?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За все надо платить. Хочешь потратить молодость на смену половых партнеров, бабло и путешествия? Да пожалуйста. Никто не запрещает.

Только помни, что если ты уклоняешься от серьезных отношений, брака и воспитания детей, в будущем тебя ждет чудовищная расплата:

Одиноких женщин все травят потенциальной угрозой кошки и вибратора. Признаюсь, мне не очень понятно, почему так страшен комплект из милого пушистого зверька и прибора для оргазма. Больные сосуды в старости, например, вещь гораздо более неприятная, и замужество от них не страхует.

Ладно, примем как аксиому, что Васька и электронный друг - это натуральный ужас-ужас! Надо приложить все силы, чтобы не остаться в их компании.

Ок.

Скажите, а что равноценно страшное ждет в старости одиноких мужчин? Вот просто интересно, какая такая стандартная пугалка для представителей второй половины рода человеческого?

Ведь логично, что если неокученными выходят с поля половых игр толпы дам, то где-то без пар остаются и их ровесники. Студенток, ясное дело, на всех не хватает.

Что ждет одинокого мужчину, согласно шаблону? Где эти страшилки?

Собака и надувная дама? Попугай и костюм пирата?

Почему все так волнуются за одиноких дам и предупреждают их на каждом шагу.

А за мужчин, знаете ли, никто не переживает. Вопиющая черствость и безразличие!

Всем плевать, что нынешний вертихвост-казанова встретит свои преклонные годы в обществе говорящей птахи. И то, если на говорящую еще денег хватит. А то и просто, простите за грубость, классическую волнистую приобретет. Она только каркать тупо будет.

Вот и все.
Buy for 100 tokens
***
...

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
l_oner
Jun. 5th, 2017 05:33 pm (UTC)
а он тупо не доживет
wolfberry77
Jun. 5th, 2017 05:34 pm (UTC)
у нас
любого подберут. а уж если квартира есть, то подберут взасос.
Re: у нас - bespridanitsa - Jun. 5th, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
Re: у нас - wolfberry77 - Jun. 5th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dea1511 - Jun. 5th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
тема не про женщин - wolfberry77 - Jun. 5th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dea1511 - Jun. 5th, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jun. 6th, 2017 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vbminsk - Jun. 6th, 2017 02:04 am (UTC) - Expand
roxyoksa
Jun. 5th, 2017 05:40 pm (UTC)
его ждет полное забвение, даже коты проигнорируют...
v312
Jun. 5th, 2017 05:46 pm (UTC)
Что ждет одинокого мужчину, согласно шаблону?
А вас, извините, почему волнует? Планируете перемену пола? :)
Вариант с собакой и латексной подругой очень мил. Не знаю на счёт резино-технических изделий, не имею соответствующего опыта. А вот общение с собакой гораздо информативнее общения с котом. Это уже из опыта.
zebra_1
Jun. 5th, 2017 07:10 pm (UTC)
Информативнее? Ну надо же, информацию проучать из общения с собакой!
(no subject) - antontsau - Jun. 5th, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
demirci
Jun. 5th, 2017 05:50 pm (UTC)
Мужчины до таких возрастов в России не доживают.
rubiti
Jun. 5th, 2017 05:56 pm (UTC)
Обычно спиваются.. и всё...
jjasal
Jun. 5th, 2017 06:35 pm (UTC)
Вспомнился анекдот. Умирает пожилой муж и остается кто?
- Вдова.
Умирает пожилая жена. И остается кто?
- Жених.
dea1511
Jun. 5th, 2017 08:06 pm (UTC)
Как вариант, веселая вдова и никому не нужный "жених"
(no subject) - jjasal - Jun. 5th, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
alder
Jun. 5th, 2017 06:41 pm (UTC)
Будет бухать где-нибудь в ближайших гаражах с такими же...
svetasta
Jun. 5th, 2017 06:54 pm (UTC)
таких не бывает
serb65
Jun. 5th, 2017 06:57 pm (UTC)
Да как то пофиг помирать главное немучиться
noexha
Jun. 5th, 2017 06:59 pm (UTC)
спускается с крыши старик козлодоев
пронырливый как коростель ....
arkhi_eva
Jun. 5th, 2017 07:00 pm (UTC)

Не доживают они без женщин до преклонных лет.
Лет до 35-40 женщин и мужчин у нас в стране поровну. А потом, не смог мужчина устроить свой семейный очаг и семью-спивается и умирает, а "их вторые половинки" живут намного дольше, хоть и в компании кота и вибратора.

Серега
Jun. 5th, 2017 07:11 pm (UTC)
Я (мне 40) как раз из таких
//А потом, не смог мужчина устроить свой семейный очаг и семью//
но //спивается и умирает// совсем не собираюсь :-)

В последние годы вообще почти отказался от крепкого бухла, пью его 5-6 раз в год - по праздникам/корпоративам
игорь
Jun. 5th, 2017 07:00 pm (UTC)
У пожилых мужиков всё норм будет не переживай за них тётка . Заботься о себе.
zebra_1
Jun. 5th, 2017 07:08 pm (UTC)
Все потомую что мудчины никому не нужны, они расходный материал, поэтому, что ьудет сними в молодости или старости, никого не интересует. А вот женщина это ресурс, чтобы его получить задешевою надо женщину обмануть, напугать кошками, чтоьы получить ее ресурс и лучше бесплатно
игорь
Jun. 5th, 2017 07:22 pm (UTC)
Пожилая женьщина ресурс только для кошек.
(no subject) - zebra_1 - Jun. 5th, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - игорь - Jun. 5th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Jun. 5th, 2017 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gungeon - Jun. 6th, 2017 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidok2403 - Jun. 6th, 2017 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - игорь - Jun. 5th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
desmonts
Jun. 5th, 2017 07:13 pm (UTC)
проститутки и домино во дворе
antontsau
Jun. 5th, 2017 07:18 pm (UTC)
три мужских возраста

лодка, водка и молодка
кино, вино и домино
кефир, клистир и теплый сортир

antontsau
Jun. 5th, 2017 07:17 pm (UTC)
а потому что никаких страданий. Мы, в отличие от Жо, всеми этими "ааатнашениями" не заморачиваются. Вот спермотоксикоз косить может, еще как может, и мидлайф кризисом добивать, но это не на том возрасте.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa


Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel