?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наталья Краско, 26-летняя умница-красавица, недавно вышедшая замуж за мужчину на целых 60 лет старше себя, напугала поклонников свежим селфи.

Народ трагически шепчет, что девица прямо как-то сразу и сама стала выглядеть на целых 10-15 лет старее.

Возможно ли это?

Вот фотография:


ФОТО www.woman.ru

Ясно, конечно, что бывают просто неудачные селфи. Может, дело и в этом.

С другой стороны, никто не отменял эффект "старения" рядом с возрастным партнером. Такой эффект реально существует, достаточно взглянуть на любую звездную или незвездную пару с большой разницей в возрасте.

Даже если юная жена не покрывается сеткой морщин сразу после первой брачной ночи (не будем уж ставить на мистику), то все равно она выглядит старше за счет образа, стиля одежды, манер и подачи себя.

Вот невозможно жить рядом с пожилым человеком и оставаться свеженьким полуподростком. Уж извините. Тут степенность, размеренность, длительное обсуждение проблем со здоровьем и важности оздоровительных процедур.

В целом: режим, покой, удобная обувь.

Логично ведь.

Знаете такие пары?
promo bespridanitsa november 8, 21:02 2
Buy for 300 tokens
***
...

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
roxane19
Jan. 20th, 2017 11:29 am (UTC)

Я младше мужа на 23 года.. вместе 12 лет, есть дочка 6 лет

za_harr
Jan. 20th, 2017 12:13 pm (UTC)
Видишь как неправильно. Надо было за соседа по парте выскочить в 18, в 22 развестись и гоу на Мамбу ждать принца да дитё воспитывать на алименты со стипендии. Тут тётки то прожжённые знают как надо правильно
(no subject) - galmao - Jan. 20th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dea1511 - Jan. 20th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jan. 20th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dea1511 - Jan. 20th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_crab - Jan. 21st, 2017 10:14 pm (UTC) - Expand
za_harr
Jan. 20th, 2017 12:11 pm (UTC)
Лучше со сверстником конечно
Жрать пельмени и лапшу
Вытаскивать его из ментовки за травокурение
Искать вместе работу
Тащить вместе ипотеку экономя на носках
Копить на Турцию годами
Ждать когда он наконец то встанет на ноги и перестанет дурить
А он и не планирует переставать быть нищебродом и обсосом, бац и отчаливает от тебя к более молодой.
И ты прождала до дедлайна, отметила тридцаху свою в студенческой столовой где вы и познакомились 10 лет назад и пошла на рынок за котиком.
bespridanitsa
Jan. 20th, 2017 12:13 pm (UTC)
Котик уже в 30 должен заводиться?
(no subject) - za_harr - Jan. 20th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dea1511 - Jan. 20th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jan. 20th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dea1511 - Jan. 20th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jan. 21st, 2017 05:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 20th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Jan. 23rd, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jan. 23rd, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Jan. 23rd, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jan. 23rd, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - madame_duchesse - Jan. 20th, 2017 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dea1511 - Jan. 20th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jan. 20th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dea1511 - Jan. 20th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jan. 20th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dea1511 - Jan. 20th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Jan. 23rd, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Olga Olga Kh. - Jan. 20th, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_crab - Jan. 21st, 2017 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jan. 22nd, 2017 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mad_crab - Jan. 22nd, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jan. 22nd, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
dea1511
Jan. 20th, 2017 12:13 pm (UTC)
всё именно так.
Ладно еще, если молодуха выходит за деньги.
Ладно еще, если молодая и красивая Паулина выходит за обеспеченного и моложавого Бондарчука.
Но эта духовно богатая дура Краско вызывает реальное недоумение.
(no subject) - anigilyator85 - Jan. 22nd, 2017 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dea1511 - Jan. 22nd, 2017 10:27 pm (UTC) - Expand
dea1511
Jan. 20th, 2017 12:25 pm (UTC)
немного оффтоп, но мне интересно. Вот Захар. Вроде бы успешный состоявшийся мужчина. Но откуда ему известны какие-то жутчайшие и мельчайшие бытовые подробности жизни "днища"? Получается, Захар из грязи в князи? Или продолжает быть в грязи? что-то не могу понять....
za_harr
Jan. 20th, 2017 12:31 pm (UTC)
Ну я не на троне был рождён конечно. Поэтому из грязи в князи.
А так как иногда приходится нанимать и увольнять разных людей и вообще сталкиваться со всеми кругами то знаю о жизни и положении многих. Что тут такого ?
(no subject) - dea1511 - Jan. 20th, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rybachicken
Jan. 20th, 2017 12:37 pm (UTC)
конечно знаю,я выгляжу на свой возраст-нисколько не старше
za_harr
Jan. 20th, 2017 12:46 pm (UTC)
Скукота. Надо лучше чем в 17, как все в жж
(no subject) - rybachicken - Jan. 20th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
Александр Смирнов
Jan. 20th, 2017 12:44 pm (UTC)

А если у меня не стоит на ровесниц?

bespridanitsa
Jan. 20th, 2017 12:45 pm (UTC)
Сочувствую.
(no subject) - za_harr - Jan. 20th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jagmur - Jan. 20th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katerina_nurse - Jan. 20th, 2017 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jan. 21st, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - katerina_nurse - Jan. 21st, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jan. 21st, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_karenina - Jan. 20th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bersercker - Jan. 20th, 2017 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Jan. 23rd, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
drugman2013
Jan. 20th, 2017 12:44 pm (UTC)
Ну на свои 26 она и выглядит, просто косметикой не наштукатурена.
arch_i_cat
Jan. 23rd, 2017 09:34 am (UTC)
да тут блин не "выглядит", у нее реально кожа в нижней трети провисает, брови опустились и заломы на лбу.
Очень обезвоженное состояние как минимум.
tanya_karenina
Jan. 20th, 2017 12:48 pm (UTC)
Не про звёзд
Знаю три такие пары:
1. Живут 20 лет, ему сейчас 60, ей 40. Она уже лет 15 выглядит старше и ведёт да, размеренный образ жизни. Но она никогда и не была сексуальной красоткой.
2. Ей 19, ему 45, ребёнку год. Она - абсолютно серая мышка, белёсая такая. Он - вспыльчивый агрессивный военный в отставке. Прекрасная пара, наверное. Но смотреть на них не хочется.
3. Ему 40, ей 22, общий малыш. Она только что ушла от него, потому что он себя всё время видел в роли папика, учил, наставлял. А ей это не надо.
Вывод: терпеть старых мужей могут три типа женщин:
1. не особо блестящие внешне, любящие тихую спокойную жизнь
2. покорные - те, кому нравится руководящая и направляющая роль мужчины
3. нуждающиеся в отеческой заботе, те кто хочет чувствовать себя малышкой.
Но, конечно, возможны варианты:)

za_harr
Jan. 20th, 2017 12:54 pm (UTC)
Ну а остальные то кто ? Типа блестящие внешне ? Наштукатурены когда все норм. А большинство умой?
Которые руководить сами хотят ? Нах сразу этот мусор к маме обратно , пусть ищет задрота и им помыкает.
Не хочет быть малышкой ? А кем ? Альфасамкой? За борт однозначно
(no subject) - tanya_karenina - Jan. 20th, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dea1511 - Jan. 20th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
Re: Не про звёзд - jagmur - Jan. 20th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
Re: Не про звёзд - glavsnab - Jan. 20th, 2017 08:25 pm (UTC) - Expand
ahha_bel
Jan. 20th, 2017 01:03 pm (UTC)
К сожалению эффект старения в паре с большой возрастной разницей действительно есть, вижу это на примере своей сестры, она моложе мужа на 20 лет. Спустя годы смотрятся, конечно, не как ровесники, но визуально разница в возрасте сократилась значительно.
zebra_1
Jan. 20th, 2017 07:03 pm (UTC)
Потому сто она под него подстраивается, а не он под нее
Сергей Дёмушкин
Jan. 20th, 2017 01:52 pm (UTC)
15 лет хорошая разница, 60 перебор
bespridanitsa
Jan. 20th, 2017 01:53 pm (UTC)
А 15 лет чем хорошо?
(no subject) - Сергей Дёмушкин - Jan. 20th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 20th, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Дёмушкин - Jan. 20th, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 20th, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jan. 20th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Дёмушкин - Jan. 21st, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jan. 22nd, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jan. 23rd, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bersercker - Jan. 20th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Дёмушкин - Jan. 21st, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - katerina_nurse - Jan. 20th, 2017 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Дёмушкин - Jan. 21st, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jan. 23rd, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - katerina_nurse - Jan. 23rd, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
asintez
Jan. 20th, 2017 02:40 pm (UTC)
кунилингус им "грозит" логично рассуждая ;)
bersercker
Jan. 20th, 2017 03:52 pm (UTC)
Я сама была в отношениях с человеком на 21 год старше. За 2 года в плане внешности сдала, потом долго восстанавливалась.
zebra_1
Jan. 20th, 2017 07:03 pm (UTC)
А я нет, я своего старичка по дискотекам таскала, а не он меня по врачам и его старым друзьям. Тогда не постареешь
(no subject) - katerina_nurse - Jan. 20th, 2017 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - perelman_wife - Jan. 20th, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
zebra_1
Jan. 20th, 2017 07:01 pm (UTC)
Мне кажется, она неправильно выбрала себе роль в отношениях с мужем, она для него мамочка, а он такой капризный ребенок, а было бы лучше, если бы она была капризной деврчкой, а он играл роль любящего папочки. Это лыло бы очень гармонично. А так она выглядет деревенской дурой
perelman_wife
Jan. 20th, 2017 08:23 pm (UTC)
а прекинь, невестке мертвого сына эта шобла ебла дома толкается, ужос, мало старикашки, еще и бабу притащил, ей жить негде. все ждут когда он в гроб сыграет)))
(no subject) - Надежда М - Jan. 20th, 2017 09:39 pm (UTC) - Expand
griffitss
Jan. 20th, 2017 08:27 pm (UTC)
Хрень полная!
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel