?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я вот раньше никак не могла понять логику мужчин, которые бросают детей и даже не утруждаются выплачивать приличные алименты. Казалось, что это какие-то инопланетяне или орки.

То есть человек явно хуже многих преступников. Те хоть часто у абсолютно чужих людей тащат, еще как-то пытаются скрыть это, жестко под общественное порицание попадают там, несут на хрупких плечах угрозу реального заключения, прочие мелкие неудобства…

А тут вот человек СВОЕМУ ребенку недодает. То есть понимаете, он этого ребенка видел, в глаза ему смотрел. Он даже в акте любви вполне осознанно участвовал, чтобы его создать.

И вот теперь этот человек идет и твердой мужской рукой с бравым уверенным росчерком отправляет квитанцию, на которой 2 тысячи рублей написано. Возможно, даже копейки указаны. Без приколов.

После этого топает себе обратно, спокойно и благополучно, разговаривает там с кем-то, улыбается искренне совершенно, идет в магазин и покупает авоську разнообразных продуктов. Коньяк там кладет, стоящий столько, сколько он только что отправил своему ребенку на месяц.

Во вчерашней бурной дискуссии мне донесли «мысль».

Оказывается, все просто.

Можно быть хорошим человеком и красть у своего ребенка. Это сочетается.

Вот что написал комментатор:

«А если бывшая жена воспитывает волчонка, который тебя ненавидит, то ради чего мужику напрягать свой бюджет. Вон, с белой части зарплаты проценты по суду получите и распишитесь».

Это же гениально!

Ребенок растет не таким, как человеку бы хотелось. Воспитывает его там кто-то коряво, гены, возможно, подпорченные достались, еще что-то…

Важно, что он НЕ ТАКОЙ. Отклоняется от шаблона образцово-идеального, безумно любящего и неограниченно почитающего родителей.

Что делать в таком случае? Очень просто. Моя любимая кнопочка Delete. Удалить. Вычеркнуть и зарыть.

Кстати, эта фишка вообще удобна, если какие-то претензии к ребенку имеются. Любого характера. К душевным качествам, внешности, учебе. Вот папа хотел дочку-красавицу-топ-модель, а она пухленькая какая-то получилась, нос огромный… Ну к чертям! Попытка не засчитывается. Папу обманули.

Или сына – футболиста, например, душа просила. А отпрыск, как идиот, все за книжками сидит. Тоже не пойдет, бракованный. То ли воспитывают его не так, то ли еще при родах испортили.

Мужчина не согласен, в общем.

Он на "неправильных" и ущербных не подписывался, а остальное – ваши проблемы.




Яндекс.Метрика





promo bespridanitsa february 26, 01:01 32
Buy for 100 tokens
Звездами на ровном месте не становятся. И прорваться сквозь ряды гораздо более красивых соперниц, а также девочек с очень богатыми и влиятельными родителями, весьма непросто. Да практически нереально. C кем же удалось переспать Кейт Мосс, чтобы прогрызть путь к славе? Ответ прост и поразителен:…

Comments

( 1505 comments — Leave a comment )
Page 3 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
nanodirigible
Apr. 23rd, 2014 01:52 pm (UTC)
Я, конечно, очень извиняюсь - но если такие проблемы с деньгами - ничто не мешает отдать ребёнка отцу и выплачивать ему 2000 рублей ежемесячно. Или 25% своей зарплаты. Проблем никаких нет.

Более того - многие отцы (да большинство) и от этих ваших денег откажутся.

Другое дело - алкоголики и уголовники, которые своих жён поколачивают. Ну тут уж извините, тут и 2000 никогда не будет. В лучшем случае конфетка на новый год от папиной бабушки. И такое сплошь и рядом.

Работает бывший, зарабатывает, не опустился? Вот и хорошо - отдайте ребёнка ему и ему же выплачивайте 25% зарплаты в ближайшие там 18 лет. Проблем никаких нет, проблема надуманная.
bespridanitsa
Apr. 23rd, 2014 01:55 pm (UTC)
А, то есть либо отдать, либо ничего не требовать?
А то, что носила, рожала, кормила - это не считается?)
(no subject) - nanodirigible - Apr. 23rd, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Apr. 23rd, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanodirigible - Apr. 23rd, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Apr. 25th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nanodirigible - Apr. 25th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Apr. 25th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nanodirigible - Apr. 25th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Apr. 23rd, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 23rd, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 23rd, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanodirigible - Apr. 23rd, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 23rd, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - observer69 - Apr. 23rd, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernomanija - Apr. 23rd, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanodirigible - Apr. 23rd, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernomanija - Apr. 23rd, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanodirigible - Apr. 23rd, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuksare_yuksare - Apr. 23rd, 2014 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernomanija - Apr. 23rd, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanodirigible - Apr. 23rd, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernomanija - Apr. 23rd, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - matushka_j - Apr. 24th, 2014 12:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nanodirigible - Apr. 23rd, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atljh77 - Apr. 24th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Apr. 24th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
lal111
Apr. 23rd, 2014 02:00 pm (UTC)
Ой, я сама продукт безотцовщины. Умчался в голубую даль когда мне было 5. Как мать в начале 90 не рехнулась в общежитии, одна с ребенком я не знаю. Выжили.
Как я папу любила - ужос. Платить он не платил, куча исполнительных листов тому подтверждение. Лет 10 спустя нарисовался, поселился у бабки с дедом и мать направляла меня туда по выходным - онжеотец!!!!
Как я ненавидела необходимость спросить: папа, а где алименты? А иногда и: а почему так мало?
Когда мне стукнул0 18 я матери сказала - туда больше ни ногой. Умру, но клянчить не буду. Она меня еще лет 5 уговаривала, сходи мол.
Справочно: звонить или идти на контакт со мной не захотел ни он, ни дед с бабкой. Типа 18 - свободна.
Волчонок я? Еще какой. Кто виноват? Папаша.
bespridanitsa
Apr. 23rd, 2014 02:03 pm (UTC)
Надо было добрее на него смотреть!))
(no subject) - lal111 - Apr. 23rd, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanodirigible - Apr. 23rd, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lal111 - Apr. 23rd, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Apr. 24th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lal111 - Apr. 24th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Apr. 24th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lal111 - Apr. 23rd, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
Re: о каких алиментах речь? - lal111 - Apr. 24th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
b_e_n_s_o_n
Apr. 23rd, 2014 02:10 pm (UTC)
Мне кажется вы передергиваете.
По цитате речь идет о воспитании ребенка матерью в ненависти к отцу, а вы склоняете тему к "хотел красавицу, а у нее нос картошкой".
bespridanitsa
Apr. 24th, 2014 07:04 am (UTC)
Пусть воспитывает по-другому, а не скулит как пес.
mary_den
Apr. 23rd, 2014 02:10 pm (UTC)
Да, согласна с ТС, все чего ждут от ребенка, реализации каких-то амбиций.
observer69
Apr. 23rd, 2014 05:51 pm (UTC)
Потому что в них вкладывают себя. А рожать "шоб було" даже и захудалый пьяница не будет.
alison_kelly
Apr. 23rd, 2014 02:13 pm (UTC)
если дети не удачные, можно новых настрогать))) дурное дело не хитрое.
denimih
Apr. 23rd, 2014 02:35 pm (UTC)
а старых куда девать?
бракованные экземпляры это обуза же
(no subject) - alison_kelly - Apr. 23rd, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedana_ua - Apr. 23rd, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denimih - Apr. 23rd, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedana_ua - Apr. 23rd, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denimih - Apr. 23rd, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedana_ua - Apr. 23rd, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
itoogami
Apr. 23rd, 2014 02:30 pm (UTC)
Смешение понятий - жена воспитывает ребенка в ненависти к отцу (что происходит сплошь и рядом), возможно вообще не дает видиться и все такое. Качество самого ребенка тут не причем уже.
bespridanitsa
Apr. 23rd, 2014 02:35 pm (UTC)
Ребенок в парандже и с охраной?
(no subject) - itoogami - Apr. 23rd, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
bay_horse
Apr. 23rd, 2014 02:32 pm (UTC)
Кто ж ему виноват, если от него волчата родятся? :) Это прям как в сказке: "родила царица в ночь НЕ ТО".
porco_ross0
Apr. 23rd, 2014 02:35 pm (UTC)
Когда-нибудь я выйду замуж,
То сын родится у меня по имени Кикос.
Подрастёт, да за водой сюда придёт.
Увидит это дерево и влезет на него,
А ветка там обломится и упадёт он вниз:
О камень головой ударится и сразу же умрёт.
О, горе, горе! Бедный маленький Кикос!

...напомнило так сказать)))
lapsus88
Apr. 23rd, 2014 02:35 pm (UTC)
Разве тебе не поздно думать о детях? А чужие тебя едва ли беспокоят.

У нас права мужчин относительно своих детей ущемлены, если ты не в курсе. Практически всегда ребенка оставляют матери. Этот аспект тоже рассмотри тогда. Правда, не ясно, какое тебе дело до чужих проблем. У тебя же все в теории, а опыта - ноль.
rjsullivan
Apr. 23rd, 2014 03:35 pm (UTC)
+1
(no subject) - arch_i_cat - Apr. 23rd, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Apr. 23rd, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Apr. 23rd, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Apr. 23rd, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Apr. 23rd, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Apr. 23rd, 2014 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Apr. 24th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
fon_eichwald
Apr. 23rd, 2014 02:39 pm (UTC)
Похоже, автор даже не попытался понять это высказываение про "волчонка". Правильно: зачем понимать? Главное - ярлык приклеить сразу и пойти дальше.
bespridanitsa
Apr. 24th, 2014 07:11 am (UTC)
Авто все понял))) Дегенератов много.
kanovlik
Apr. 23rd, 2014 02:41 pm (UTC)
К сожалению подавляющее большинство мам с ребенком (особенно маленьким) просто не может себе позволить отказаться от этих копеек потому, что зачастую это жизненно необходимо. Но! Если есть хоть малейший шанс отказаться - это здОрово. Т.к. "помер Максим, да и ... с ним", ребенок больше не будет зависим от горе-папаши. По закону эти "плательщики" 1-2 тыс, в случае своей бедной старости или инвалидности, могут сесть своему отпрыску на шею и пожизненное содержание.
(Deleted comment)
kyky_nax
Apr. 23rd, 2014 02:51 pm (UTC)
ахуеть эволюция прошла мимо вас
(no subject) - dzen_095 - Apr. 23rd, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
rjsullivan
Apr. 23rd, 2014 02:44 pm (UTC)
dave_aka_doc: Я думаю вся дискуссия в этом вопросе строится вокруг того, что при доказанном отцовстве во взаимоотношениях родителей есть и права и обязанности: одни уравновешиваются другими. Иначе говоря, за определённое денежное вознаграждение отец получает возможность влиять на воспитание ребёнка по своему разумению, проводить с ним время и т.д.

Если ограничивать возможность прав влиять на воспитание ребёнка и одновременно требовать оплаты алиментов - баланс "справедливости" смещается, материнская сторона получает явное преимущество: мать получает гораздо больше "прав" и при этом не несёт никаких "обязанностей".
Именно поэтому большинство женских комментаторов в этом посте начинают безосновательно и бездоказательно(!) говорить о том, что материнство тяжкий труд а отцы все как один бессердечны не желают воспитывать детей. Такая позиция искусственно компенсирует смещение баланса "справедливости" и добавляет женщинам ощущения психологической правоты.

Потому как если убрать все эти эмоции о бессердечности отцов и тяжести материнства, то окажется, что после развода отец очень многое должен, но при этом очень малое получает. В то время как мать очень многое получает и ничего никому не должна. Осозновать это многим неприятно ;)

kyky_nax
Apr. 23rd, 2014 03:02 pm (UTC)
то есть если отец тупо не хочет принмть участиев в воспитании ребенка в этом виновата мать?а что она должна его за яйца тащить и тыкать как котенка в говно , смотри это и твой ребенок тоже почему он тебе не нужен?
(no subject) - volch555 - Apr. 23rd, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Apr. 23rd, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - observer69 - Apr. 23rd, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kyky_nax - Apr. 23rd, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - observer69 - Apr. 23rd, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kyky_nax - Apr. 23rd, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - observer69 - Apr. 23rd, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kyky_nax - Apr. 23rd, 2014 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - observer69 - Apr. 23rd, 2014 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Apr. 24th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Apr. 23rd, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Apr. 24th, 2014 02:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Apr. 24th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Apr. 24th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Apr. 24th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
Ilya Shaikovsky
Apr. 23rd, 2014 02:46 pm (UTC)
идея не в том
видал я мамочек воспитывающих ребенка в стиле "папа твой всегда был полное говно, просто мама была глупая и ее обманули по молодости."... кроме того - доподлинно известны случаи когда мама имела привычку тратить получаемые деньги отнюдь не на ребенка... при выполнении любого из этих условий - позиция должна быть - "сделай список конкретно для ребенка - я куплю"... а мамочке конечно надо только "процент с белой"...

вообще не давать ничего сверху - конечно неприемлемо.
keyzett
Apr. 24th, 2014 07:26 am (UTC)
Re: идея не в том
расскажите как можно растить ребенка, не тратя на него денег, и почему любящий отец не возьмет одетого в тряпье и рванину ребенка с явными признаками недоедания и нехватки витаминов и не пойдет с ним в опеку?
Почему не возьмет справку от врача, о состоянии ребенка, и отсутствии лечения, посещения врачей.
От педагогов о том, что ребенок не имеет нормальной одежды по размеру и сезону, нет школьных принадлежностей, нет карманных денег, не посещает кружки/спорт/экскурсии.
(Deleted comment)
despot_rnd
Apr. 23rd, 2014 04:17 pm (UTC)
А че так пукан-то надорвали каменты?
Или хотя б отцами не записывайте - типа от "большого ума" взять и родить от "Гандонов", а потом взять и сказать что не от тебя - это ваще так умно шо капец! Логика так и прет от пары строчек. Очередной высер "ума".
(no subject) - observer69 - Apr. 23rd, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - despot_rnd - Apr. 23rd, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cuecc - Apr. 23rd, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 23rd, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
Page 3 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 1505 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa


Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel