?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Вот ведь дура! - рявкнула сегодня утром наша Главная бухгалтерша. - Нет, ну вы понимаете? О чем она сейчас думает? Надо было думать, когда ноги непонятно перед кем расставляла, а теперь-то что выделываться?

В бухгалтерии мы сегодня утром все пребывали в шоке от крайне неприятной истории про секс без обязательств:

Дальняя родственница одной из наших дам имела длительные, но спорадические полуотношения. Лично она считала, что отношений нет вообще. Но я уверена, что отношений нет с тем человеком, о существовании которого ты даже не знаешь. А если вы раз в пару недель встречаетесь, говорите, едите и спите, то отношения у вас, конечно же, есть.

Возможно просто, что очень плохие.

Но речь не об этом.

Вдруг непредвиденная новость - дама беременна. Она уже особо и не рассчитывала. 35 лет, как-никак, до этого ни разу не получалось, несмотря на активные попытки.

Поэтому женщина лишь радостно взвизгнула и решила рожать!

Как ни странно, взвизгнул и мужчина. Семья же наклевывается! Ура!

Возбужденно пришел делать предложение (и узелок с трусами собрал для переезда).

А дама возьми да и скажи:

- Категорически нет. С ребенком общаться можешь, если есть интерес. А что касается меня - никаких браков и совместной жизни. Не хочу. Да и мы сразу обсуждали, что будущего у нашей пары нет.

Мужик в шоке.

Наши дамы тоже не понимают.

Она ведь лишает ребенка семьи! Она обязана!

А обязана ли?
Buy for 100 tokens
***
...

Comments

( 138 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
m_elena_77
Jan. 30th, 2017 03:06 pm (UTC)
конечно обязана...заделала мужику ребенка, теперь как честный человек должна жениться )) ато поматросила и бросила ...
newcritic
Jan. 30th, 2017 07:29 pm (UTC)
А кстати, да. В обратной ситуации мужика бы все осудили а здесь таже самая фраза выглядит как шутка.
(no subject) - globalwave2 - Jan. 30th, 2017 09:25 pm (UTC) - Expand
dr_eburg
Jan. 30th, 2017 03:12 pm (UTC)
Абсолютно НЕ обязана. Её выбор, личный.
perelman_wife
Jan. 30th, 2017 05:00 pm (UTC)
да!!!!!!!!!!!!! никому она ничего не должна.
petra_martin
Jan. 30th, 2017 03:15 pm (UTC)
Ну, не надо так уж категорично) Что с этим мужиком не так? если бы он был ей так уж неприятен - она бы его после первого слила. А раз встречается уже долго - значит, устраивает.

Насчет обязана - не знаю даже. Нехорошо самостоятельно и насильственно лишать ребенка семьи. Ребенок не виноват. Можно и попытаться, я думаю. Надо посмотреть, что там за мужчина.
bespridanitsa
Jan. 30th, 2017 03:16 pm (UTC)
Нищеброд он, как я понимаю.
(no subject) - petra_martin - Jan. 30th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kyrjail - Jan. 30th, 2017 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petra_martin - Jan. 31st, 2017 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kyrjail - Jan. 31st, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - petra_martin - Jan. 31st, 2017 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kyrjail - Jan. 31st, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - petra_martin - Jan. 31st, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - newcritic - Jan. 30th, 2017 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonus63 - Jan. 30th, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 30th, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dea1511 - Jan. 30th, 2017 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wweirdoo - Jan. 30th, 2017 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petra_martin - Jan. 31st, 2017 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - anshukov - Feb. 1st, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
le_trouver
Jan. 30th, 2017 03:47 pm (UTC)
нет, не обязана.
зато м. обязан аккуратно отчислять алименты.
effffka_oksana
Jan. 30th, 2017 05:39 pm (UTC)
Re: нет, не обязана.
только при условии что после рождения ребенка М оформит отцовство ;)
Re: нет, не обязана. - kyrjail - Jan. 30th, 2017 08:30 pm (UTC) - Expand
nssigova
Jan. 30th, 2017 04:11 pm (UTC)
Не обязана она. Тем более, что он с узелком на её территорию пришел. 35илетняя женщина, привыкшая жить одна, сама себе хозяйка, вдруг должна пустить на свою территорию дядьку какого-то. Если бы он её к себе жить пригласил, то, возможно, у него был бы шанс. А так, зачем он ей? - ещё и место для него и его имущества освобождать.
perelman_wife
Jan. 30th, 2017 05:02 pm (UTC)
вот вот зачем ей обуза и так не весело, чтоб он ее превратил в задроченную мышь?
(no subject) - piyavking - Jan. 30th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anshukov - Feb. 1st, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 30th, 2017 04:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
berrimor47
Jan. 30th, 2017 04:55 pm (UTC)

Раз не договаривались, конечно, не обязана. Это - ее желание и возможность.
Если мужик (теперь уже он) ЗАХОЧЕТ, то может признать ребенка и алименты платить. Не захочет - может быть свободным.

bespridanitsa
Jan. 30th, 2017 04:56 pm (UTC)
Она его тоже может признать отцом) Для этого замуж выходить не требуется.
(no subject) - dancing_apsara - Jan. 30th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Jan. 30th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mira_the_red - Jan. 30th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kyrjail - Jan. 30th, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nabludatel_ - Jan. 30th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - berrimor47 - Jan. 30th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jan. 30th, 2017 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Jan. 30th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - berrimor47 - Jan. 30th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kyrjail - Jan. 30th, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
piyavking
Jan. 30th, 2017 05:02 pm (UTC)
Ничего ужасного в поведении героини поста не усматриваю.
(no subject) - anigilyator85 - Jan. 31st, 2017 07:35 pm (UTC) - Expand
dancing_apsara
Jan. 30th, 2017 05:07 pm (UTC)
у мужчины есть выбор: смириться и свалить, либо, если ему эта дама и ребенок дороги, попробовать все же показать, насколько он серьезно настроен. возможно, дама со временем разглядит сокровище.
mobilemedved
Jan. 30th, 2017 05:16 pm (UTC)
Што значит лишить ребенка семьи? У нас пол двора были безотцовщина и все веселые, никто с этого не парился
drugman2013
Jan. 30th, 2017 05:30 pm (UTC)
Нет, конечно, не обязана.
Ну будет еще одна мать-одиночка с ребенком, которого, как родившегося вне брака, всякие нетолерантные граждане будут вполне справедливо называть ублюдком. Делов-то.
Пустяки, дело житейское.
globalwave2
Jan. 30th, 2017 09:29 pm (UTC)
вы в каком веке живете? у нас слово ублюдок уже лет сто не ассоциируется с безотцовщиной
(no subject) - Katinka_A - Jan. 31st, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugman2013 - Jan. 31st, 2017 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - globalwave2 - Jan. 31st, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugman2013 - Jan. 31st, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - globalwave2 - Jan. 31st, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
sasha_severny
Jan. 30th, 2017 06:10 pm (UTC)
Мужик - дурак. Баба его на спермодонорство развела, а он повелся. Ее вообще трахать не надо было. Люзер.
livejournal
Jan. 30th, 2017 06:27 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
rybachicken
Jan. 30th, 2017 06:33 pm (UTC)
не обязано. и это-женское преимущество по праву физиологии. рожать/не рожать и как и при каких обстоятельствах-сугубо ее дело. а мужиг дебилушка
(Deleted comment)
lisenok_vukki
Jan. 30th, 2017 07:10 pm (UTC)
Даже пускать не обязана. Только если мужиг через суд докажет отцовство.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 138 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa


Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel