?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Позор жадного мужчины.

Познакомились месяц назад. Никуда не водил, встречались у него, при этом такси не оплачивал, не кормил, шоколадка и бутылка вина максимум. Потом я решила, что ездить к нему не буду больше. Он давил на жалость, я сдалась (он мне нравится), решила пригласить к себе. И вот, представьте, вчера я наготовила целый стол, убралась, приборы до блеска натирала, бокалы. А он приперся ни с чем!! Просто !! Ни цветов ни вина!! Я была шокирована! Виду не показала, посидели поели и я выпроводила (хотя он на ночевку рассчитывал).Ну противно было с ним спать в тот вечер. Подумываю расстаться, но он все время названивает, шлет всякие нежности в ватсапп. Мне реально дорого с ним по деньгам ))))) вот ржу !Но это правда! Такси сама, ужин сама. А он не вкладывает..еще пара таких встреч и у меня вся зарплата кончится. Что делать? Завтра опять напрашивается!

Источник: http://www.woman.ru/relations/men/thread/4814752/
© Woman.ru


Я вот читаю, и диву даюсь. А на что реально рассчитывают девушки, которых прогуляли по парку и позвали на хату развлекаться, не потратив ни рубля?

Ясно же, что потом рублей и подавно не будет. Мужчина, чай, тоже не дурак. И откровенно ищет даму эконом-класса, чтобы не тратиться.

Бывают, конечно, более продвинутые варианты, которые и ухаживают красиво, и подарки таскают поначалу, а потом как-то ненавязчиво на женские продукты питания в холодильнике переходят. И на квартплату скидываться под уважительными предлогами отказываются. С этими действительно сложнее. Трудно вычислить на этапе демо-версии.

Но вот такие примитивные поклонники, которые не тратят изначально?!

Не ждите, девочки, браслетов Картье и элитных вин от тех, кто даже на кино не раскошелится.

Бегите!

Ну или смиритесь с тем, что питание новорожденной пары будет за Ваш счет.
Buy for 100 tokens
***
...

Comments

( 265 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
abzaz_423
May. 1st, 2017 10:21 pm (UTC)
Ничто так не укрепляет доверие, как предоплата.
qwer asd
May. 2nd, 2017 09:11 am (UTC)
Такси сама, ужин сама. А он не вкладывает..
Как не вкладывает??? А трахает тебя - это что? Нежности там разные! это не хухрымухры!
(no subject) - abzaz_423 - May. 2nd, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwer asd - May. 2nd, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - May. 2nd, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
texnic
May. 1st, 2017 10:58 pm (UTC)
Просто показна жизнь насекомых. Он жмот и нищеброд, но это как бы и понятно; и она жмотяра. Насколько нищими и одинокими надо быть чтобы из-за продуктов на один ужин убиваться? Нищей в мозгах в том числе.
arch_i_cat
May. 2nd, 2017 09:19 am (UTC)
Никуда не водил, встречались у него, при этом такси не оплачивал, не кормил, шоколадка и бутылка вина максимум.

Инженю Куку.
Приезжает она такая на такси, с укладкой, в новом белье, он достает бутылку крымского вина и шоколадку Старт, всасывают на пару по полфлакона и он с гоготом лезет ей под юбку.
Через 30 дней она спрашивает - а где же дивные цветы, столь необходимые в романтических отношениях?
(no subject) - wisealtair - May. 2nd, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
wangeliy
May. 2nd, 2017 01:02 am (UTC)
Что вы! Один мужчина , особо продвинутый, пишет , что это он создал все на земле. Холодильники, автомобили и телевизоры. Что бы вы, избалованные женщины, делали без его фалоса и без его особого дара, создавать вещи и технику? Это же надо, столько человек затратил, чтобы всех вас оплодотворить, обеспечить всем необходимым? А вы, неблагодарные, даже бесплатно его содержать отказываетесь, покормить и бесплатно его удовлетворить! Все на сторону смотрите, по Турциям и Грециям разъезжаете, с мойщикам бассейнов романы заводите! Какие же вы, женщины, слепые и глухие, вот счастье свое упускаете, не видите , какое золото рядом. Созидающее холодильники, телевизоры для вас . Неблагодарные вы, все страшные, с целлюлитом. Один вид ваш отпугивает его мощный фалос, который уже даже не поднимается на таких страхолюдин:))

Edited at 2017-05-02 01:03 am (UTC)
a_klunya
May. 2nd, 2017 02:58 am (UTC)
А сказать-то что хотела?
(no subject) - za_harr - May. 2nd, 2017 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - china_x_pilot - May. 2nd, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - wangeliy - May. 2nd, 2017 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolegovich - May. 2nd, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
hondowod
May. 2nd, 2017 01:29 am (UTC)
Я не думаю, что мойщики бассейнов и иже с ними, раскошеливаются на наших дам.
rybachicken
May. 2nd, 2017 01:29 am (UTC)
все абсолютно верно))И этот мужик не забудет похвастаться как ему и дали и ужином накормили нахаляву))Не стоит питать иллюзий,если денег нет,значит и чувств нет. И нафига? Некого ужином покормить?
tothaema
May. 2nd, 2017 03:50 am (UTC)

А где там написано, что ему дали? Там только про еду)))

(no subject) - rybachicken - May. 2nd, 2017 03:52 am (UTC) - Expand
dr_eburg
May. 2nd, 2017 02:13 am (UTC)
Совершенно очевидно, за что-то она держится. Есть у него большое достоинство, судя по всему.
Лира Короленко
May. 2nd, 2017 02:35 am (UTC)
Да слать всех жлобов наХ и жить свободно и спокойно.
Просто иногда иметь продажного мужика - они честнее.
Дело не столько в женской корысти, сколько в жлобстве ширинок.
На хрен "спутник жизни", который за копейку удавится? Он же всю жизнь отравит.
za_harr
May. 2nd, 2017 04:57 am (UTC)
Свободно и спокойно и котика завести. Лет с 30 уже. И вибратор
(no subject) - Katinka_A - May. 2nd, 2017 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - May. 2nd, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Katinka_A - May. 2nd, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - May. 2nd, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Katinka_A - May. 2nd, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - May. 2nd, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лира Короленко - May. 2nd, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Katinka_A - May. 2nd, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лира Короленко - May. 2nd, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - May. 2nd, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лира Короленко - May. 2nd, 2017 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - May. 3rd, 2017 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лира Короленко - May. 3rd, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolegovich - May. 2nd, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лира Короленко - May. 2nd, 2017 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Katinka_A - May. 2nd, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лира Короленко - May. 2nd, 2017 10:54 pm (UTC) - Expand
lybanis
May. 2nd, 2017 02:53 am (UTC)
Если нет щедрости, если не хочет порадовать близкую женщину хоть коробкой конфет, это не мужик ! И ведь такому даже не стыдно в гости идти с пустыми руками. Наверное считает, что осчастливил бабенку, если принес своё сокровище в штанах.
Такое отношение ясно показывает, на сколько ему не дорога женщина. На сколько потребительское отношение у него . Даже жмоты, если уж решают, что вот на этой девушке женятся, то хоть шоколадкой, но порадуют. А самые гадкие мужики, это скупердяи. Так мерзко это мелочное желание урвать, сэкономить, получить на халяву от влюбленной женщины ! Фу.
livejournal
May. 2nd, 2017 04:31 am (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
livejournal
May. 2nd, 2017 04:31 am (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
lidok2403
May. 2nd, 2017 04:36 am (UTC)

А я бы на месте этой любительницы смайликов даже готовить не стала. Видимо, секс-то всех устраивает, так что это отношения для тела, а не для живота.

za_harr
May. 2nd, 2017 04:54 am (UTC)
А из каких соображений вы тетки себя не к эконом классу относите то вдруг ?
gungeon
May. 2nd, 2017 06:42 am (UTC)
Захар, в посте описан эконом класс) но! Не оплатить девушке такси и прийти в гости с пустыми руками это не эконом класс, это моветон!
(no subject) - za_harr - May. 2nd, 2017 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - gungeon - May. 2nd, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dviglo - May. 2nd, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - gungeon - May. 2nd, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
Я - сам такси. - dviglo - May. 2nd, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
Re: Я - сам такси. - gungeon - May. 2nd, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
Re: Я - сам такси. - dviglo - May. 2nd, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: Я - сам такси. - gungeon - May. 2nd, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
Re: Я - сам такси. - dviglo - May. 2nd, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
Re: Я - сам такси. - gungeon - May. 2nd, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gungeon - May. 2nd, 2017 08:45 pm (UTC) - Expand
Re: Я - сам такси. - geralt - May. 2nd, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolegovich - May. 2nd, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - gungeon - May. 2nd, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolegovich - May. 2nd, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - May. 2nd, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolegovich - May. 2nd, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - May. 2nd, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolegovich - May. 2nd, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - May. 2nd, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolegovich - May. 2nd, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - May. 2nd, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - gungeon - May. 2nd, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolegovich - May. 2nd, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - gungeon - May. 2nd, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolegovich - May. 2nd, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - gungeon - May. 2nd, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolegovich - May. 2nd, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gungeon - May. 2nd, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolegovich - May. 2nd, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gungeon - May. 2nd, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolegovich - May. 2nd, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gungeon - May. 2nd, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolegovich - May. 2nd, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gungeon - May. 2nd, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolegovich - May. 2nd, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gungeon - May. 2nd, 2017 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolegovich - May. 2nd, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gungeon - May. 2nd, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolegovich - May. 2nd, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
verrina_la_mer
May. 2nd, 2017 05:37 am (UTC)
"А на что реально рассчитывают девушки, которых прогуляли по парку и позвали на хату развлекаться, не потратив ни рубля?"

Да вот как сказать-то. Если бы я сейчас решила заиметь секс-онли на его квартире - то отсутствие гулялок-развлекушек сочла бы нормальным (на кой они; важнее, как он выглядит и что в постели умеет), но однозначно рассчитывала бы на то, что дома меня покормят и кофе нальют, это само собой разумеющееся.

А зажимать еду и угощать только вином и шоколадкой (чтобы сильнее и быстрее в голову дало женщине - видимо, на трезвую голову ей с ним тяжело) - это какое-то запредельное жлобство уже. Мне сложно в человеке такое подозревать, например, потому что я-то не жлобье)))
denmet
May. 2nd, 2017 06:05 am (UTC)
Если не хватает одной зарплаты, то надо искать подработку.))
betelgeize17
May. 2nd, 2017 06:58 am (UTC)
Дмитрий Анатолич, опять Вы в интернете! Займитесь работой, наконец!
ikaravaeva
May. 2nd, 2017 06:06 am (UTC)
А зачем для такого готовить и столы накрывать ? Имитации отношений ради ?
Если встреча ради секса, то сексом и ограничимся.
Сделал своё дело - и чеши к себе домой, вари пельмени.
wisealtair
May. 2nd, 2017 03:13 pm (UTC)
А по тексту и не было отношений, только секс. Бабе было жалко еды, бедная она, самой еды мало, с голоду помирает.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 265 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa


Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel