?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Умные мужчины уже знают, как страшная опасность грозит им со стороны любой, самой доброй, милой и очаровательной женщины, как только она станет их официальной женой.

И дело даже не в измене, а в кое-чем более зловещем. Супруга может раздавить мужа одним простым поступком, который страшнее измены: она может подсунуть ему чужого ребенка!

Бедные мужчинки уверены, что любая дама мечтает подсунуть лично им на воспитание и содержание носителя генов какого-нибудь гопника или маргинала. Уже и обсуждают, как бороться с этой кошмарной реальностью.

Вот один прекрасный комментарий:



"Ну конечно, это западло. Ты воспитываешь ребенка. Кормишь его, обуваешь/одеваешь. Кино там всякое, карусели. Несешь материальные затраты как на своего. А оказывается на чужого байстрюка?
Нахрена выкидывать деньги на ветер, если можно было потратить на себя!
По-хорошему, если по-человечески. Надо сделать легко и просто. Когда подписываешь бумаги в роддоме или загсе, баба должна нести уголовную ответственность за мошенничество. Пять-семь лет.
Надо чтобы была графа. Биологическим отцом ребенка является муж. Об уголовной ответственности предупреждена. Подпись.

Муж бумагу читает и видит. Все нормалек. Или видит, что баба отказывается ставить подпись. И ему теперь решать. Быть оленем и кормить байстрюка или послать их нах.

А если баба подписалась и обманула, ее в тюрьму. А мужу вернуть затраченные средства. Ну там по закону. Типа как алименты. Ежемесячно с бабы в тюрьме высчитывать. И потом с зарплаты.

И все будут довольны. Будет по справедливости. Бл*ди наказаны, а мужики будут иметь возможность выбирать. Жить со шмарой или искать честную".



Зачиталась мужским негодованием. И вот я даже соглашусь. Правда ведь, неприятно деточку от чужого дядьки воспитывать, которую за твоего отпрыска выдают (твои-то гены в сто раз лучше, это понятно).

Почему бы и не подписать верной жене в роддоме такую бумажку?

А верному мужу еще перед бракосочетанием аналогичный листик подмахнуть надо. Что он гарантирует жене отсутствие байстрюков на стороне. В случае несоблюдения этой гарантии - пять-семь лет наказания и приятный штраф размером в несколько квартир.

А то, знаете ли, байстрюки от мужчин - это бомба замедленного действия. Пашешь всю жизнь на совместную ипотеку, а потом приходят юные Маша или Вася, которых ты никогда в жизни не видела, и кусок кровного имущества у тебя или твоего ребенка изымают на вполне законных основаниях. Это не говоря уже о стабильной многолетней краже денег и времени у официального ребенка в пользу подпольного со стороны папашки.

Да и как повод лишний раз муженька к любовнице на чай отпустить вряд ли такие детки большой восторг у законной супружницы вызывают. А случись что с их матерью - мужик параллельных отпрысков в свою семью притащить может.

Масса рисков. И речь не об абстрактных там генах, которые якобы хуже собственных, а вот о вполне конкретном кидалове по жизни.

Так что да, я за обмен подписями о недопустимости детей от других партнеров в браке. А вы?
promo bespridanitsa february 26, 01:01 32
Buy for 100 tokens
Звездами на ровном месте не становятся. И прорваться сквозь ряды гораздо более красивых соперниц, а также девочек с очень богатыми и влиятельными родителями, весьма непросто. Да практически нереально. C кем же удалось переспать Кейт Мосс, чтобы прогрызть путь к славе? Ответ прост и поразителен:…

Comments

( 107 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
oleni_xa
Sep. 1st, 2018 08:18 pm (UTC)
Так то мерзенькое эссе конечно, но бабы поступающие таким образом - мрази еще те.
bespridanitsa
Sep. 1st, 2018 08:21 pm (UTC)
А к мужчинам как относитесь, которые на стороне байстрюков наживают?
(no subject) - oleni_xa - Sep. 1st, 2018 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 1st, 2018 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 1st, 2018 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 1st, 2018 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 1st, 2018 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 1st, 2018 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 1st, 2018 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 1st, 2018 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 1st, 2018 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 1st, 2018 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 1st, 2018 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 1st, 2018 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 1st, 2018 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 1st, 2018 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 1st, 2018 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 1st, 2018 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 1st, 2018 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 1st, 2018 10:23 pm (UTC) - Expand
Chingiz Mamedov
Sep. 1st, 2018 08:25 pm (UTC)
Бывает и так...
...она очень хотела ребенка, а муж в силу болезни не мог иметь детей,о разводе никто и не помышлял, а так как охота пуще неволи, то жена забеременела от другого и...муж не просто простил жену,но и принял ребенка как своего ... Так,что в жизни все бывает...
bespridanitsa
Sep. 1st, 2018 08:28 pm (UTC)
Re: Бывает и так...
А как он узнал?
Re: Бывает и так... - Chingiz Mamedov - Sep. 2nd, 2018 09:21 am (UTC) - Expand
Re: Бывает и так... - bespridanitsa - Sep. 2nd, 2018 09:25 am (UTC) - Expand
Re: Бывает и так... - Chingiz Mamedov - Sep. 2nd, 2018 09:57 am (UTC) - Expand
Re: Бывает и так... - bespridanitsa - Sep. 2nd, 2018 10:03 am (UTC) - Expand
Re: Бывает и так... - newlet - Sep. 2nd, 2018 01:20 pm (UTC) - Expand
Re: Бывает и так... - bespridanitsa - Sep. 2nd, 2018 01:32 pm (UTC) - Expand
Re: Бывает и так... - Chingiz Mamedov - Sep. 2nd, 2018 02:41 pm (UTC) - Expand
Re: Бывает и так... - bespridanitsa - Sep. 2nd, 2018 02:56 pm (UTC) - Expand
Re: Бывает и так... - Chingiz Mamedov - Sep. 2nd, 2018 03:46 pm (UTC) - Expand
le_trouver
Sep. 2nd, 2018 01:10 am (UTC)
в отличие от женщины,
мужчина по умолчанию попадает на алименты в случае рождения у него ребёнка на стороне - кроме вышеуказанного случая, когда он подпихивает своего кукушонка в гнездо какому-то левому лоху.

Этически всё это омерзительно.
bespridanitsa
Sep. 2nd, 2018 08:46 am (UTC)
Re: в отличие от женщины,
Да, бл...дство омерзительно, Вы правы.
amazonkal
Sep. 2nd, 2018 02:32 am (UTC)
Я за подписи) вот только байсрюков жалко. Папаш и мамаш посадят, а их куда? В детдома?
luden1
Sep. 2nd, 2018 03:39 am (UTC)
Мне понравилось про 'абстрактные гены'.
В принципе из роддома можно первого попавшегося брать. Зашел в палату с новорожденными, взял ребенка и поехал домой. Какая разница- ребенок и ребенок
amazonkal
Sep. 2nd, 2018 05:39 am (UTC)
Из детдома проще.
(no subject) - luden1 - Sep. 2nd, 2018 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 2nd, 2018 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - luden1 - Sep. 2nd, 2018 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 2nd, 2018 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - luden1 - Sep. 2nd, 2018 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 2nd, 2018 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - luden1 - Sep. 2nd, 2018 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 2nd, 2018 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - luden1 - Sep. 2nd, 2018 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 2nd, 2018 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - luden1 - Sep. 2nd, 2018 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 2nd, 2018 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - luden1 - Sep. 2nd, 2018 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 2nd, 2018 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Sep. 2nd, 2018 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 2nd, 2018 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 2nd, 2018 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - luden1 - Sep. 2nd, 2018 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 2nd, 2018 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - luden1 - Sep. 2nd, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 2nd, 2018 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Sep. 2nd, 2018 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 2nd, 2018 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Sep. 2nd, 2018 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 2nd, 2018 06:17 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 2nd, 2018 03:56 am (UTC)
Дети не от супругов: запретить законом или так задуман
Пользователь amazonkal сослался на вашу запись в своей записи «Дети не от супругов: запретить законом или так задумано природой...» в контексте: [...] все равно от кого эта женщина размножится. https://bespridanitsa.livejournal.com/670755.html?embed [...]
kwintina
Sep. 2nd, 2018 03:59 am (UTC)
Подсовывание чужого ребенка под видом своего это конечно, трэш. Я в таких обсуждениях только одного понять не могу. Именно вот этой уверенности, что каждая баба только ж прямо спит и видит, как бы залететь непременно от гопника и маргинала и потом это дело кому нибудь подсунуть. Ну вот ж просто спит и видит, видит и спит... Вот оно, оказывается, в чем - бабье счастье-то ))))

Edited at 2018-09-02 04:03 am (UTC)
kodukana
Sep. 2nd, 2018 06:53 am (UTC)
У меня те же мысли про "спит и видит".
То есть, по мнению некоторых мужчин, все женщины без исключения замуж хотят исключительно с мыслью родить ребенка, да еще и от другого мужчины, и развестись, чтобы можно было потом требовать алименты и на них безбедно жить, наслаждаясь жизнью.
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 3rd, 2018 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 3rd, 2018 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kodukana - Sep. 3rd, 2018 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 2nd, 2018 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwintina - Sep. 2nd, 2018 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kodukana - Sep. 3rd, 2018 12:22 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 2nd, 2018 04:27 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Sep. 2nd, 2018 04:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kodukana
Sep. 2nd, 2018 06:50 am (UTC)
Гыыыы, мне намеков на лицезреть в доме мужниного байстрюка даже года ждать не пришлось.

Моему мужу любовница родила сына с синдромом Дауна.
Муж вроде признался сам, добровольно, что да, была, родила год назад, разошелся, сожалею, больше не буду, но буду ежемесячно платить такую-то сумму на содержание. Повинную голову вроде меч не сечет, жизнь худо-бедно продолжается. Но в один прекрасный момент от мужа стали поступать периодически предложения "а давай его себе заберем этого Дауна. Будем воспитывать вместе с нашими детьми, он же их брат, а ты такая добрая и хорошая" (явно той хотелось ребенка сбагрить, поскольку мешает не только отдыхать (она не работала и на работу устраиваться не собиралась), но и личную жизнь заводить).
Я реально в осадок выпала: двое детей дошкольного возраста (сыну 5, дочке 2), дом, работа без выходных и отпусков по 12 часов в день как минимум и еще Дауна мне для полного счастья не хватало. Да, я добрая, терпеливая и хорошая, но не идиотка же.
kwintina
Sep. 2nd, 2018 08:29 am (UTC)
Феноменально!
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 2nd, 2018 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 3rd, 2018 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kodukana - Sep. 3rd, 2018 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 3rd, 2018 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kodukana - Sep. 3rd, 2018 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 3rd, 2018 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kodukana - Sep. 3rd, 2018 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 3rd, 2018 04:55 am (UTC) - Expand
ivankachanov
Sep. 2nd, 2018 08:59 am (UTC)

Я бы подписал не задумываясь. особенно если обоюдно.

iampuding
Sep. 2nd, 2018 09:49 am (UTC)
Ну я считаю тюрьма - это слишком мягко.
Расстреливать надо за такие дела.
"Кино там, карусели", а ребенок, оказывается...
Нет - жену расстрелять, ребенка в детдом для дефективных.
За качели-карусели выплачивать пенсию как по инвалидности.
amazonkal
Sep. 2nd, 2018 09:51 am (UTC)
А жену то за что? Муж дите нагулял на стороне, а жену расстрелять?..
(no subject) - iampuding - Sep. 2nd, 2018 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - bespridanitsa - Sep. 2nd, 2018 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - iampuding - Sep. 2nd, 2018 10:31 am (UTC) - Expand
nanotentacle
Sep. 2nd, 2018 10:03 am (UTC)
А я бы согласился. Имхо, оба явления - родства и предательство.
(Anonymous)
Sep. 2nd, 2018 12:26 pm (UTC)
Нафиг вам тогда семья?
У меня всю жизнь вызывает недоумение для чего вообще люди вступают в брак, если они потом такое вытворяют.
Ладно, лет 200 назад, там понятно - реальная ячейка общества, уклад определенный сложился, выжить проще семьей, крестьянам особенно. Семья была многие столетия по сути просто договором сторон (в подавляющем большинстве).
Сейчас же во всем просвещенном мире семья априори предполагает уже не только договор. Тут взаимная поддержка, честность, привязанность очень сильно роляют, т.к. без них нафиг оно надо-то? В финансовом плане, да и в быту, без детей, человеку в современном мире (за исключением совсем отсталых стран) проще в разы. Женщине, если она от мужчины хочет конкретно денег, проще быть содержанкой, чем женой, мужчине, если он не хочет вкладываться в семью - проще завести отношения без обязательств.
Семья - она, получается, про поддержку и про доверие, чем про решение проблем выживания. И это прогресс, я считаю, человечество реально добилось таким образом прогресса в установлении личных отношений.

Нахер вам нужен человек с подписанной бумажкой?!
Этот человек, если он говно, так же вам будет врать и бросит вас в трудной жизненной ситуации, как если бы он без бумажки был.
Короче, если б от меня требовали такую бумажку, пусть даже в обмен на равноценную бумажку, я б сразу послал на хуй.
bespridanitsa
Sep. 2nd, 2018 01:10 pm (UTC)
Re: Нафиг вам тогда семья?
Про доверие обычно настойчиво говорят, когда хотят кинуть.
magict30p
Sep. 2nd, 2018 12:59 pm (UTC)
ТОП: 15:59 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 30-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 107 comments — Leave a comment )

Profile

bespridanitsa
bespridanitsa


Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel