?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Должна ли такая вот простая отечественная женщина выглядеть как порно-звезда, чтобы от нее не гулял муж? Или приготовленных свеженьких котлеток да мытого унитаза достаточно?

"На что еще рассчитывает дама с этой фотографии, коли довела себя до столь жуткого состояния?"- задаются вопросом строгие комментаторы:



Вот прекрасное обсуждение на данную тему.

А ведь история довольно типична. Давайте говорить даже не о конкретной паре, а о сотнях и тысячах подобных.

Даже лень обсуждать, что обычная женщина, в отличии от порно-звезд и прочих возрастных холеных красавиц, готовит всей семье, гладит-стирает-убирает, тащит трудовую денюшку в семейный бюджет, рожает деток и выполняет иные, весьма трудовые, а не гламурные функции.

Интересно другое: почему те, кто с пониманием относится к измене такой женщине, при этом с таким же пониманием относятся и к тому, что мужчина с ней вообще живет?

Ужасная она, плохо выглядит, разочаровала?

Встал, честно все сказал, ушел на съемную хату. Сам себе стираешь носки, меняешь постельное белье, драишь полочки в ванной, навариваешь борщи.

У нее времени свободного больше стала. Она и погулять сходила, и платье новое купила. Начала с другими мужчинами знакомиться. Там и похорошеет, глядишь, от свежих эмоций и отдыха.

Все в выигрыше.

Но нет! Мужчина почему-то продолжает с ней жить, отжирать время, силы и ресурсы, но поглядывать на сторону "на законном основании".

Все почему? Цель ведь не сделать женщину лучше. Ни для нее, ни для себя. Цель - юзать женщину как можно дольше и плотнее, но в ответ ничего не давать, и вообще ничем себя из-за нее не ограничивать. Будет возмущаться? Вот в этот момент и объяснить, что она дефективная. Пусть не артачится.

Хозяйственную и пухлую можно лошить за неспортивный вид. Фитоняшку - за бесхозяйственность. Молодую - за глупость и неопытность. Пожилую - за потасканность и отсутствие свежести. Зарабатывающую - за подавление мужчины. Незарабатывающую - за тунеядство.

Список бесконечен. И всегда так удобно жить рядом с успешно залошенной бабой.
promo bespridanitsa february 26, 01:01 32
Buy for 100 tokens
Звездами на ровном месте не становятся. И прорваться сквозь ряды гораздо более красивых соперниц, а также девочек с очень богатыми и влиятельными родителями, весьма непросто. Да практически нереально. C кем же удалось переспать Кейт Мосс, чтобы прогрызть путь к славе? Ответ прост и поразителен:…

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
dartly
Jul. 15th, 2018 12:59 am (UTC)
Ну,природа не может быть вечно жестокой.К старости,превратив карету в тыкву(как всегда),она дарит возраст и лишний вес и женщина становится абсолютно свободна.Надо только пользоваться этой свободой,и перестать батрачить на всех.
soiferr
Jul. 15th, 2018 05:14 am (UTC)

Как природа дарит лишний вес?!! Может жрать надо поменьше?)))

(no subject) - dartly - Jul. 15th, 2018 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - soiferr - Jul. 15th, 2018 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 15th, 2018 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - soiferr - Jul. 15th, 2018 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 15th, 2018 10:18 am (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 15th, 2018 01:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ctratim
Jul. 15th, 2018 02:05 am (UTC)
Фото мужа в студию.
bespridanitsa
Jul. 15th, 2018 08:31 am (UTC)
Там печальное зрелище. И без хорошего дохода мужчина, само собой.
(no subject) - lazy_glutton - Jul. 17th, 2018 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 17th, 2018 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_glutton - Jul. 17th, 2018 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 17th, 2018 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_glutton - Jul. 17th, 2018 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 17th, 2018 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_glutton - Jul. 17th, 2018 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 17th, 2018 07:58 am (UTC) - Expand
Николай Александрович
Jul. 15th, 2018 02:55 am (UTC)
Эта уродливая женщина должна ещё немного приплачивать мужу
soiferr
Jul. 15th, 2018 05:13 am (UTC)

Расцеловать бы тебя, дружище, за такой прекрасный комментарий))))

(no subject) - bespridanitsa - Jul. 15th, 2018 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 15th, 2018 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - soiferr - Jul. 15th, 2018 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 15th, 2018 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 15th, 2018 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 15th, 2018 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 15th, 2018 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 15th, 2018 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 15th, 2018 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 15th, 2018 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 15th, 2018 03:44 pm (UTC) - Expand
trunyasha_22
Jul. 15th, 2018 04:05 am (UTC)

Не, такие мужики не уходят, им же удобно. Или возвращаются быстро. Жаль, что женщины их прощают.

bespridanitsa
Jul. 15th, 2018 08:34 am (UTC)
Вот-вот. Неликвидный с их точки зрения внешний вид женщины не мешает им ее активно юзать.
soiferr
Jul. 15th, 2018 05:12 am (UTC)

А вы женщину спросите, хочет она чтоб от нее уходили или нет , моралисты сраные. Она сама себя распустила, трахать такое чудо очень сложно, да еще может она фригидна и ей до секса вообще дела нет.

bespridanitsa
Jul. 15th, 2018 08:35 am (UTC)
Как Вы возбудились)

Думаю, если сказать женщине прямо: "Ты неликвид и мне противно. Живу ради бесплатной еды и обслуживания", то многие погонят прочь.
Поэтому я ни разу не слышала, чтобы мужчины так говорили)))
(no subject) - trunyasha_22 - Jul. 15th, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
da_lizard
Jul. 15th, 2018 06:44 am (UTC)
На фартуке в кухне прикольная плитка.
bespridanitsa
Jul. 15th, 2018 08:36 am (UTC)
:)
chic_margo
Jul. 15th, 2018 06:58 am (UTC)

А я думаю, что им не нужно разъезжаться. Муж, осознавая что такое измена и ее последствия, все равно пошел налево. Будем называть его лживым изменщиком, потому что он им и является. Жена, узнав об этом, побежала орать на весь интернет, что муж ей изменил. Серьезно, только ленивый не писал про эту пару, хотя ситуация не является принципиально новой и шокируещей. Обычный муж изменил обычной жене - это разве сенсация? А замечали ли вы, что умные и воспитанные люди разводятся тихо, и только в селе и на базаре может стоять ор, что Манька - тварь.
Короче говоря, они стоят друг друга и вообще идеальная пара. Пусть и дальше живут вместе.

bespridanitsa
Jul. 15th, 2018 08:37 am (UTC)
Про эту пару пишут, потому что история очень типичная.
И ситуация очень типичная.
(no subject) - chic_margo - Jul. 15th, 2018 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Jul. 15th, 2018 10:16 am (UTC) - Expand
boris_windlord
Jul. 18th, 2018 10:10 pm (UTC)
Тут всё зависит от мужчины и от чувств которые он испытывает к женщине. Он будет сам примерно такой-же ка его половина, иначе просто долго не уживутся вместе. Пары красавец и чудовище встречаются реже , чем красавица и чудовище. А на счет измен, то у пар красавиц с красавицей их не меньше. Как я писал всё от чувств зависит.
mimimishnaya
Jul. 23rd, 2018 03:41 pm (UTC)
Что заслужила она, известно небесам. А вот что заработал себе к старости он, предсказать несложно. Турнет она его, и будет он без котлеток, без мытого унитаза, да что там - никто ни задницу не подотрет, ни скорую не вызовет.
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa


Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel