?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Страшный сексизм процветает в нашем обществе. Положение мужчины очень критично.

Он и так-то уязвим практически везде, но особо попадает под удар во время завязки романтических отношений и выхода с прекрасной дамой в свет. Вот, например:

Опасения многострадального Василия очевидны.

Возможность красиво ухаживать, обеспечивать свою жену или девушку - это признак высокого достатка. Хорошо, если у тебя он есть: тогда ты не будешь об этом париться. Да, я всегда плачу за девушку, вне зависимости от того, сидим мы с женой в ресторане или втроем с моей знакомой идем на какое-то мероприятие. Мне повезло родиться в той семье, где я родился. Но я отдаю себе отчет, что далеко не все могут себе это позволить - не всем так повезло.

А если один поход в ресторан стоит Василию 1/10 месячного бюджета - не мудрено, что подобный вопрос будет его занимать. Тут вопрос не в "меркантильности" (он, я думаю, себя сам с трудом обеспечивает), а в том, что самые мизерные траты для него становятся критичными.

А в условиях тотальной показухи и неумения большинства населения жить по средствам нежелание мужчины выкладывать значимую долю бюджета на "красивые ухаживания" автоматически клеймится "нищебродством", что является формой дискриминации и сексизма.


В посте про многострадального менеджера Василия один из комментаторов поведал мне о тяжелом положении современного мужчины на брачном рынке.

И вот знаете, что странно? В одном же примерно обществе живем!

Где эти молочные реки и кисейные берега?

Неужто каждая первая особа женского пола привыкла, что прям так ее торжественно по ресторанам месяцами выгуливают? Зарплаты на нее пачками сливают?

Даже среди читающих меня есть много женщин, которые считают просто-таки неприличным пойти сразу в какое-то заведение, требующее от мужчины фин.вливаний. Лучше просто погулять. Или там мороженку в парке скушать. За свой счет.

Другая категория вполне себе радостно ограничится кофе с пироженкой в скромном кафе.

А вот чтобы прямо так "красивые ухаживания", да на 1/10 зарплаты?! То есть поросята в трюфелях и устрицы, обмоченные вином из слез девственниц? Часто ли встречается в жизни среднестатистической дамы?!

Скажу честно, у меня, с моим столь богатым опытом свиданий, подобное изобилие было считанные разы (ребята, кто себя узнал, пишите! Скучаю!). И эти случаи были исключительно мужской инициативой. Кавалеры отчаянно накручивали цифры счета за себя и за даму, не моргнув глазом, и даже настаивали, чтобы спутница обязательно куснула еще какую-то редкую закусь, а то вечер окажется безнадежно испорчен. Справедливости ради, там речь шла не об 1/10 зарплаты, и даже не об 1/50. Я вообще не уверена, что они на цифры глянули, когда платили.

А остальным совет: если пироженки в кафешке стоят десятую часть вашей зарплаты, то вы или с заплатой что-то делаете, или выбирайте девушек, которых поклонники каждый день по кафешкам не водят, а потом очаровывайте их обаянием, красотой и интеллектом. Человеческие отношения, все дела. Хотя с зарплатой все равно лучше что-то сделать, конечно.


promo bespridanitsa november 8, 21:02 2
Buy for 300 tokens
***
...

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
za_harr
May. 14th, 2017 02:25 pm (UTC)
Скажу честно, у меня, с моим столь богатым опытом свиданий
-как прекрасно. Я ж говорю , ближе к 30 проходит не один аул а к 40 возможно и республика через тетку.
bespridanitsa
May. 14th, 2017 02:43 pm (UTC)
Захар, Вы спите со всеми, с кем знакомитесь?
(no subject) - rus_2016 - May. 14th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - May. 14th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Katinka_A - May. 15th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - May. 15th, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dzenjer - May. 14th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anelenis - May. 14th, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
arch_i_cat
May. 14th, 2017 02:49 pm (UTC)
там дальше этот комментатор очень верно сказал, что у обделенных всегда неадекватно высокие запросы - у бедных девушек, которые слаще морковки не едали, желание невероятно дорогих и масштабных ухаживаний, а у нищих страшных кавалеров-девственников - желание видеть только красавицу, желательно титулованную.
То есть это фантазии от скудной реальности.
da_lizard
May. 14th, 2017 06:54 pm (UTC)
Согласен.
(no subject) - antontsau - May. 14th, 2017 09:36 pm (UTC) - Expand
da_lizard
May. 14th, 2017 06:53 pm (UTC)
Я рад, что мой комментарий всех так заинтриговал)
Давайте говорить конкретными цифрами.
Нормально посидеть в ресторане обходится в Киеве минимум в 500 грн., это по моему опыту ежевыходных посиделок с женой. Это не "трюфеля и поросята" Праге или устрицы в Ibsen - просто приличный ресторан, типа Vino e Cucina, Любимого Дяди, Канапы и т.д.
Хорошо, допустим нашли более бюджетный вариант. Но, кроме того, на свидании предполагаются, как минимум, цветы и такси для девушки. Так что не думаю, что стоит говорить о сумме меньшей.
Средняя зарплата в Киеве (данные взял отсюда: http://index.minfin.com.ua/index/average/chart.php?26) 11 000 грн.; на практике это скорее средневысокая зарплата. Это совсем не нищеброд, средний менеджер. Предположим, что молодой человек снимает также квартиру в Киеве тысяч за 5 000 (убитая однушка у метро).
Таким образом свидание обойдется ему в 1/20 часть месячного бюджета и 1/10 часть зарплаты.

Необходимо понимать, что я говорю не столько о реальных тратах (и буду рад услышать мнение женщин) - но о тех ожиданиях, неком "минимальном наборе", который предполагается при хорошем ухаживании.

Если я ошибся в своих расчетах - буду рад исправить ошибки.
iriele
May. 15th, 2017 06:22 am (UTC)
Re: Я рад, что мой комментарий всех так заинтриговал)
а зачем на свидании цветы? меня это удивляет. какой смысл? с собой таскать? понимаю, что ритуал, но насколько же бессмысленный. В целом не скажу за всех женщин, но если это первое свидание с целью присмотреться, по-моему, норм - антикафе, там и атмосфера расслабленнее, чтобы поболтать.
(no subject) - lisenok_vukki - May. 15th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - da_lizard - May. 15th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - May. 16th, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - da_lizard - May. 16th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kyp3eme025 - May. 16th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - da_lizard - May. 16th, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - May. 15th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - da_lizard - May. 15th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - May. 16th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kyp3eme025 - May. 16th, 2017 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - da_lizard - May. 16th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
antontsau
May. 14th, 2017 09:33 pm (UTC)
Не надо путать "привыкла" и "хочет". Сидит себе такая бухгалтерша, женский вариант василия, и что она хочет? Мороженку в шоколаднице? Нет, ей бы букеты, вино французское и лимузин с шОфером, она же типа этого дааастойна, ей столько в уши про понты лили, а мороженку она и самм может. Ну и пошел этот уасилий нафиг.
za_harr
May. 15th, 2017 07:55 am (UTC)
Вместо этого по губам проводят ей максимум)
iriele
May. 15th, 2017 06:28 am (UTC)
В общем, я предлагаю стандарт для первого свидания неголодных и ненапряженных людей, чтобы присмотреться друг к другу: антикафе. Там и поболтать можно, и поиграть во что-то, присоединиться к мероприятию и обменяться мнениями. Ну и заодно уж и чайку с кофейком. В самом деле, зачем обязательно привязывать жратву к свиданию.
za_harr
May. 15th, 2017 08:02 am (UTC)
Отличная идея. Но королева достойна большего. Тем более если это ещё и дочь комментаторши какой нибудь)
(no subject) - lisenok_vukki - May. 15th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriele - May. 15th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - May. 15th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriele - May. 16th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
dolegovich
May. 15th, 2017 07:24 am (UTC)
Не следует подавать милостыню тем, кто в ней, реально, не нуждается.
dea1511
May. 15th, 2017 08:29 am (UTC)
согласна с теми, кто говорит, что нах не сдался букет на первом свидании.
Если это три сраные гвоздички в целлофане, то выглядит убого. Если это шикарный бизнес-букет, то это объемно. Оба букета не знаешь, куда засунуть и как с ними таскаться. К тому же чувствуешь себя обязанной и неловко, когда на первом свидании задаривают, а разговор не клеится.
wisealtair
May. 15th, 2017 10:19 am (UTC)
>сидим мы с женой в ресторане или втроем с моей знакомой идем на какое-то мероприятие
-
Пусть попробует сходить со своей знакомой без жены, и оплатить ей счет в хорошем ресторане. И послушает мнение жены.
-

>Неужто каждая первая особа женского пола привыкла, что прям так ее торжественно по ресторанам месяцами выгуливают? Зарплаты на нее пачками сливают?
-
Судя по постам этих каждых первых особ - да. Шоколадка от фабрики Н.Д. Крупской и цветочек ее не устраивает.
-
>Даже среди читающих меня есть много женщин, которые считают просто-таки неприличным пойти сразу в какое-то заведение, требующее от мужчины фин.вливаний. Лучше просто погулять. Или там мороженку в парке скушать. За свой счет.
-
Стоит мужчине написать такой пост про мороженку, а уж тем более за ее счет, так моментально поднимается вой множества женщин (большинства.а то и вообще всех) про его нищебродство, или жмотство, или то, и другое вместе.
-
>То есть поросята в трюфелях и устрицы,
-
Такое будет стоить вообще всю его зарплату.
Обычный счет в среднем ресторане: котлетка плюс бутылка вина - это от 3000 рублей на 1 человека. Т.е. мужчина должен взять с собой 6000 , а лучше десятку, чтобы не пасть рылом. Это уже не 1/10 от среднестатистической зарплаты, а гораздо больше.
lisenok_vukki
May. 15th, 2017 05:06 pm (UTC)
Ммм, а зачем нищеброду идти в ресторан, где котлетка и бутылка вина от 3000р на одного человека? Средняя стоимость небольшого ужина в Москве или Питере около 500р на человека. С бокалом вина это будет все равно меньше 1000р на человека.
Вообще интересно, не видела, что б бабы на первом или втором свидании выпивали больше бокала. Сами любите бутылку вина глушить?
Хотя да, как-то я просматривала русские отзывы на какой-то город, где какой-то мужик писал что нажирали семьей на 100 евро в день на человека, без походов по пафосным местам.
Может все же стоит жрать меньше? Особенно на свиданиях. И пить поменьше.

Edited at 2017-05-15 05:29 pm (UTC)
(no subject) - wisealtair - May. 15th, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - May. 16th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - wisealtair - May. 16th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - May. 16th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wisealtair - May. 16th, 2017 10:47 pm (UTC) - Expand
livejournal
May. 16th, 2017 04:15 am (UTC)
No title
User dekodeko referenced to your post from No title saying: [...] фабрики Н.Д. Крупской и цветочек ее не устраивает. http://bespridanitsa.livejournal.com/500002.html [...]
serking999
May. 16th, 2017 07:52 pm (UTC)
да зарплату надо подкачать
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel