?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Общепризнанным идеалом красоты эта женщина не является.

- Это мужик! Настоящий мужик! Какое же это уродство!Посмотрите внимательно! - примерно так звучит средний отзыв на ее фотографии. А теперь давайте внимательно посмотрим на фото этого "мужика".

Где вы такие мужиков-то видели?




ФОТО www.spletnik.ru

Серену Уильямс обвиняют в "неженственности".

Ах, мол, превратила себя в существо мужского пола. Меня вот поражает, что мужик, в представлении публики, имеет большую грудь, огромную попу, ляжки и пухлые губы.

Никого это не смущает. Серена - мужик.

При этом однозначно женским у нас признается типаж манекенщицы - плоская грудь, мальчишеские бедра, подростковые конечности.

Логика? Нет ее.


Чем нас нагло обманул фильм "Москва слезам не верит"



Добавляйте меня в друзья и читайте в соц.сетях! (Картинки кликабельны!)





promo bespridanitsa 01:05, yesterday 107
Buy for 100 tokens
Почему-то считается, что дамы очень боятся секса на один раз. Поматросит и бросит, как говорится. Ничего приятного, скажем прямо. Но при общении с мужчинами-нищебродами есть интимные вещи и пострашнее. Причем вред от них с легкостью перекрывает ущерб от разовой неудачной потери чести. Например,…

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
wkmfsh
Oct. 5th, 2016 10:16 am (UTC)
Ой, прям таки...
Я видела и по"мужчинистей" от природы женщин. Но там всё печальней, намного печальней.
Представьте себе женщину с лицом стареющего В.Высоцкого. Я не шучу!
salomon9
Oct. 5th, 2016 12:18 pm (UTC)
да, на заводе за Уралом много таких
говорят, жирный майонез виноват
правда или нет не знаю, но он там реально желтый
(no subject) - wkmfsh - Oct. 5th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Oct. 5th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colomb300 - Oct. 5th, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salomon9 - Oct. 6th, 2016 05:56 am (UTC) - Expand
pazakk
Oct. 5th, 2016 10:21 am (UTC)
мне б такой биц...
dea1511
Oct. 5th, 2016 10:22 am (UTC)
тут парадокс - вторичные женские половые признаки есть, но женственности нет.
Похожа на киборга. Сразу вспомнился плакат про Вильямс и Шарапову:
lalka_chudo
Oct. 5th, 2016 11:03 am (UTC)
Лучший комментарий!
(no subject) - salomon9 - Oct. 5th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - factor79 - Oct. 5th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salomon9 - Oct. 5th, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Oct. 5th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salomon9 - Oct. 6th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - factor79 - Oct. 5th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
olga_fink
Oct. 5th, 2016 11:00 am (UTC)
мощная такая)
marina_kinosnob
Oct. 5th, 2016 11:03 am (UTC)
для меня она монстр среднего рода...некое Оно, которое может убить, чистый киборг
livejournal
Oct. 5th, 2016 11:35 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Oct. 5th, 2016 11:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
shchukin_vlad
Oct. 5th, 2016 11:42 am (UTC)
она просто часто болеет и много ест лекарств...)
uglofff
Oct. 5th, 2016 11:47 am (UTC)
ОХРЕНИТЕЛЬНО ибабельная телуха
сугубо ИМХО, обожаю амазонок
Предлагаю заяндексить Иветт Бова и насладиться. Особенно ея видео
dea1511
Oct. 5th, 2016 12:00 pm (UTC)
Re: ОХРЕНИТЕЛЬНО ибабельная телуха
Слона на скаку остановит - и хобот ему оторвёт :)
deniskharushev
Oct. 5th, 2016 11:51 am (UTC)

Плечи у нее как у Шварценеггера.

vseklass
Oct. 5th, 2016 11:53 am (UTC)
Бррр, как будто Чужой смотрит на тебя из бездны.© )))))
salomon9
Oct. 5th, 2016 12:10 pm (UTC)
согласен
баба. именно баба в самом громком своем значении данного слова
только не рыхлая, как наша обычная соотечественница из Урюпинска
а твердая как ракетка и упругая как сетка для нее
вообще, конечно, как это модно говорить в данном случае
"вдул бы ей" и даже не отказался, если бы она мне :)
Углофф
Oct. 5th, 2016 05:34 pm (UTC)
а твердая как ракетка и упругая как сетка для нее
вообще, конечно, как это модно говорить в данном случае
"вдул бы ей" и даже не отказался, если бы она мне :)//
+100500 :-)))
arch_i_cat
Oct. 5th, 2016 12:17 pm (UTC)
да понятно, что в большом спорте преимущество получают самые тестостероновые девки, у них выше сила удара, скорость, агрессивность.

Женщины выступают отдельно от мужиков, потому что мужики физически превосходят, а тут такое природное читерство - мужик с сисяндрами и женским паспортом )) Я однажды на турбазе была, а там отдыхала юниорская женская сборная области по баскетболу - две трети абсолютно как парни внешне, и голос грубый. Не знаю, как они в реальной жизни потом будут адаптироваться, по сути шоу уродов.
gi_babbar_nin
Oct. 5th, 2016 12:47 pm (UTC)
Да вы не поверите сколько на таких женомужиков охотников в реальной жизни. Здоровенные бодибилдерши с тяжелой формой вирилизации нарасхват у мужиков, причем не только бодибилдеров. Это только в интернете никто никому не нужен.
drugman2013
Oct. 5th, 2016 12:18 pm (UTC)
Знаменитые братья Уильямс?
pennkoff
Oct. 5th, 2016 12:25 pm (UTC)
drugman2013
Oct. 5th, 2016 01:30 pm (UTC)
Отлично!
(no subject) - dea1511 - Oct. 5th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pennkoff - Oct. 5th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Oct. 5th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa


Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel