?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...Александр (38 лет), сказал, что если я соглашусь увидеться, то никогда не забуду нашу встречу.

На фотографии кандидата был мужчина, очень похожий на итальянского актера-красавца.

Каково же было девичье изумление, когда из-за столика коряво улыбнулся мужчина без возраста, но с неоформленным корпулентным телом, большим носом и угрожающе выпирающими зубами-коряшками.

Пока я как-то приходила в себя и смирялась с мыслью, что дальнейший жизненный путь придется проделывать, скорее всего, не в компании прекрасного итальянского актера с красивыми скулами, полный бурундук подсуетился.

Быстренько подпихнув стульчик под конечности дамы, неуверенно вибрирующие над длиннющими шпилосами, он слегка подул в мою сторону, даже не толкая, и я шмякнулась.

Обстановка, располагающая к беседе (а точнее, мешающая категоричному бегству), была создана.

-Выпьем? - перешел человек сразу к делу, видно понимая, что в предстоящем боевом диалоге нуждается в расторможенном сопернике.

- Да нет, спасибо, что-то не хочется.

- Вот так тускло и жизнь пройдет мимо! - вдруг патетично пискнул собеседник.

Я сразу заподозрила, что имею дело с профессиональным алкоголиком.

- Ну что у тебя впереди? - мужчина взял быка за рога. Наверное, опасался (и не зря), что девица убежит сразу, как только отойдет от шока. - Ну ты подумай! Муж, дети, быт вот этот весь тоскливый! Одно и то же! Годами! Серо! Пошло! Невкусно и с легкой плесенью!

- А знаешь, что будет для тебя самым обидным? - продолжал он, будто каждые вторые сутки месяца проводил в затрепанном теле и мозге наибанальнейшей домохозяйки, - самым обидным окажется то, что тебе даже не будет, чего вспомнить! Понимаешь? Ничего романтичного с того времени, когда ты еще была молодой и красивой, без кодлы детей, без мужа! У тебя больше не будет возмодности пережить что-то прекрасное и чудесное! Поэтому... я предлагаю ехать в Рим! Пока не поздно!

Почему-то стало очень обидно, что мой муж и мои дети будут лишены Шенгена по умолчанию. Этакая метка привилегированных людей.

Потом я посмотрела на собеседника. Ну ешкин кот! Неужели воспоминания вот об этом будут тем, что вспомнится через двадцать лет коротким сладострастным вздохом из подувядшей груди заморенной дамочки?

Да я уже прямо сейчас, вот здесь, хочу забыть о нем как о страшном сне! Вот прямо пока он смотрит на меня в упор.

Вспоминать такое лицо 20 лет? Это же китайская пытка.

В общем, упустила я самый яркий шанс своей жизни. Бурю страстных эмоций, восхитительные порывы секса, красоты римских площадей.

Хотя площади жалко, да. Тут без иронии.


P.S. И по поводу фраз, небольшие дополнительные пояснения, а то меня обвинят в том, что не раскрыта заявленная тема.

Александр, конечно, женат.

Женатые мужчины активнее других апеллируют к тому, что надо торопиться, иначе скоро-скоро все пройдет, вот прям завтра уже не будет возможности. Надо бежать и успеть сейчас. О будущем не думать (или думать, но точно не с ним).

Завтра конец света! Точнее, жена приезжает с дачи!


Добавляйте меня в друзья и читайте в соц.сетях! (Картинки кликабельны!)




promo bespridanitsa june 8, 23:00 2
Buy for 100 tokens
***
...

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
abzaz_423
Sep. 3rd, 2017 01:11 pm (UTC)
У Бога дней много!
oldpapuas
Sep. 3rd, 2017 03:43 pm (UTC)
Пришла давать, а там - не взяли. :)))
bespridanitsa
Sep. 3rd, 2017 03:48 pm (UTC)
Я ничего не даю незнакомым людям.
oldpapuas
Sep. 3rd, 2017 04:00 pm (UTC)
Спортклуб "Динамо"? :)))
bespridanitsa
Sep. 3rd, 2017 04:02 pm (UTC)
А спите с женщинами, которые отрабатывают телом тарелку супа?
Срочно сдавайте анализы на гепатит и ВИЧ!
oldpapuas
Sep. 3rd, 2017 04:55 pm (UTC)
Мать честная, какие ужасы! Вы отрицаете величие презерватива во встречах мужчин и женщин? Или ебётесь только под мед/справку из противочумного диспансера? Продумано, чё!
bespridanitsa
Sep. 3rd, 2017 06:53 pm (UTC)
То есть все-таки тарелку супа отрабатывают) Так это бомжихи. Презерватив не поможет. Лишай уж точно схлопотать можно.
naphilippovna
Sep. 3rd, 2017 03:51 pm (UTC)
Я бы сказала скорее, что эта фраза выдает человека, который ХОЧЕТ секса на стороне)) но даже по вашему примеру очевидно, что вряд ли получает. Даже Рим не спас - печалька)
a_ll_ka
Sep. 3rd, 2017 04:06 pm (UTC)
ахаха)))
только наглостью и берет)))
naphilippovna
Sep. 3rd, 2017 04:17 pm (UTC)
Полагаю что Рим это для красного словца - вроде как крючок) а далее будет лютневая музыка 13 века в Балашихе)) а Рим как-нибудь потом))
a_ll_ka
Sep. 3rd, 2017 04:34 pm (UTC)
Тоже такая мысль была)))
сначала секс с ним, потом Рим, якобы
powerforpeople
Sep. 3rd, 2017 04:51 pm (UTC)
В какой-то момент этого мудака заменил итальянец, и собеседница потекла )
bespridanitsa
Sep. 3rd, 2017 06:55 pm (UTC)
Странные у Вас фантазии.
h_a_n_k77
Sep. 3rd, 2017 05:14 pm (UTC)
ну начнем с того что в таких ситуациях такие мужчины которые действительно хотят повезти в Рим так себя не ведут. по инету наверное познакомились
bespridanitsa
Sep. 3rd, 2017 06:52 pm (UTC)
А что, в Рим какие-то особенные мужчины возят? Это какой-то знак качества или уровня достатка?
naphilippovna
Sep. 3rd, 2017 08:27 pm (UTC)
Ну достаток какой-никакой для этого должен быть, если сходу любую барышню приглашать в Рим для познакомиться поближе так сказать) Но когда к Риму прилагается долгая тирада про то как Нефиг просирать жизнь вспомнить будет нечего и ваще давай сольемся в экстазе под сень струй - как-то не очень верится в то, что в конце этого фонтана хлопают билетами в Рим об стол - поедем красотка кататься давно я тебя поджидал)
h_a_n_k77
Sep. 9th, 2017 04:08 am (UTC)
максимум что он может сауна 800 руб в час)))
pogankka
Sep. 3rd, 2017 06:44 pm (UTC)
Может он без себя в Рим предлагал съездить? Типа советовал?

Потому с ним то фууу, ужас
Я верю в лучшее! Это был совет или даже предложение!
Съездите в Рим, милочка, вот вам билет.
livejournal
Sep. 3rd, 2017 07:28 pm (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
zloy_bonifaciy
Sep. 3rd, 2017 09:20 pm (UTC)
Интересно, каков процент женатиков сред- тех, с кем вы переписываетесь/ходите на встречи.
bespridanitsa
Sep. 3rd, 2017 09:21 pm (UTC)
Да полно. Только и успевай документы проверять. Плодятся как тараканы.
zloy_bonifaciy
Sep. 4th, 2017 06:29 am (UTC)
А многие за ВСЮ жизнь ни разу с женатиками не встречаются. Ток с холостыми. И как у них только получается?
Хотя, знаю как, они на сайтах знакомств не сидят, очевидно.
bespridanitsa
Sep. 4th, 2017 06:41 am (UTC)
Некоторые в отношениях по 5 лет с непонятными людьми, так как им на сайт знакомств страшно. И что?
zloy_bonifaciy
Sep. 4th, 2017 08:20 am (UTC)
5 лет в отношения, и за всё это время он так и остался "не понятным" ?
Умному человеку максимум полугода знакомства хватит, что бы всё понять, сделать выводы и принять решение.
А если в критических условиях и ситуациях - так и за месяц узнаешь всё необходимое, что бы решить - разбегаться навсегда или в идти ЗАГС.

А 5 лет встречаться непойми с кем (возможно даже с женатиком), или по 5-10 лет жить в "гражданском" браке - это уже клинические случаи, уж извините.

Много вы знаете благополучных семей, встретившихся на сайтах знакомств? Не на предмет "потрахаться и разбежаться".
bespridanitsa
Sep. 4th, 2017 08:21 am (UTC)
Благополучных семей мало. Вы вот, например, не на сайте познакомились, а пропагандируете домашнее рабство.

Была бы Ваша жена пошутсрее, уже бы давно на сайте более обеспеченного и порядочного нашла.
arch_i_cat
Sep. 4th, 2017 09:43 am (UTC)
не поняла, в чем проблема. Соглашайся ехать в Рим.
А на прочие босяцкие подгоны не соглашайся, типа там сначала встреча на конспиративной квартире, а потом фонтан Треви.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa


Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel