?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Женщины, пока молоды и желанны, очень скованы. Мучают себя стереотипами и правилами.

И только в старости понимают, как много они упустили в плане секса. Да вот поздно уже, увы!

О каких же так и неиспробованных видах любви горько сожалеет любая дама?

Конечно, речь идет, ни много ни мало, о лихом промискуитете. Причем с лицами, как правило, не сильно молодыми и красивыми. Звучит как бред? Нисколько.

Пока женщины мило тешат себя сказкой о том, что рядом с ней изволит проживать супермен-добытчик, которого она сама просто слишком загнобила собственной чересчур успешной карьерой с тремя подработками, мужчины разработали не менее яркий миф.

Мужской миф касается не жены, разумеется. Жена - существо близкое и неинтересное. Об нее мужчина голову ломать не будет.

Нет, нашего самца беспокоит совсем другая женщина. ТА, КОТОРАЯ НЕ ДАЛА.

Вот с этой страшилкой приходится работать, об нее есть возможность обтереть самолюбие.

Поэтому, когда я первый раз услышала этот пассаж, то только посмеялась. Но потом поняла, что все серьезно:

"А на смертном одре (второй вариант - в старости) любая баба вспоминает всех, кому отказала, кусает локти, проклинает свою молодую спесь, жалеет, что не давала, пока возможность была..."

Красноречивое описание передается из уст в уста. Прокручивается в одиноких головах и выливается в интернетовские посты.

Что тут сказать?

Во-первых, не обольщайтесь. Красотка, пославшая Петю на студенческой вечеринке этак где-нибудь в 60-х, даже при всем желании Петю не вспомнит. За прошедшие годы к ней подходил табун таких Петь в неделю. И это не считая мужей и любовников, той или иной степени симпатичности.

Но даже если представить теоретически, что Петю она каким-то чудом упомнит, пожалеет ли она о своем отказе?

Петя явно ее не интересовал как сексуальный объект в момент встречи, с чего бы вдруг ей захотеть его десятилетия спустя? Что изменилось-то?



Если человека с 20 лет тошнило от манной каши и он ее не ел, означает ли это, что в старости этот человек пожалеет о несъеденной каше?

promo bespridanitsa november 8, 21:02 2
Buy for 300 tokens
***
...

Comments

( 105 comments — Leave a comment )
ra_ste
Feb. 7th, 2017 01:14 pm (UTC)
вот прям так и передают??))))
откуда вы это берете))) но спасибо, порадовали))))
bespridanitsa
Feb. 7th, 2017 01:17 pm (UTC)
Под каждым вторым постом мне пишут. Все встречали пожилых женщин, истерически страдающих от того, что не давали всем подряд.
(no subject) - ra_ste - Feb. 7th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
zebra_1
Feb. 7th, 2017 01:18 pm (UTC)
Жалеют об упущеных возможностях, деньгах, карьере, которые можно было получить через секс. Пети все в пролете
in fiocci
Feb. 7th, 2017 01:27 pm (UTC)
нихуя не понял. какой миф. но яростно поддерживаю. мужики в конец охренели
drugman2013
Feb. 7th, 2017 01:28 pm (UTC)
Ни спать ни есть не могу, так переживаю о судьбе тех, кто мне не дал

Edited at 2017-02-07 01:29 pm (UTC)
bespridanitsa
Feb. 7th, 2017 01:30 pm (UTC)
Как и они о вас.
(no subject) - a073irl - Feb. 7th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Feb. 7th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Feb. 7th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Feb. 7th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Feb. 7th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Feb. 7th, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Feb. 7th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Feb. 7th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Feb. 7th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Feb. 7th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Feb. 7th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Feb. 7th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Feb. 7th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Feb. 7th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Feb. 7th, 2017 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Feb. 7th, 2017 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Feb. 8th, 2017 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Feb. 8th, 2017 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Feb. 8th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Feb. 8th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Feb. 8th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Feb. 8th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Feb. 8th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Feb. 8th, 2017 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Feb. 8th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Feb. 8th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Feb. 8th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Feb. 8th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Feb. 8th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Feb. 8th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Feb. 9th, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Feb. 9th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Feb. 9th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a073irl - Feb. 8th, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
reytuza
Feb. 7th, 2017 01:37 pm (UTC)
Чо, реально так на пенсии думают:
-- Эх, надо было дать в жопу тому усатому кавказцу?
za_harr
Feb. 7th, 2017 04:46 pm (UTC)
Хахааа дак по-любому. Дать ещё разок аниматору))
(Deleted comment)
bespridanitsa
Feb. 7th, 2017 01:40 pm (UTC)
Чтобы снова отказать?
(Deleted comment)
(no subject) - bespridanitsa - Feb. 7th, 2017 01:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bespridanitsa - Feb. 7th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bespridanitsa - Feb. 7th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bespridanitsa - Feb. 7th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Feb. 7th, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Feb. 7th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lisenok_vukki - Feb. 7th, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a073irl - Feb. 7th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Feb. 7th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Feb. 7th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a073irl - Feb. 7th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Feb. 7th, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a073irl - Feb. 7th, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Feb. 7th, 2017 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a073irl - Feb. 8th, 2017 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Feb. 8th, 2017 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - a073irl - Feb. 8th, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
arch_i_cat
Feb. 7th, 2017 03:22 pm (UTC)
> загнобила собственной чересчур успешной карьерой с тремя подработками

ахахах
Тварь просто, прессует, гадина!!
elsa_brabant
Feb. 7th, 2017 03:41 pm (UTC)
Это утешительный бред старого потаскуна.
za_harr
Feb. 7th, 2017 04:42 pm (UTC)
Точнее:За прошедшие годы через неё проходил табун таких Петь в год. И это не считая мужей и любовников, той или иной степени симпатичности.
bespridanitsa
Feb. 7th, 2017 04:44 pm (UTC)
Табун мужиков, которые не мужья и не любовники? То есть она проститутка и они были за деньги?
(no subject) - za_harr - Feb. 7th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Feb. 7th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
as_romanoff
Feb. 7th, 2017 05:05 pm (UTC)
я мужчина и я не помню тех, что мне не дала, ибо рядом всегда были те, кто даст, и даст с удовольствием ...
а то, что с годами вспоминаются упущенные возможности - это да ....
вот я после армии узнал, что девушка, по которой я сох - спортсменка,
комсомолка, красавица, председатель нашей школьной организации
или что то в этом роде, оказывается тоже сохла по мне, но я тогда не
решился "на близкий контакт" ...
а вы представляете председателя комитета комсомола рачком на сеновале?
это же как измена родине ... и я не представлял ... не решился, а девушка
так мечтала об этом ....
увы, вот об этом я до сих пор вспоминаю и сожалею ...
p.s. нет, мы с ней со временем конечно наверстали упущенное ... но ...
гы!
dea1511
Feb. 7th, 2017 09:39 pm (UTC)
Я знаю только один случай сожаления. Дальняя знакомая в начале девяностых отказала замызганному средней руки кооператору. Сочла, что он обычный торгаш, да еще и непостоянный, ко всем клеится, да еще и нескладный какой-то, любви не внушает, не мачо. Одевается так себе, внешне тоже средний. А это был Абрамович :) настоящий Роман Абрамович. Но он тогда не подавал вообще никаких надежд.
(Deleted comment)
(no subject) - dea1511 - Feb. 7th, 2017 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriele - Feb. 8th, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
drqwas
Feb. 7th, 2017 09:55 pm (UTC)
речь не о тех, кто "не дал"
речь о тех, кто в том возрасте, когда их еще хочется трахать, корчили рожи и копались в мужиках "как в сору"(С)
среди знакомых разного возраста масса девушек, которые очухались на тему изъеба лет в 25
когда экстерьер уже "не торт"
а у некоторых тупо не было и нет возможностей с кем-нибудь пересечься, потому как дома мама/папа/ больная бабушка/учеба/работа/карьера...
а тут - опаньки!(тм) - уже тридцать
а мужиков всех уже разобрали
ага
как-то так
а про тех "кому не дала" тетеньки и не вспоминают
они и тех, кому дали, не всех помнят...

Edited at 2017-02-07 09:56 pm (UTC)
dea1511
Feb. 7th, 2017 10:06 pm (UTC)
Ну что за набор штампов? Экстерьер... не торт...
сейчас так развита косметология и фитнес-индустрия, что очень даже торт экстерьер!
Только с годами не кидаешься на что попало. Уже нет на это времени.
Если женщина не толстая и не страшная, она в любом возрасте найдет поклонников.
Более того, откуда это убеждение, что все женщины хотят замуж и постоянных отношений?
Не все. Но у нас в обществе стыдно в этом признаться. Назовут шлюхой. Вот и терпят бабы ущербные отношения, лишь бы не быть одними. Если они все же одни, это не потому что "поезд ушел", а потому что им так удобнее и комфортнее. Кому надо замуж и детей, все давно замужем и с детьми
(no subject) - drqwas - Feb. 7th, 2017 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Feb. 7th, 2017 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Feb. 7th, 2017 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Feb. 8th, 2017 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Feb. 8th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Feb. 10th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Feb. 13th, 2017 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Feb. 7th, 2017 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dea1511 - Feb. 7th, 2017 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Feb. 7th, 2017 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Feb. 8th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Feb. 8th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dea1511 - Feb. 7th, 2017 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Feb. 7th, 2017 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Feb. 8th, 2017 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Feb. 8th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Feb. 10th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriele - Feb. 8th, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Feb. 8th, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriele - Feb. 19th, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
конституция такая - drqwas - Feb. 19th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriele - Feb. 19th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Feb. 7th, 2017 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Feb. 7th, 2017 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Feb. 8th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Feb. 8th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Feb. 10th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
furia_88
Feb. 8th, 2017 11:52 am (UTC)
Если каждому давать...
... давалка отсохнет. Нет, ну серьезно. Если работаешь в мужском коллективе, нужно ноги раздвинуть перед всеми? И в метро. И соседям дать. А то через 50 лет жалеть буду, что не трахали меня все, кто хотел. Дурость какая-то. Меня муж удовлетворяет на все сто процентов, почему я должна спать со всеми подряд, кто предложит?
Читаю посты автора и комментарии, возник вопрос. Почему именно 30 - возраст, когда нужно закутаться в простынку и на кладбище лезть? Ни 29, ни 31, а именно 30. Куча примеров перед глазами, когда действительно обеспеченные мужики лет так 40-50 женились на одногодках.
drqwas
Feb. 8th, 2017 04:13 pm (UTC)
Re: Если каждому давать...
никто про всех и каждого и не говорил
и в мыслях не держал
и масса женщин вполне счастливы в браке
и у огромного количества женщин за всю их жизнь был один мужчина
не о них речь
на входе было оговорено, что речь идет о женщинах трахающихся
не факт, что беспорядочно, но часто

а про 30 лет...
просто так совпало, что у меня основная масса знакомых девочек как раз в этом возрасте
ulyjuz
Feb. 11th, 2017 12:32 pm (UTC)
Девушку 18 лет хотят. Просто хотят. Ну и осыпают ее подарками и дорогими безделушками!
Женщину 30+ хотят сплавить куда подальше, желательно туда где не ловит мобильная связь. И да, какие еще подарки? Сама себе подарок купит, дура!
bespridanitsa
Feb. 11th, 2017 12:42 pm (UTC)
Смеетесь? 18-летних как раз и любят за то, что им лапшу про любовь навешать можно и обойтись без подарков. Экономно.
( 105 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel