?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новая модель Барби уже вызвала ряд истерик у поклонников стройной красивой блондинки по всему миру! Как так? Почему смеют подсовывать детям такое убожество?! Современные девочки вырастут же больными, и следить за собой не будут!

Вот как выглядит кошмарная женщина будущего:




ФОТО www.woman.ru

Прообразом Барби стала плюс-сайз модель Эшли Грэм.

Что тут сказать? Я уже давно не удивляюсь, что единственная полнота, хоть как-то допустимая в нашем мире, - это полнота с тонкой талией, крутыми аппетитными бедрами и шикарной грудью.

Так уж, мол, и быть. Раз уж в параметры экстренной худобы не вмещаетесь, будьте такими пышечками в нужными округлостями. Слегка пикантно и отдает извращением, но все равно секс.

Без секса никуда!

Просто быть женщиной и жить своей жизнью нельзя, нет! С параметрами все строго!



promo bespridanitsa november 8, 21:02 2
Buy for 300 tokens
***
...

Comments

( 136 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
za_harr
Nov. 18th, 2016 11:26 am (UTC)
Типа жиробасиной быть не стремно. Рекламировала бы майонез или Макдональдс. Зачем преподносить своё сало как эталон?
h1o
Nov. 18th, 2016 08:27 pm (UTC)

Вот именно. Тут не ебабельность, а хуепроебство налицо: ее только ножкой от стула и ебабить...
#тьфу

akteon_07
Nov. 18th, 2016 11:37 am (UTC)
Какой там секс? Чересчур тощи и кукла, и Грэм!
drugman2013
Nov. 18th, 2016 11:45 am (UTC)
И Кена, ей Кена с пивным брюхом!

Edited at 2016-11-18 11:45 am (UTC)
mobilemedved
Nov. 19th, 2016 07:25 am (UTC)
Нафиг Кена. Гомера Симпсона!
dea1511
Nov. 18th, 2016 11:59 am (UTC)
Кукла какой-то колченогой получилась.
Екатерина Степнова
Nov. 18th, 2016 04:31 pm (UTC)
Ну это из-за конструкции так. У кукол ноги либо так присоединяются, тогда она сидит не враскорячку, либо без колченогости, но если такую посадить, то ноги враскорячку.
(no subject) - dancing_apsara - Nov. 18th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Екатерина Степнова - Nov. 18th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Nov. 20th, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 18th, 2016 12:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejoumal25top
Nov. 18th, 2016 09:23 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке. Тьфу, я хотел сказать: "мы за ебабельность"
old_extremist
Nov. 18th, 2016 12:44 pm (UTC)
А ведь реально убожество. Фейс прежде всего, а не комплекция тела.
milosch_obilich
Nov. 18th, 2016 02:40 pm (UTC)
Фейс чей?
(no subject) - old_extremist - Nov. 18th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Nov. 19th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - old_extremist - Nov. 19th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Nov. 19th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_extremist - Nov. 19th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
dadavata
Nov. 18th, 2016 02:44 pm (UTC)
Что нового про артроз?
sad_passerby
Nov. 18th, 2016 03:28 pm (UTC)
Пара бутылок водки прилагается?
livejournal
Nov. 18th, 2016 03:34 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
amrunnor
Nov. 18th, 2016 10:28 pm (UTC)
дети,
смотрите лучше аниме - туда плюс-сайз и губошлепки не пройдут!

Saya Kisaragi

Сайя Кисараги лично гарантирует это!



Edited at 2016-11-18 10:31 pm (UTC)
vkolorade
Nov. 18th, 2016 03:45 pm (UTC)
Женщина должна быть красивой, а живущие своей жизнью - одиноки.
09career
Nov. 18th, 2016 04:13 pm (UTC)
Сразу прививают девочкам желание не следить за собой с раннего детства.
rybachicken
Nov. 18th, 2016 04:28 pm (UTC)
да нуууууууу блин, это ж еще сложнее чем похудеть до кости...худела худела я,значит, вроде влезла в параметры красоты, ну сиськи пришила, а бедра то как? как округлиться от по такому типу? Это ж не просто спорт и не жрать,это реально если природа не дала то все-копи миллионы на хирургов...да и то...попу то закачают,но бедра то не расширят(((((((
dancing_apsara
Nov. 18th, 2016 06:55 pm (UTC)
восточные танцы делают бедра округлыми... ;) эт я по собственному.. правда, такие у меня получатся...
(no subject) - rybachicken - Nov. 18th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Nov. 20th, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Nov. 20th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Nov. 20th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Nov. 21st, 2016 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Nov. 21st, 2016 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Nov. 21st, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Nov. 21st, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Nov. 21st, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Nov. 21st, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Nov. 21st, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
mordisquitos
Nov. 18th, 2016 04:36 pm (UTC)
Ну это более реально, чем неразвитые бедра, руки как у обезьяны и фотошоп.
tinsnake
Nov. 18th, 2016 04:42 pm (UTC)
не хотите соответствовать "параметрам" - не соответствуйте! общество у нас свободное. но вот когда вас трахать согласятся только после смерти всего остального прекрасного пола, не ищите, пожалуйста, виноватых вокруг.
bespridanitsa
Nov. 18th, 2016 05:03 pm (UTC)
Трахать согласны всех, и тех, что с параметрами, и тех, что без них.
Жалобы обычно на отсутствие человеческого отношения.
Ну тут и параметры не помогут.
(no subject) - tinsnake - Nov. 18th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Nov. 18th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tinsnake - Nov. 18th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Nov. 18th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beautifulhelios - Nov. 19th, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tinsnake - Nov. 19th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergdorv - Nov. 18th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Nov. 18th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artreidess - Nov. 18th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergdorv - Nov. 18th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Nov. 19th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergdorv - Nov. 19th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akteon_07 - Nov. 18th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
sawely3
Nov. 18th, 2016 05:05 pm (UTC)
страх и ужас.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 136 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel