?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ребенку год. Семья рушится. За один вечер изменилась жизнь. Муж поехал в гости к другу - попить пива. В среду озвучил желание-немножко поругались, так как маленький ребенок и я хотела провести вечер пятницы вместе. Ну все равно поехал и обещал к 23.30 вернуться. Я, конечно, весь вечер немного нервничала. В начале 1ого ночи звоню-голос пьяный, говорит еду...Приезжает, я спрашиваю,;почему задержался? Стал повышать голос..типа приехал же и бла бла бла....разругались...схватил меня сильно за руку и отпихнул. Я пнула его в ответ. Он меня потряс и заорал, что я его не знаю и он покажет мне еще!! В общем я в шоке...он ни разу в жизни меня не трогал...жили душа в душу. Да, не без скандальчиков маленьких, но у кого не бывает...Я разрыдалась..от страха позвонила ночью его маме и она приехала. Он стал кричать, что я ему никто и порчу жизнь и много всего обидного...Ребенок, соответственно в плач....о ужас....этой ночью для меня рухнул весь мир....Стал выгонять из дома.. Не знаю, зачем пишу...за поддержкой...я не знаю, что делать...Ребенку год...я в декрете и сейчас завишу от мужа...квартира его... Боюсь утра, когда он проснется..Мама его говорит, что это по пьяни сорвался, что бывает...о госпади, ничего себе по пьяни бывает(( P.s. он не пьет, не гуляет, все в семью ...ну вот раз в 2 мес надо выйти с другом попить пиво и начинаются разногласия...но ТАКОЕ впервые....неужели за пару часов можно разлюбить и вот так спокойно выкинуть семью??? Сказал, что я все порчу и задолбала его своей ревностью.....я не знаю как дальше быть? Наша семья, на которую я молилась рушится....нам за 35 и это не пьяные бредни молодых

Трагическая повесть на просторах интернета.

Что особо "приятно" поразило меня, так это позиция большинства комментаторов.

Люди считают, что в этой истории неадекватна... женщина.

Иш ты, мол! Контролирует! И пива попить не даст несчастному! Немудрено, что он сорвался!

То, что отец мог бы провести время в пятницу вечером дома с ребенком, помочь жене, а не нажираться непонятно где, приходя домой в полном неадеквате, не кажется никому очевидным.

А ведь все просто - не нужен ему этот ребенок, не нужна баба, - так и не женился бы. И отпрысков не строгал. Ходил бы себе сутками по друзьям, хоть до полусмерти пил и никто бы его не трогал... Почему нет? Если его главное счастье в жизни - наклюкаться вдали от супруги.

Такое ощущение, что этих несчастных мужчин кто-то насильно в ЗАГС со связанными руками тащит. И к сексу без предохранения пистолетом принуждает.

Жертвы.

promo bespridanitsa novembre 8, 21:02 2
Buy for 300 tokens
***
...

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
kiiskinen
Oct. 30th, 2017 09:19 am (UTC)
Это называется "перекладывать с больной головы на здоровую ж... задницу". Сходить к друзьям раз в два месяца это называется "семья не нужна"? А, он же, подонок, ещё и на работе 5 дней в неделю проводит! Вот и жил бы, гад, на своей работе!

Edited at 2017-10-30 09:20 am (UTC)
test_o_mes
Oct. 30th, 2017 09:26 am (UTC)
Просто бабью всегда мало.
Раз в два месяца - козёл.
Ходил бы раз в полгода - всё равно козёл. Ниудиляетвнимания.
В этой ситуации помогут только лечебные звиздюли.
(no subject) - kiiskinen - Oct. 30th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - uriy76 - Oct. 30th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_o_mes - Oct. 30th, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Oct. 30th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiiskinen - Oct. 30th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ddanilevskaya - Oct. 30th, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Oct. 30th, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasty3012 - Oct. 30th, 2017 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eghina - Oct. 31st, 2017 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - nasty3012 - Oct. 31st, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
za_harr
Oct. 30th, 2017 09:27 am (UTC)
А то. Женился лошара-будь добр тяни лямку и живи теперь интересами семьи. Все деньги -в дом , бабе , она лучше знает как распределить. Хобби? Зачем тратить время, лучше на 2 работу устроиться , в такси например. Друзья? Они больше не нужны, холостые плохому научат и опять же пиво то денег стоит ведь.
rjnafujn
Oct. 30th, 2017 01:42 pm (UTC)

По-вашему нажраться, до поросячьего визга и нихрена потом не помнить- хобби?

(no subject) - jack88merkin - Oct. 30th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulwinkil - Oct. 31st, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
lybanis
Oct. 30th, 2017 09:48 am (UTC)
Как же я этих алкоголиков ненавижу !
Твари, для них самое большое счастье нажраться до зеленых чертей
Могут в пьяном виде вытворять всякие гадости и во всем у них баба виновата.
Скоты !
надо же, хобби у них - пиво пить ! Позорят Россию.

Edited at 2017-10-30 09:50 am (UTC)
zebra_1
Oct. 30th, 2017 10:52 am (UTC)
Ну да, алкоголики виноваты, что дама размножвется от алкоголиков, а квартиры у нее своей нет, идти некуда.
Хоть бы кто спасибо сказал, что даму впустил к себе алкоголик
(no subject) - uriy76 - Oct. 30th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Oct. 30th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
wildlemming
Oct. 30th, 2017 10:15 am (UTC)
Слуште, я вот женщина и я, честно, не понимаю, где криминал - мужику раз в два месяца (раз в два месяцаааааа!!!11) пойти пива попить, даже при наличии маленького ребенка. Мадам истерична и неумна, а учитывая 35+ - и не поумнеет уже. Вместо того, чтобы на моск человеку капать и уж тем более - нарываться на скандал с нетрезвым, куда продуктивнее было бы выставить условие: так, дарагой, ты сегодня пьешь пиво, но тогда на следующей неделе пиво пью я, а ты сидишь в пт вечером дома с дитем и заботливо нацеженным молочком. В итоге - оба попили пива, оба поучаствовали в воспитании дитяти, красота и благолепие.
zebra_1
Oct. 30th, 2017 10:50 am (UTC)
Дело не в пиве, а в том, что мадам скандалит, дерется, требует от мужа, при этом находясь в очень уязвимом положении. Когда мадам будет на равных, вот тогда и будет требовать, когда она полностью от кого то зависит, она должна знать свое место, иначе ее выгонят . Никто не будет терпеть это хамство от человека, полностью зависимого.
(no subject) - wildlemming - Oct. 30th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zebra_1 - Oct. 30th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Nov. 5th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jack88merkin - Oct. 30th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
zebra_1
Oct. 30th, 2017 10:46 am (UTC)
Конкретно в этой ситуации виновата женщина потому что:
"Ребенку год...я в декрете и сейчас завишу от мужа...квартира его"
при этом она:
1. "немножко поругались, так как маленький ребенок и я хотела провести вечер пятницы вместе"
2. "23.30 вернуться. Я, конечно, весь вечер немного нервничала. В начале 1ого ночи звоню-голос пьяный, говорит еду...Приезжает, я спрашиваю,;почему задержался? "
3. "Стал повышать голос..типа приехал же и бла бла бла....разругались...схватил меня сильно за руку и отпихнул. Я пнула его в ответ. "
4. "от страха позвонила ночью его маме и она приехала. "

Женщина, которая полностью зависит от мужа, начинает качать права, скандалит, дерется и вызывает в свидетели его маму, чтобы было удобно на мужа воздействовать.
Ну и на что она расчитывает?
1. Он не хочет проводить с ней и ребенком вечер пятницы, для этого он идет и отдыхает с друзьями.
2. Он пришел ненамного позже, чем обещал, но она требует, чтобы он вернулся не позже определенного времени. Она ему кто? Она не его мама, он вернется, когда захочет, она может сама от него уйти, но контролиповать его она не сиодет, он взрослый человек, она не имеет на него никаких прав.
3. Ей некуда идти, она полностью от него зависит, зачем надо было усугублять и начинать конфликт? Муж идет пить с другом, у тебя маленький ребенок и не своя квартираю знай свое место! Не дерись, не скандаль, выгонит, потом бкдет плохо.
4. Ну и перед мамой неудобно, она что, каждый раз должна приезжать и вфступать свидетелем конфликта? Оставьте маму в покое, решайте конфликты сами и не бейте мужа, это опасно для жизни
lalka_chudo
Nov. 5th, 2017 12:03 pm (UTC)
Вы путаете семью и рабовладение. В семье оба человека друг от друга зависят.
drzmax
Oct. 30th, 2017 11:08 am (UTC)
Баба неумна хотя бы потому, что ещё не дождавшись утра, уже сорвала свекровь, а главное, уже раструбила про это в интернете. Мужик, скорее всего, и не вспомнит нихрена, а баба стопудово постоянно капает на мозг, раз сорвался. Понятно, что ей очень трудно с ребёнком, но надо как-то иначе воздействовать. И мужику надо, возможно, дать жене понять, что семья ему очень важна. Но нахрена сразу в инете защитников искать? Этим самым она просто показала, что реально ему никогда не верила и не надеялась на него. И все подружки, наверное, по малейшему поводу извещаются. Отсюда и ответная реакция. Баба сама всё делает, чтобы от неё сбежал муж. И да, обычно такой фигнёй страдают в 20 лет.
Сидит, небось, перед ним с маленькой ложечкой, ждёт, когда проснётся, чтобы начать мозг есть. С похмела самое то.
junebenjelly
Oct. 30th, 2017 11:12 am (UTC)
Согласна, похоже на то.
(no subject) - alessandramia - Oct. 30th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Oct. 30th, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
da_lizard
Oct. 30th, 2017 11:14 am (UTC)
Я считаю, что это отличный пример двух явлений.
С одной стороны - отсутствия адекватной коммуникации в семье. Стоит заранее установить правила игры и договориться о том, что чувак может раз в пару месяцев расслабиться так, как он хочет - но в разумных приделах, без приезда домой пьяным среди ночи. Ничего глупее вызова домой мамы мужа придумать невозможно. Она то зачем? Двое взрослых людей должны адекватно строить отношения без посредников.

С другой стороны - очень низкого уровня культуры и высокого уровня насилия в обществе. Приезжать ночью пьяным, кричать и поднимать руку на жену омерзительно, в присутствии ребенка - омерзительно вдвойне. Гнать ее из дома - низко.
jack88merkin
Oct. 30th, 2017 11:36 am (UTC)
А что плохого в приезде домой пьяным "среди ночи" (в начале первого, так-то, совсем не "среди ночи", но пусть)? Проспится, с утра трезвый будет.

Но согласен, уровень культурки надо подтянуть, а уровень насилия ослабить. Взяла и пнула мужа ни за что ни про что - это омерзительно, особенно в присутствии ребенка.
bd3000
Oct. 30th, 2017 11:25 am (UTC)

Что бы проучить мужа надо просто отзеркалить ситуацию, хотя без синяков не обойдется...

jack88merkin
Oct. 30th, 2017 11:36 am (UTC)
Как отзеркалить? Нажраться, затем попросить его устроить скандал, в ходе которого толкнуть его и попросить его пнуть себя?

Edited at 2017-10-30 11:37 am (UTC)
(no subject) - bd3000 - Oct. 30th, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jack88merkin - Oct. 31st, 2017 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Nov. 5th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Aleks Plotnikov - Oct. 30th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
h4w
Oct. 30th, 2017 11:27 am (UTC)
Жена да убоиться мужа своего
Жаль, что для храбрости мужу пришлось выпить
Мог бы и так ей люлей навешать
jack88merkin
Oct. 30th, 2017 11:31 am (UTC)
Поскольку всей предыстории мы не знаем, делать выводы тут довольно сложно. Однако в том, что один из членов семьи иногда (довольно редко) хочет провести вечер с друзьями, а не с семьей, ничего страшного нет. Да и пинать мужа, наверное, не стоило, равно как и устраивать разбор полетов на пьяную голову и в разгар ссоры.
Наталья Мусихина
Oct. 30th, 2017 11:32 am (UTC)
Жене надо быть мудрее и хитрее. Чо уж. И не выяснять отношения, когда муж напился
dendan1
Oct. 30th, 2017 11:58 am (UTC)
Только глупые женщины могут обсуждать ситуацию,выслушав только одну сторону и полностью ей поверив.
Моя бывшая то же такого сочиняла для других, про мое отношение к ней,я дар речи терял от таких вывернутых ситуаций.
Может он всю неделю помогал,а в пятницу решил расслабиться,разве она упомянет это?Да ни в коем случае-сразу же становиться понятно ,что ее претензии слишком охренели.
Может она его оскорбляла и провоцировала(абсолютно не редкость,а скорее очень частое качество женщин)?Разве она скажет об этом в письме? Да никогда,кто ее пожалеет тогда!
По себе знаю,работал 2 через 2 дня,все выходные свои с семьей и ребенком,сам домосед и не особо любил посиделки с друзьями.Но даже раз в месяц(не вре,даже реже) поход на несколько часов к друзьям в гараж(и мы даже не выпивали!) вызывал нарастающюю,самусебяраспаляющюю истерику.
Уверен-по описанию видно,было нечто подобное же-в край охреневшая мадам считает,что ее муж это слуга,раб и обслуживающий персонал и наверняка высказывала ему все это в очень неприятной форме.
Как еще обьяснить,что жили - жили нормально,чудесно и вдруг на тебе,ни с того ни с сего.
Заканчивайте уже эти односторонние рассмотрения подобных склок,все равно что на суде будет выступать только обвинитель,а у обвиняемого,не то что адвоката не будет,а даже слова не дадут...
aka_melnar
Oct. 30th, 2017 12:11 pm (UTC)
Я вот в этой истории не понял только один момент - почему, если муж "обещал к 23.30 вернуться", жена начала нервничать и звонить уже "в начале 1ого ночи", а он всё равно опоздал? Он что же, в другой город к другу ездил?

Edited at 2017-10-30 12:12 pm (UTC)
jack88merkin
Oct. 30th, 2017 12:15 pm (UTC)
Обещал быть к 23:30, через полчаса (начало первого ночи) после этого времени жена начала звонить, он в момент ее звонка был в дороге и немного спустя приехал. Ситуация подходит как для Москвы (поездка из центра до окраины в ночь с пятницы на субботу всяко может больше получаса занять), так и для другого города, если расстояние большое, так и для двух соседних городов.
(no subject) - aka_melnar - Oct. 30th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
el111m
Oct. 30th, 2017 12:19 pm (UTC)
Ночью дернуть свекровь на скандал на тему "разрушилась большая любовь душа в душу". За одно это можно развестись. Ладно 17 лет. Но за 30? При чем тут мама или свекровь
livejournal
Oct. 30th, 2017 12:32 pm (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel