitsa
Sep. 8th, 2016 05:18 pm (UTC)
А если без денег - то какие обязательства?
(no subject) - rog_x - Sep. 8th, 2016 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 9th, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - rog_x - Sep. 9th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
bulwinkil
Sep. 8th, 2016 05:23 pm (UTC)
Безобразие!
Мужчина должен принадлежать женщине - а она им распоряжаться.

А если он не слушается (или установленную хозяйкой норму не выполняет) - тогда должен приезжать ОМОН и дубинкой этого нарушителя порядка по хребтине.

Развитое гражданское свободное общество же.
bespridanitsa
Sep. 8th, 2016 05:24 pm (UTC)
Что Вы так нервничаете? Ничего мужчина не должен. Даже в браке))
(no subject) - bulwinkil - Sep. 8th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 8th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulwinkil - Sep. 8th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 8th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulwinkil - Sep. 8th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 8th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulwinkil - Sep. 9th, 2016 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 9th, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulwinkil - Sep. 9th, 2016 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 9th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulwinkil - Sep. 9th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 9th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - olena_bogdanova - Sep. 9th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - rog_x - Sep. 8th, 2016 10:17 pm (UTC) - Expand
lefturals
Sep. 8th, 2016 05:26 pm (UTC)
Ошибаетесь! В браке есть обязанность содержать несовершеннолетних детей, а жену - если она нетрудоспособна. См. Семейный кодекс РФ.
bulwinkil
Sep. 8th, 2016 05:27 pm (UTC)
Эта обязанность трудноисполняема.
Уехал, работаешь вчёрную и никто тебе ничего не сделает.
(no subject) - lefturals - Sep. 8th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 8th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lefturals - Sep. 8th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 8th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lefturals - Sep. 8th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 8th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lefturals - Sep. 9th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lefturals - Sep. 9th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lefturals - Sep. 9th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lefturals - Sep. 9th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
katyaspletkoy
Sep. 8th, 2016 05:29 pm (UTC)
Да, нормальный мужик. Молодец. Более того, те господа, которые мне на СЗ предлагали деньги, оказались реально самыми нормальными, просто ввиду гиперответственности боялись пойти на серьёзные отношения. И ничего, общаемся до сих пор, с кем 6 лет, с кем 5.
drugman2013
Sep. 8th, 2016 06:08 pm (UTC)
Она думала что стоит дороже - вот и обиделась
livejournal
Sep. 8th, 2016 06:37 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Sep. 8th, 2016 06:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
denmet
Sep. 8th, 2016 06:42 pm (UTC)
Ну, хоть не жмот попался!))
gn_n
Sep. 8th, 2016 06:46 pm (UTC)
переплатил лох. люксовая дырка максимум 20 за ночь с АС.
bespridanitsa
Sep. 8th, 2016 06:47 pm (UTC)
У всех разные представления о люксе, видимо.
abzaz_423
Sep. 8th, 2016 07:29 pm (UTC)
Ничто так не укрепляет доверие, как предоплата.
Серега
Sep. 8th, 2016 08:09 pm (UTC)
800 евро в качестве подарка?!!!
Он что, шизанулся?! Да это ... да это ... ЭТО ЖИ ... 8-10 РАЗНЫХ телок можно трахнуть!!!111 :-))
kulichevsky
Sep. 8th, 2016 08:20 pm (UTC)
С Машенькиного ценника надо бы убрать один нолик справа.
А то смешно как-то...
bespridanitsa
Sep. 8th, 2016 08:22 pm (UTC)
Посмейтесь.
(no subject) - antontsau - Sep. 8th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
Nikita Boyko
Sep. 8th, 2016 08:32 pm (UTC)
Поддерживаю предыдущих ораторов, что за офисную мышу 800 евро как-то дофига, даме надо было соглашаться

«да алименты детям платить еще иногда заставляют (но, опять же, это обязательство перед детьми, а не перед женой).»

Вот тут, кстати, россиянским мужикам повезло. В США заставят платить как тетке (alimony), если она не работала, так и детям (child support)
rog_x
Sep. 8th, 2016 10:19 pm (UTC)
Потому в США мужики еще хуже окольцовываются.
(no subject) - excavator_1 - Sep. 9th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - rog_x - Sep. 9th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
antontsau
Sep. 8th, 2016 08:34 pm (UTC)
девачки ввязываются в проект на всю жизнь и на кучу денег по баааальшой ляяябви - ну вот и получают мужа нищеброда с танчиками, и никто ничего не обещал, какие еще обещания, презренные металлы и прочее если лябофь. Даже более того, как начинается пробабло так те же девачки тут же встают в позу "я не такая, я жду трамвая, мне ЛЯБОООФЬ нужна!". Ну вот и огребают, не жалко ни разу.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 105 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel