?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот этот человек покорил своей неадекватностью даже меня. А я, скажу вам, далеко не являюсь наивным новичком на сайте знакомств.

Нет, всякое было, вплоть до фотография обнаженных гениталий.

Но тут вот совсем ярко:

-Лариса, доброе утро! Как ты смотришь на такой сценарий...Встречаемся днем в баре хорошего отеля , скажем, Интерконтиненталя... Можно прямо сегодня. Общаемся, кофе... Если нравимся друг другу, сразу секс...

-Мне не нравятся мужчины Вашего возраста.

-Могу прислать фото.


-Какое фото в Вашем возрасте?

-Тебе самой уже не 20...

-Человек, Вам 47. Какой секс? Сердце не выдержит.

На этом мужчина почему-то перестал отвечать. Нет, я, конечно, на самом деле не столь ужасно отношусь к мужчинам в возрасте 47 лет, но данный экземпляр просто покорил своей неадекватной наглостью, никак не ожидаемой от человека в солидных годах. С другой стороны, за чашку кофе в Континентале можно встретиться и со столетним мужчиной. Хотя нет, вру. Если мужчине исполнился один век, можно даже булочку с повидлом заказать. Достойная компенсация как-никак.
promo bespridanitsa 01:02, yesterday 4
Buy for 100 tokens
***
...

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
bespridanitsa
Dec. 11th, 2017 07:42 am (UTC)
А у Вас, Захар, нет короны, поэтому Вы спите с 47-летними мужчинами?
(Deleted comment)
(no subject) - Сергей Филиных - Dec. 11th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Сергей Филиных - Dec. 11th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Сергей Филиных - Dec. 11th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Сергей Филиных - Dec. 11th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - crosss195 - Dec. 11th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Филиных - Dec. 11th, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Анна Александрова - Dec. 12th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
afonya007
Dec. 11th, 2017 04:56 am (UTC)
если чё я могу тебе вдуть. мне 49...
(Deleted comment)
gwathlobal
Dec. 11th, 2017 06:14 am (UTC)
Кххх, как раз с самолюбием у него все отлично. Отказ получил - и молча отвалил, без всяких там прогибов.
(no subject) - Сергей Филиных - Dec. 11th, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
pahaperm
Dec. 11th, 2017 05:54 am (UTC)
Всё понятно, он просто минимизирует свои затраты на ухаживание. При чем я бы сказал затраты не финансовые, а временные и эмоциональные. Но 100 таких предложений 2-3 точно согласятся...
bespridanitsa
Dec. 11th, 2017 07:36 am (UTC)
Хохо! Я бы с удовольствием посмотрела, КТО там согласится) Это же реальная экскурсия в мир секса маргиналов и бомжей!
(Deleted comment)
(no subject) - Сергей Филиных - Dec. 11th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - arch_i_cat - Dec. 11th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - arch_i_cat - Dec. 11th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - arch_i_cat - Dec. 11th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - arch_i_cat - Dec. 11th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - arch_i_cat - Dec. 11th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Филиных - Dec. 11th, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Dec. 11th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulett - Dec. 11th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Филиных - Dec. 11th, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulett - Dec. 11th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivgr - Dec. 11th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Сергей Филиных - Dec. 11th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Филиных - Dec. 11th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
sasha_severny
Dec. 11th, 2017 05:58 am (UTC)
Не ссы. Попрыгунья стрекоза лето красное пропела; оглянуться не успела, как на пенсию ушла.
chakky_qween
Dec. 11th, 2017 06:00 am (UTC)
а че такова то? 47 не возраст. все четко и по плану. никто не заставляет жеж. но вброс толстоват. разве только статистику глянуть. сколько отзовется самцов к полтиннику ближе
bespridanitsa
Dec. 11th, 2017 07:37 am (UTC)
А что для мужчины возраст? Учитывая крайне низкую продолжительность жизни, разумеется?
(no subject) - Сергей Филиных - Dec. 11th, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Филиных - Dec. 11th, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - crosss195 - Dec. 11th, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Филиных - Dec. 11th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crosss195 - Dec. 11th, 2017 10:19 pm (UTC) - Expand
raydubyar
Dec. 11th, 2017 06:04 am (UTC)

и где тут трагедия? где страдания..кто пострадал?

bespridanitsa
Dec. 11th, 2017 07:38 am (UTC)
Я пострадала. Пристающий похотливый старик - это противно.
andreyioanov
Dec. 11th, 2017 06:15 am (UTC)
ну он же написал, если понравимся друг другу.... Если нет то кофе с булочкой))
а у вас дискриминация по возрастному признаку... это несправедливо . или вы не планируете столько жить?

Edited at 2017-12-11 06:18 am (UTC)
bespridanitsa
Dec. 11th, 2017 07:39 am (UTC)
У Вас все половые партнерши на 15-20 лет старше?
tambourinman
Dec. 11th, 2017 06:56 am (UTC)
если я все правильно понял, о минете не может быть и речи? (с) ))
alex_tripcar
Dec. 11th, 2017 07:19 am (UTC)
А вам самой лет 50 и тянет на мальчиков?
ingvir_1971
Dec. 11th, 2017 07:35 am (UTC)
"-Человек, Вам 47. Какой секс? Сердце не выдержит."(с)

Довольно примитивное понимание механики секса.
ЗЫ Механика секса - это не фрикции, по этому поводу , скорее всего, был первый рефлекс.
debuggerxxx
Dec. 11th, 2017 07:37 am (UTC)
вам самой то сколько лет?
bespridanitsa
Dec. 11th, 2017 07:41 am (UTC)
Мне самой гораздо меньше, что как бы очевидно из текста.
bipolar_moods
Dec. 11th, 2017 07:41 am (UTC)

Помнится, в бытность юности на анкету сайта знакомств писал мне 47-летний крендель. Мне 23 было, нафиг мне сдался, конечно, но ради прикола общалась.  Он так вообще ничего не предлагал, кроме перепихона у него дома, пока взрослая дочь не пришла из универа-школы, а пятидесятилетняя жена еще на работе)) Ржака была, с подружкой прикалывались над дядей, кормила завтраками)) один раз даже фото себя и  детородного своего прислал, так там тоже гордиться нечем, какой-то старый сморщенный пердун, и не только в штанах . Ладно б такой Джанлука Вакки, с подтянутым телом и без брака с детьми  в анамнезе, хоть подержаться за что есть))) Вообще бррр, особенно если учесть что у него дочь ненамного младше меня. О чем вообще думал этот потный цуцик))?? Ну потом надоел, написала дело не в тебе, а во мне, и слилась.

Сергей Филиных
Dec. 11th, 2017 07:51 am (UTC)

)))) я тоже когда был помоложе думал что после 30 жизни нет а секса тем более. Ничего, эта глупость с возрастом проходит.

a_ll_ka
Dec. 11th, 2017 07:52 am (UTC)
На самом деле есть полно сексуальных мужиков 45+ , не хуже 20-летних.
но ответили хорошо. поделом ему))))
ivgr
Dec. 11th, 2017 02:36 pm (UTC)
А в чем ему по делом?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa


Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel