?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я вот раньше никак не могла понять логику мужчин, которые бросают детей и даже не утруждаются выплачивать приличные алименты. Казалось, что это какие-то инопланетяне или орки.

То есть человек явно хуже многих преступников. Те хоть часто у абсолютно чужих людей тащат, еще как-то пытаются скрыть это, жестко под общественное порицание попадают там, несут на хрупких плечах угрозу реального заключения, прочие мелкие неудобства…
Read more...Collapse )



Яндекс.Метрика





promo bespridanitsa february 26, 01:01 32
Buy for 100 tokens
Звездами на ровном месте не становятся. И прорваться сквозь ряды гораздо более красивых соперниц, а также девочек с очень богатыми и влиятельными родителями, весьма непросто. Да практически нереально. C кем же удалось переспать Кейт Мосс, чтобы прогрызть путь к славе? Ответ прост и поразителен:…

Comments

( 1509 comments — Leave a comment )
Page 10 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
kontrproduktiv
Apr. 24th, 2014 06:19 am (UTC)
Описаный случай поведения мужчин ппроисходит от нежелания (а иногда и невозможности) женщин понять, что отношение к детям тоже имеет гендерные особенности. Для женщин в норме ребёнок ценен "как таковой", только потому, что это твой ребёнок. Для большинства мужчин же ощущение другое, им важно "какой это ребёнок", то есть оценивают они его не как биологическую особь своего вида, а именно как личность, как человека. Это важно понимать.
bespridanitsa
Apr. 24th, 2014 06:20 am (UTC)
Да, особенно если ребенку 5 лет. А он тут как личность видите ли не дотягивает до взрослого дебила)
(no subject) - kontrproduktiv - Apr. 24th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - elizabeth_4u - Apr. 24th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kontrproduktiv - Apr. 24th, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kontrproduktiv - Apr. 24th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
knyasa_o
Apr. 24th, 2014 08:06 am (UTC)
Знакомые разводятся, но после принятия решения неделю не могли разъехаться, 4х летний ребенок хочет остаться с мамой, отец в обиду не позволяет слишком близко подходить к себе сыну и в ответ на его просьбы называет сына сволочью, предателем.
12xc33
Apr. 24th, 2014 08:35 am (UTC)
При выборе ебаря ей надо смотреть чтоб если и попадется педофил, то без гомонаклонностей
xjqnj
Apr. 24th, 2014 08:08 am (UTC)
секс - зло.
ani_lativ2
Apr. 24th, 2014 08:46 am (UTC)
ой как все точно подмечено! причем, что интересно, в подавляющем большинстае женщины тянут детей по жизни, отказываясь от своей личной жизни. И мужчин всех воспринимают по принципу "сможет ли этот мужчина стать хорошим отцом для моих детей", если нет - то и остаются эти женщины одинокими. А у мужчины такой заморочки вообще не существует. Заделал ребятенка и , вместо того, чтобы ночами не спать, нянькаться и растить, они (опять же в большинстве своем) не забывают о себе любимых и ни от какого комфорта отказываться не собираются...а уж мысль "а понравится ли твоему ребенку твоя новая женщина" вообще никогда не приходит в голову. Так что эгоизм - это мужское ВСЕ. А ведь платить в жизни надо за все. А за право иметь детей - тем более. Кто-то платит своей жизнью, а кто-то - деньгами. Так что если отец изначально стоит на позиции "моя бывшая растит волчонка", то такая ненависть к своему ребенку тоже должна быть наказана - рублем!
(Anonymous)
Apr. 24th, 2014 08:49 am (UTC)
Прочитала бурные обсуждения и мне стало грустно. Многие действительно согласны, что если ребенок растет "волчонком", то и нехуй его любить и воспитывать, пропади он пропадом, пусть хоть с голоду подохнет, раз папку не любит. Дело в том, что я наблюдала очень близко такую историю.
Итак, развелись супруги, маленькая дочь осталась с матерью. И стала вот таким волчонком, настроенным против отца, озлобленным. Да, с помощью язвительной матери. Но что сделал отец? Отец не стал злиться на своего оглушенного разводом и истериками матери ребенка. Отец остался взрослым в этой ситуации. Не стал обиженным мальчишкой с надутыми губами: "ах ты так, доча, ну и пошла ты нахер!". Наоборот. Терпеливо пережидал перерождение дочкиного восприятия от "папа предатель" до "обожаю папу" и, более того, всячески ему помогал. Помогал материально. Помогал морально. Даже не получая благодарности (поначалу) взамен, и не ожидая ее. Он просто знал, что у него есть дочь, что он ее любит любую, и что она ему НУЖНА. Не давил, не колотился в истериках: "как ты с папкой разговариваешь, гадина!?". Не таскал ее с упорством маньяка на рыбалки, которые ей абсолютно не уперлись, а покупал билеты в кино на обожаемого ей "Властелина Колец". Прошло больше 10 лет. Волчонок вырос. Папа теперь человек №1 в ее мире, душе и сердце. С ним она советуется по любому волнующему ее вопросу, его мнение уважает так, как не уважают воспитанные в семье дети, они созваниваются каждый день и постоянно видятся, ходят куда-то вместе. У них есть общие книги, темы, интересы, праздники и даты, и самое главное - любовь. Которой с мамой у нее, кстати, не сложилось. А что было бы, если бы папа махнул рукой на волчонка? А ничего. Просто два несчастных озлобленных человека - папа-непапа и дочь-недочь.
(Anonymous)
Apr. 24th, 2014 09:06 am (UTC)
Прочитала бурные обсуждения и мне стало грустно. Многие действительно согласны, что если ребенок растет "волчонком", то и нехуй его любить и воспитывать, пропади он пропадом, пусть хоть с голоду подохнет, раз папку не любит. Дело в том, что я наблюдала очень близко такую историю.
Итак, развелись супруги, маленькая дочь осталась с матерью. И стала вот таким волчонком, настроенным против отца, озлобленным. Да, с помощью язвительной матери. Но что сделал отец? Отец не стал злиться на своего оглушенного разводом и истериками матери ребенка. Отец остался взрослым в этой ситуации. Не стал обиженным мальчишкой с надутыми губами: "ах ты так, доча, ну и пошла ты нахер!". Наоборот. Терпеливо пережидал перерождение дочкиного восприятия от "папа предатель" до "обожаю папу" и, более того, всячески ему помогал. Помогал материально. Помогал морально. Даже не получая благодарности (поначалу) взамен, и не ожидая ее. Он просто знал, что у него есть дочь, что он ее любит любую, и что она ему НУЖНА. Не давил, не колотился в истериках: "как ты с папкой разговариваешь, гадина!?". Не таскал ее с упорством маньяка на рыбалки, которые ей абсолютно не уперлись, а покупал билеты в кино на обожаемого ей "Властелина Колец". Прошло больше 10 лет. Волчонок вырос. Папа теперь человек №1 в ее мире, душе и сердце. С ним она советуется по любому волнующему ее вопросу, его мнение уважает так, как не уважают воспитанные в семье дети, они созваниваются каждый день и постоянно видятся, ходят куда-то вместе. У них есть общие книги, темы, интересы, праздники и даты, и самое главное - любовь. Которой с мамой у нее, кстати, не сложилось. А что было бы, если бы папа махнул рукой на волчонка? А ничего. Просто два несчастных озлобленных человека - папа-непапа и дочь-недочь.
kamazothodov19
Apr. 24th, 2014 09:24 am (UTC)
тут каждый сам решает, есть ли смысл играть в эту лотерею, а именно вкладывать душу, время и деньги в человечка, которого так или иначе постоянно будут настраивать против тебя. Я например не хочу. Проще родить новых детей с адекватной женщиной. С другой стороны, если детям понадобится когда либо серьезная помощь - вряд ли откажу. Но давать деньги бывшей жене, которая сделала из моих детей биороботов, которые теперь смотрят на меня бездушными рыбьими глазами не буду.
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 25th, 2014 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - vse_na_svete - Apr. 25th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 25th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kamazothodov19
Apr. 24th, 2014 09:20 am (UTC)
вы не оригинальны в своей стратегии, много женщин ищут мягких и податливых оленяшек, которые будут в зубах всю жизнь таскать им ништяки. Блядует женщина, истерит, руки распускает - нельзя про нее плохо говорить, онажемать, ей все можно.
(Deleted comment)
(no subject) - kamazothodov19 - Apr. 24th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriele - Apr. 24th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamazothodov19 - Apr. 25th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriele - Apr. 26th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - elizabeth_4u - Apr. 24th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - elizabeth_4u - Apr. 24th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - виталий плис - Apr. 24th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kamazothodov19
Apr. 24th, 2014 10:07 am (UTC)
А ты ему прислал хоть раз открытку?
А ты спросил его почему он ушел?
Или он по умолчанию мудак, потому что твоя мамочка так сказала?
При таком подходе ты рискуешь стать тряпкой и подкаблучником брат.


(no subject) - felis_atlantis - Apr. 24th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamazothodov19 - Apr. 25th, 2014 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - felis_atlantis - Apr. 25th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 25th, 2014 05:18 am (UTC) - Expand
виталий плис
Apr. 24th, 2014 11:16 am (UTC)
Чё рассусоливать про этих гадов? Они моральные уроды,отбросы общества и недостойны даже написания текстов о них.
Julia Webeau
Apr. 24th, 2014 11:58 am (UTC)
Приличные алименты - это сколько?
Мой муж регулярно отсылал своей бывшей по 10 тыс в месяц на ребенка + оплачивал всякие покупки типа одежды, детских праздников и проч.

Она считала нужным купить ребенку дорогую ортопедическую обувь на заказ, из который ребенок вырос через пару месяцев. Постоянно устраивала нам телефонные истерики на тему "мало присылаете".

Когда муж приехал на ребенкин день рождения, привезя с собой фрукты, овощи, нарезки, соки и выпивку для взрослых, его бывшая выставила это все на стол, добавила собственноручно сделанный торт из печенья, и тут же начала истерику на тему, что он не привез ей еще денег (хотя очередные "алименты" ей переводили за неделю до этого). Основным аргументом было "да ты знаешь, сколько я потратила чтобы накрыть стол? 7 000!"

После очередной попытки устроить истерику с требованием присылать больше денег и аргументацией - ну у тебя ведь жена все равно много получает - она смертельно обиделась на отказ и игнорирует звонки и сообщения.

К слову, сама дама нигде не работает и не собирается, живет на деньги своей мамы.
vse_na_svete
Apr. 25th, 2014 11:06 am (UTC)
Re: Приличные алименты - это сколько?
Она считала нужным купить ребенку дорогую ортопедическую обувь на заказ (с) - вообще то она заботится о здоровье ребенка.

а вообще то в такой ситуации лучше не вмешиваться в финансовые дела мужчины и его бывшей жены.
Re: Приличные алименты - это сколько? - (Anonymous) - Apr. 25th, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
djeek751
Apr. 24th, 2014 12:20 pm (UTC)
Женщины вообще любят показать своё великое понимание мироустройства,и неправильность поведения и мышления мужчин. но часто противоречат в своих суждениях. например меня всегда поражали женские двойные стандарты насчет тех же алиментов. .если это подруга из лагеря брошенной или разведенной жены,она поносит этого жалкого алкаша ничтожества нищеброда,который к ребенку не придет,денег не даёт и вообще мудак.
если же напротив это подруга из лагеря второй жены..ооо..тут просыпается яд другого характера,-кучу денег этой шалаве - своей первой жене ИЗ СЕМЬИ отдает..да она их на себя и хахалей тратит..да это вообще наверное и не его дети были. . как выходной так к своему ребенку прётся..лучше бы с нашим погулял..
так что всё относительно милые женщины.
ukon88
Apr. 24th, 2014 02:24 pm (UTC)
Да, все так( Моя мать сама отказалась от алиментов. Как и многие другие, чтоб потом алкаш ничего не мог мне предъявить. Типа я содержал тебя - ты теперь содержи меня. Меня он называл волчонком, удивлялся еще. С чего бы ребенок такой? Вероятно он не знал, что нельзя водить домой толпы пьяных мужиков, тащить и пропивать из дома все, что только можно было утащить, плюс частенько ножом махал перед нами и из ружья стрелял. А мы живы только потому, что бегали быстро. Случалось - босиком по снегу. Ночь-полночь. Один раз один старый алкаш помер прямо у нас дома - не успел похмелиться, так папашка спокойно пошел за бутылкой в магаз , а я сидела таки дома. И читала книжки. И не была толстой, больной или уродиной. Была первым и единственным ребенком, копией отца - в плане внешности. И - не любил. Мы никогда с ним ни о чем не разговаривали. Вообще. Никогда.
Меня не удивляет, что мужчины не платят алименты. Вероятно они рассуждают так (ИМХО) : ребенок живет не со мной, жена живет не со мной, одна или с другим - так на хрена я буду вкладываться?
12xc33
Apr. 24th, 2014 05:51 pm (UTC)
Вы поосторожнее с алкоголем, пожалуйста - как ни печально, но Вы в группе риска - наследственность.
(no subject) - ukon88 - Apr. 25th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
dmitryyyy
Apr. 24th, 2014 02:48 pm (UTC)
В семье всегда виноват мужчина.
provinsiall
Apr. 24th, 2014 05:44 pm (UTC)
Картинка напомнила пост про вашего хомяка.
bespridanitsa
Apr. 24th, 2014 05:46 pm (UTC)
ААА! Восхитителен))) Слепой еще)
rammamba
Apr. 25th, 2014 12:24 pm (UTC)
Есть такой рассказ у Зощенко, "Папаша"
Page 10 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 1509 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa


Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel