?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я вот раньше никак не могла понять логику мужчин, которые бросают детей и даже не утруждаются выплачивать приличные алименты. Казалось, что это какие-то инопланетяне или орки.

То есть человек явно хуже многих преступников. Те хоть часто у абсолютно чужих людей тащат, еще как-то пытаются скрыть это, жестко под общественное порицание попадают там, несут на хрупких плечах угрозу реального заключения, прочие мелкие неудобства…

А тут вот человек СВОЕМУ ребенку недодает. То есть понимаете, он этого ребенка видел, в глаза ему смотрел. Он даже в акте любви вполне осознанно участвовал, чтобы его создать.

И вот теперь этот человек идет и твердой мужской рукой с бравым уверенным росчерком отправляет квитанцию, на которой 2 тысячи рублей написано. Возможно, даже копейки указаны. Без приколов.

После этого топает себе обратно, спокойно и благополучно, разговаривает там с кем-то, улыбается искренне совершенно, идет в магазин и покупает авоську разнообразных продуктов. Коньяк там кладет, стоящий столько, сколько он только что отправил своему ребенку на месяц.

Во вчерашней бурной дискуссии мне донесли «мысль».

Оказывается, все просто.

Можно быть хорошим человеком и красть у своего ребенка. Это сочетается.

Вот что написал комментатор:

«А если бывшая жена воспитывает волчонка, который тебя ненавидит, то ради чего мужику напрягать свой бюджет. Вон, с белой части зарплаты проценты по суду получите и распишитесь».

Это же гениально!

Ребенок растет не таким, как человеку бы хотелось. Воспитывает его там кто-то коряво, гены, возможно, подпорченные достались, еще что-то…

Важно, что он НЕ ТАКОЙ. Отклоняется от шаблона образцово-идеального, безумно любящего и неограниченно почитающего родителей.

Что делать в таком случае? Очень просто. Моя любимая кнопочка Delete. Удалить. Вычеркнуть и зарыть.

Кстати, эта фишка вообще удобна, если какие-то претензии к ребенку имеются. Любого характера. К душевным качествам, внешности, учебе. Вот папа хотел дочку-красавицу-топ-модель, а она пухленькая какая-то получилась, нос огромный… Ну к чертям! Попытка не засчитывается. Папу обманули.

Или сына – футболиста, например, душа просила. А отпрыск, как идиот, все за книжками сидит. Тоже не пойдет, бракованный. То ли воспитывают его не так, то ли еще при родах испортили.

Мужчина не согласен, в общем.

Он на "неправильных" и ущербных не подписывался, а остальное – ваши проблемы.




Яндекс.Метрика





promo bespridanitsa february 26, 01:01 32
Buy for 100 tokens
Звездами на ровном месте не становятся. И прорваться сквозь ряды гораздо более красивых соперниц, а также девочек с очень богатыми и влиятельными родителями, весьма непросто. Да практически нереально. C кем же удалось переспать Кейт Мосс, чтобы прогрызть путь к славе? Ответ прост и поразителен:…

Comments

( 1505 comments — Leave a comment )
Page 4 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
(Anonymous)
Apr. 23rd, 2014 03:03 pm (UTC)
Что думаете о моей жизни?
37 лет, женат больше десяти лет. Двое совместных детей, и одна усыновленная – друзья погибли в автокатастрофе, когда ей было 5 лет. К месту будет сказано, довольно таки хорошо зарабатываю, живем в своей трехкомнатной квартире.
Примерно пару лет назад объявилась однокурсница, с которой у меня были отношения, причем они продолжались и после выпуска. Не то, чтобы любовь была или что-то серьезно. Просто пара молодых людей вместе проводили время. Начали переписываться, вспоминать былое. Тут она говорит: «А помнишь, мы вместе бухали неделю, никуда не вылазили из квартиры и трахались как кролики», Я говорю, что конечно помню, ибо это был единственный момент такого разгильдяйства в моей жизни. Тут она заявляет мне, что она тогда залетела и требует денег на ребенка, типа алименты.
Я прикинул, что это правда, да и врать ей не зачем, и это вполне может быть ребенок от меня. Послал я ее! Сказал копейки от меня, она не получит!
Это не мой ребенок! Я не видел ее рождения, не видел первых шагов, не слышал первых слов, не радовался ее успехам в школе, не переживал за нее, не сбивал ей температуру. Я не испытываю к этому ребенка абсолютно ничего! Для меня эта девочка такая же, как и тысячи других, а я не собираюсь содержать тысячу других детей.
Я вспоминаю время, проведенное с моими детьми, в частности с приемной дочерье. Вот это мой настоящий ребенок! Я готов все сделать для нее! Буду помогать ей, когда вырастит. Помогу поступить в престижный ВУЗ, куплю квартиру по возможности и прочее. То есть и для двух своих тоже самое сделаю, я просто сравниваю свою приемную дочь и дочь, которую никогда не видел. Ребенок – это радость жизни и радость проведенная вместе, а не капли спермы, которые когда-то давно вылетели и что-то там сделали. Эти капли – не являются моим ребенком.
schernov
Apr. 23rd, 2014 03:09 pm (UTC)
Согласен.
schernov
Apr. 23rd, 2014 03:06 pm (UTC)
Не переживайте, говорят что мужики не нужны и вы будете править миром.
Только к кому претензии будите писать?
k_alessandra
Apr. 24th, 2014 08:36 am (UTC)
Плевать на претензиии. Когда уже наконец мы будем править миром?

Edited at 2014-04-24 08:36 am (UTC)
(no subject) - schernov - Apr. 24th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
polytheme_ann
Apr. 23rd, 2014 03:09 pm (UTC)
Да тут дело не в ребёнке, на самом деле, а в оставшейся с ним матери, понимаете?

Зависит от того, как с матерью разошлись - разводы и разрывы - всё это в жизни бывает, но можно разойтись по-доброму, и никто не воспитает волчонка. Можно будет видеться с ребёнком, ездить вместе в отпуска.

У моей приятельницы такая ситуация. Она замужем второй раз, ждёт от этого мужчины второго ребёнка. А первый муж у неё - друг, и советчик даже в некоторых вопросах, прекрасно общается с дочерью, забирает её часто к себе, они в отпуск ездят. Ну, что ж теперь, если так получилось - были молодые и глупые, а потом поумнели и разбежались. А ребёнок не страдает. Зато все семьи нормальные, и мать с отцом (биологические) не дерутся и не орут друг на друга ежевечерне.
xackera
Apr. 23rd, 2014 03:34 pm (UTC)
все бы так ))))
(no subject) - ltndan74 - Apr. 23rd, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
zaza_pushkina
Apr. 23rd, 2014 03:13 pm (UTC)
Оооойй, холивар:)
Сделаю вброс!
А как оценить такого мужчину - развод с "бешеной бабой", ребенок - 15 лет. Суда нет, алиментов офиц нет. Мужик встречается с ребенком и передает ежемесячно 300 а потом 500 долл США (2001 год начало истории) первый год ребенок исправно эти бапки передает в семейный бюджет, потом начинает зажопливать и тратить вместо оплаты института (на что собственно дается) на шмотки и развлекухи. БЖ естественно рассказывает какой мужик козел, ребенок естественно поддакивает, но папу любит. Мужик дает последние бапки в день рождения 19 лет, после этого выходит на связь 1 раз с просьбой ребенку выписаться из квартиры деда и прописаться к матери, потом пропадает навсегда. То есть он ребенка не любил? А зачем такие деньги давал? 500 баксов в начале 00-ых это бюджет московской семьи из 3 человек нижнего соц. слоя. То есть вроде бы папанька то и не орк, хороший дядя, НО ни ребенком ни его жизнью он больше не интересуется, доходят эти деньги до семейного бюджета или нет - тоже. Так может тоже ОРК? И как бы точно не может быть что ребенок не такой - сам же воспитывал и долго, а тут раз - и как отрезало.
al_magerit
Apr. 23rd, 2014 04:33 pm (UTC)
Ну, 19 лет - уже не ребенок. Два взрослых человека сильно разошлись в представлении о моральных принципах.
(no subject) - zaza_pushkina - Apr. 24th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_magerit - Apr. 24th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaza_pushkina - Apr. 24th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_magerit - Apr. 24th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaza_pushkina - Apr. 24th, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_magerit - Apr. 24th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skoblov - Apr. 23rd, 2014 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaza_pushkina - Apr. 24th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - skoblov - Apr. 24th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaza_pushkina - Apr. 24th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - skoblov - Apr. 25th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
cool_bad
Apr. 23rd, 2014 03:54 pm (UTC)
Лохи и есть...
(no subject) - observer69 - Apr. 23rd, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Apr. 23rd, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_ev - Apr. 24th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
sawely
Apr. 23rd, 2014 03:18 pm (UTC)
да когда я нанимаю воспитателя СВОЕМУ ребёнку , я естественно требую, чтобы его воспитывали, так как МНЕ хочется.
xackera
Apr. 23rd, 2014 03:31 pm (UTC)
Поставлю вопрос так: почему большинство женщин при разводе начинают настраивать ребёнка против отца?
Я готов платить на своего ребёнка достаточную сумму для удовлетворения его потребностей (не только базовых), хочу участвовать в его воспитании...
Но моя бывшая жена даже показать фото ребёнка не хочет (сложилось так, что разошлись до его рождения), при этом требует алименты и получает их с официальной зарплаты.
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 23rd, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Apr. 23rd, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 23rd, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Apr. 23rd, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Apr. 23rd, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_ev - Apr. 24th, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xackera - Apr. 24th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_ev - Apr. 24th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xackera - Apr. 24th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_ev - Apr. 24th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xackera - Apr. 24th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_ev - Apr. 24th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xackera - Apr. 25th, 2014 03:53 am (UTC) - Expand
lady_sabbath
Apr. 23rd, 2014 03:43 pm (UTC)
И я не я, и детинка не моя
Зашибись
maler_in
Apr. 23rd, 2014 03:48 pm (UTC)
Самое обидное, когда они вдруг нарисуются, осознав, что жизнь идет к закату и они никому не нужны. Когда ребенок уже вырос, и можно начать давить ему на жалость, "яжотец".
Семён Пащенко
Apr. 23rd, 2014 03:51 pm (UTC)
Авто поста явно поверхностно рассуждает. У меня родители в разводе, отец как мог помогал, а мать меня всю жизнь настраивала против него, против родных по линии отца, но жизнь всё расставила по местам и я общаюсь с отцом, с роднёй самостоятельно. Но было бы логично, если я поверил матери, возненавидел отца, что он не принимал бы участия в моей жизни и помогал не более, чем установил суд.
belladonnastern
Apr. 23rd, 2014 03:51 pm (UTC)
Я помню, была молода, и по наивности пыталась вышибить алименты из непутёвого отца своей дочери. Я взывала к нему с вопросом :" Послушай, ты вообще задумываешься, а ел ли твой ребёнок сегодня???!" На что последовал ответ--"А что тут думать, ведь няня же накормит!!" То есть человек не задумывался, а где няня возьмёт еду, на что я её куплю и дам няне, и кто вообще этой няне заплатит, чтобы она сидела и заботалась о ребёнке, пока мать работает на 3 ёх работах, а отца и след простыл!
Я была в таком ах..е от этой фразы, что прытью побежала, подала на алименты, и вычеркнула это чмо из списка людей. Уже 10 лет алименты мне платит государство, чему я несказанно рада.
hataiiia
Apr. 23rd, 2014 08:28 pm (UTC)
Это как - государство алименты платит?
(no subject) - belladonnastern - Apr. 26th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
tokira712
Apr. 23rd, 2014 03:51 pm (UTC)
То, что ребенок якобы не такой - мерзкая отговорка низкой, подлой и трусливой души, не желающей ни за что отвечать (
webaleksandr
Apr. 23rd, 2014 03:52 pm (UTC)
а кроме денег есть еще какие нить ценности или деньками едиными...
peremennyi_ip
Apr. 23rd, 2014 03:54 pm (UTC)
думаю, это воспитание из семьи. российский менталитет.

муж ничего не делает по дому, детьми не занимается

потому что один — это дурачок, а когда вся страна такая — это система.
kpuctofer
Apr. 23rd, 2014 03:54 pm (UTC)
Вы каждый раз так эмоционально описываете недостатки мужчин, словно сами всё это пережили :)
Page 4 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 1505 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa


Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel